АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок

Удалённый

Отзыв об отеле Otium Hotel Life (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Не пустили в отель

Дважды за день пробовал попасть с женой на территорию отеля Magic Life Kemer Imperial из соседнего отеля (также 5звезд, все включено), чтобы посмотреть территорию и возможно в следующий раз остановиться в Маджике. Но оба раза столкнулся с полным нежеланием видеть меня в качестве гостя. Я не делал попыток прокрасться незамеченным, а шел с браслетом соседнего отеля на руке четко на охранника и просьбой разрешить пройтись осмотреть территорию на 10-15 минут. Оба раза отказали (достаточно вежливо сославшись "на приходите в следующий раз", дело было до обеда и после ужина). Из чего делаю вывод, что менеджмент отеля полностью незаинтересован в поддержании своей репутации, привлечении новых клиентов (кем является моя жена) и поддержании старых клиентов (кем являюсь я сам).

С уважением, Антон.

Vikingan(@)mail.ru

Добавлено: 07.10.2012 16:47
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 822 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Вообще-то во многих ПРИЛИЧНЫХ отелях охрана никого не пускает просто так. Вы могли подойти на рецепшен и договориться о гостевой карте (но это не бесплатно).
А охрана молодцы - правильно Вас не пустили.
Совершенно верно. Именно так мною и было делано. Но охрана не проявила способность внятно что-то объяснить (куда идти, зачем, почему не пускают), первый раз сославших что "я здесь стою и никого не пускаю" (дело было со стороны пляжа), а второй раз (со стороны основного входа по направлению на ресепшен) охрана все-таки сделала попытку позвонить на ресепшен (после моего настоятельного диалога с ними), но в этот момент вышел неизвестно кто (представиться он не соизволил) и начал объяснять, что гостевой визит невозможен (приходите завтра и может быть кто-нибудь найдется, если он не будет занят, если погода будет летная и если рак на горе свиснет).
Еще раз подчеркну, что пройти мимо охраны в наглую не представляет труда вообще. Я же пытался все сделать по официальным правилам ПРИЛИЧНЫХ отелей.
Я думаю у отеля нет нехватки клиентов.Это отель "социальный".В октябре приедут немецкие пенсионеры и до лета отель будет их обслуживать.А русских клиентов у них мало и они действительно в нас не очень то заинтересованы.Места бронируются минимум за 2 месяца.
Все отзывы по отелю (310) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Антон Кузичев
Россия
Жуковский
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.10.2012
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 16
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 186