АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.11
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 4
Читательский охват: 608
Фото: 11
Отзыв об отеле Leonardo Plaza (отель был переименован 25.03.13)
Отдыхал В одиночку в
сентябре 2012
23.09.12 - 04.10.12
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Грязный отель!

Если Вы хотите спать на рваных простынях, которые к тому же не меняют неделю как минимум, одевать серые халаты, вытираться черными полотенцами, или отведать еду на грязных тарелках и немытых стаканах, то Добро Пожаловать в Леонардо Плаза!!!

Я не в первый раз на Мертвом море, в этот раз решила разнообразить поездку и выбрала другой отель, ох как же я каялась впоследствии..... В последний день руководство попыталось сгладить впечатление-принесли в номер тарелку с фруктами и маленькую бутылочку вина, НО!!!!

Единственное достоинство отеля - это шаговая доступность до моря и собственный пляж, и все!!!!

Все остальное УЖАС! Сервиса нет абсолютно! Надо видеть как женщина, которая выдает полотенца перед входом на пляж в буквальном смысле слова выдергивает из общей непонятной кучи полотенце не первой свежести и отдает тебе в руки.. а я иду и думаю - постирано оно или нет.......

Номер убирают мальчики суданцы - видимо мыть каждый день ванну их не учили, протирать полку с умывальником также не было необходимости.

В столовой и в лобби баре просто отвратительно! грязная посуда, грязные приборы, грязные столы и т.д. Ходят официанты пртирают столы ужасно вонючими тряпками, а мусор просто стряхивают на пол...В СПА точно также - лежишь и смотришь в грязный потолок!

Сотрудники утверждают, что 15 Декабря отель закроется на ремонт и что после ремонта все будет Супер! Что же ...... Желаю всего самого хорошего! Но какой бы ни был ремонт - если новую мебель и стены , посуду и стекло не мыть, то в скором времени все вернется на круги своя......

Добавлено 07.10.12 12:59 (1 557 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:43 06.11.12

Весьма удивлен... Такого негатива о данном отеле давно не встречал. Да, отель не идеален. Да, нуждается в косметическом ремонте. Но на питание еще никто не жаловался (в плане гигиены).

Сервис в Израиле оставляет желать лучшего, но не за сервисом едут в Израиль, в т.ч. на Мертвое море.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (5)