АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.10.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2843
Фото: 19
Отзыв об отеле Life Syedra Princess Hotel (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2012
01.09.12 - 30.09.12
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Принцесса Сиедра - "любофф моя"...

Отель находится 4-5 км от г. Алания в поселке Махмутлар с симпатичными чистенькими улочками, гостеприимными турками и кучей ресторанчиков и магазинов.

До этого отеля мы отдыхали Турция 4*, Египет 5*, Греция 5*.

_________________________________________

Заранее оговорюсь – этот отель стоит своих денег, ибо это один их самых дешевых отелей Алании под 4* на первой линии со своим пляжем. Но если вы любите хороший сервис и комфорт и у вас есть возможность увеличить бюджет на 15-20 т.р. - сделайте это и поезжайте в другой отель! Если вы хотите реальные 4* - вам не сюда. А если вы ранее отдыхали в 5* - вы будете сильно расстроены. С детьми до 3-4 лет тоже совершенно не сюда.

Однако, если вы не требуете «позолоту на потолке», вышколенную прислугу и мясо каждый день – этот отель для вас.

Отель «под одним» российским туроператором, поэтому конкуренция как таковая отсутствует и качество работы гидов ничем не мотивировано. В отеле 100% русских из разных городов. Около 200 человек. Отель в сезон забит под завязку, свободных номеров реально нет. Переселение в лучший номер надо будет ждать, если повезет конечно.

Мы (4 взрослых и 2 ребенка) приехали вечером около 21.00. Нас поселили в жуткие номера на 2-м этаже с видом на дворовый угол и орущей дискотекой под окном. Номера 3х3 метра с двухэтажной детской кроватью и балкончиком 1х1 метр. Окон в комере практически нет. Состояние номеров – убогое б/у, отсутствие ковриков, душ, вмонтированный в потолок, сломанный фен. Положив на пол 2 чемодана, ступить было уже некуда. За окном громыхает дискотека – детям надо спать. Мы сразу пошли на ресепшн и потребовали лучшие номера. Я сказал, что доплачу за бОльшие номера с хорошим видом.

Тут во многих отзывах пишут, что их хорошо кормят по приезду??? Хахахаха.. По приезду нас тоже «покормили» - холодная тарелка с капустным салатом и кускусом. Никакой горячей еды и тем более мяса. На мой вопрос - где мясо и горячая еда, персонал пожимал плечами, типа не понимает меня. Я стал кукарекать и махать руками-крыльями – они поняли и сказали, что курица кончилась. В общем, мы ничего не съели из этих объедков и морально подавленные предоставленными номерами, голодные и злые пошли пытаться укладывать уставших детишек под бухание дискотеки за окном.

На следующий день нам показали ничем не лучшие фемели рум и…после моего морально-финансового давления и слез жены нам предложили номер 701 на крыше отеля, за что ресепшну и топ-манагеру отдельное громадное спасибо!!! Спасибо, потому, что юридически ничего нам не должны были.

701 - это «пентхауз» на крыше отеля. Вполне приличный 3-х комнатный номер на 6 человек, с двумя туалетами. Оказалось - это самое крутое, что тут есть. Через день нам принесли бутылку вина и фрукты - видимо после плача жены на ресепшене.

_________________________________________

Отель

Максимум чего заслуживает этот отель – 3* с натяжкой. Старая постройка, в недавнем прошлом был санаторием для местных турков - все старые указатели и вывески на турецком, английском и немецком языке. Русские указатели и информация просто напечатаны на листке бумаги и криво прилеплены на стену, информационные буклеты с ошибками и опечатками. Все старое и грязное, везде в углах плесень. Ремонта не было 3-5 лет или более. Отваливается штукатурка. Двери лифтов изнутри все в дерьме и блевоте – я думал это окисление и провел пальцем – о ужас… Ключи в номера – обычные ключи с замусоленными брелоками, никакой электроники с базами данных. Сейф в номере микро-размера платно.

Почти все окна номеров выходят во двор отеля или еще хуже. Вид на море - почти нет . В номерах кроме полотенец нет ничего - зубные пасты, шампуни, стаканы, бокалы - это все покупайте за свой счет, что мы и сделали.

Вход в отель и ресепшн – это убогое подвальное помещение с повышенной влажностью, без толики понтов или какого-то пафоса. Несколько ободранных искусственных пальм в горшках и искусственные цветы. Единственная стойка гидов русского турагентства. Один, редко два работника за стойкой регистрации. Справа при входе микро-магазин с надписью «В НАШЕМ МАРКЕТЕ МОЖНО КАЛЬЯН ПОКУРИТЬ». Работающего кондиционера на ресепшене нет - в середине дня тут важность и жара из-за чего металлические части диванов заржавели. Единственный плюс – бесплатный вайфай – за что низкий поклон и спасибо.

_________________________________________

Коллектив, организация сервиса

Оценивается в соответствии с уровнем отеля – 3+ балла и не более. Лично мы ничего не просили, кроме одного раза заменить нерабочие лампочки в комнатах – заменили одну лампочку, вторую заменили мы сами, выкрутив в другом месте. В общем и целом все ок, но услужливости нет.

Коллектив – обычные нормальные турки. Многие очень милые и веселые, а некоторые из них - с хамоватыми шутками для русского быдла – было несколько неприятных случаев, когда я переставал чувствовать себя клиентом. Например, при запросе пива в столовой в ответ слышишь «Пиво кончилось», злорадная улыбка и 20-30 секунд ожидания твоей реакции. А я и так злой, ибо ждал 20 минут с двумя детьми, когда освободится стол в столовой. Или аниматоры на мое нежелание поднимать руки по их команде говорят громко мне в лицо «Не хочешь поднимать ? Уходи тогда на пляж и там сиди». Позже, аниматорам было высказано в мужской форме, что они неправильно разговаривают с клиентами, на что был получен ответ, что это шутка и не надо обижаться. Был неприятный случай в столовой, когда в середине ужина мы ждали 15 минут когда они поджарят курицу. Собралась очередь из 15-20 человек русских с тарелками. Ранее набранные гарниры уже давно остыли, а русские люди стояли молча и перетоптывались с ноги на ногу. Когда меня достало молча стоять овцой я стал возмущаться - на мой громкий вопрос «Где сервис?» пришел менеджер, который, выпячивая грудь, громко орал мне на ломаном русско-английском «Что ты хочешь? Сервис? А сколько ты заплатил? Много? Откуда ты?». Сказав ему, что я из Африки, я положил пустую тарелку и ушел вкушать холодный гарнир без мяса. Ну вот скажите мне, неужели в 4* ресторане организация питания может допускать случаи ожидания еды более 10-15 минут и последующее хамство без доли извинений или сожалений. Риторический вопрос.

Скажу отдельное уважение ребятам в столовой, которые убирают посуду – быстро, без помех клиентуре. Успевали еще параллельно поиграть с нашими детьми. Молодцы.

Анимации практически нет. К вечеру толпа набуханных русских апплодидирует дебильным и хамоватым шуткам.

_________________________________________

Ресторан

Сказать, что это ресторан в 4* - сильно пошутить. Заводская столовка и по виду и по содержанию. Место в подвале с высокой влажностью, из-за которой соль в солонках никогда не сыпалась – приходилось ее всегда вытряхивать с заднего прохода. Еда однообразна. Мебель и оборудование для раздачи все сильно б/у, кривые раздаточные столы с подтеками еды. Овощные салаты – капуста в 5 комбинациях. Мясо куры не каждый день. В основном соевые котлетки. Рыба раз в три дня, но такая, что лучше не подходить – жутко воняющая жареная скумбрия с костями. Часто мясо заканчивалось в середине ужина, и его больше не приносили. Пиво разбавлено, вино по вкусу как скисший сок, кофе – только растворимый нескафе, сок – юпи с краской. Одноразовые пластиковые стаканчики вместо стеклянных стаканов, одноразовые пластиковые палочки вместо чайных ложек, отсутствие зубочисток в принципе. Санитарный уровень никакой – персонал в грязной домашней одежде. Гриль сектор - все готовят явно немытыми руками – редко курица, которую выдают 1 кусок на человека, чаще печень куры с репчатым луком, соевые или бараньи котлетки, макароны с фаршем из колбасы от завтрака. Утром еда холодная, сосиски ледяные, к середине завтрака выпечка черствая, масло – маргарин нетающий во рту. К середине отпуска я уже перестал экспериментировать и ел только рис и мясо (если было), ибо надоело каждый день сидеть по пол часа на унитазе. Крепкий алкоголь в отеле мы не пробовали, у нас был свой ДжекДениелс и коньяк с дютика и мы покупали в магазине в поселке отличное вино за 350-400 руб/бут. Один раз в неделю типа дают мороженое – нам не довелось. Столовая совмещена с баром, поэтому в столовой русское быдло курит – нет ни одного значка, что курить запрещено. Сидишь с ребенком ешь, а рядом сидит компания, курят и бухают.

Спасибо за яичницу глазунью каждое утро, вкусные пирожные, вполне съедобную колбасу по утрам, очень вкусный свежий белый хлеб, очень вкусный рис и баклажаны.

Как говорят «ну что, вы с голоду же не померли, что вы ругаетесь?». А я не ругаюсь, я говорю факты. А не помереть с голоду можно в 2*, но никак не в 4*.

_________________________________________

Пляж

Переход от отеля к пляжу – под мостом 50 метров под довольно оживленной автотрассой, которая проходит вдоль моря и отделяет визуально отель от моря.

Пляж - 150 х 70 м, плотные лежаки, матрасы, зонты. От чего я сильно ругался матом – это зонты. Это стальные сварные угловые конструкции из труб на уровне глаз. Пару-тройку раз я о них получал шишки на лбу. У нас в Росси такие конструкции запретили бы к эксплуатации моментально, а тут все ок.

Песок крупный серый и пыльный, относительно чистый – убирают каждый день. Ближе к входу в море – мелкая галька, прямо на входе - песок. Два песчаных входа в море 10 м шириной каждый. Остальная площадь – естественные природные плиты, с которых зайти в море не получив травму нереально, да и не разрешает специальный смотритель-спасатель – сразу свистит в свисток. На глубине груди начинаются крупные камни и куски плит. Я получил 5 см рассечение ноги сбоку, которое заживало неделю и пару ушибов пальцев ног об эти камни. В общем, неудобно плавать без контроля за движениями, все время думаешь, как бы не повредить ноги.

Вода отличная, идеально прозрачная, есть рыбки, которые изредка щиплются за ноги. На пляже есть бар с безалкогольными напитками – коласпрайтфанта, нескафе, столики со стульями. До обеда на пляже пекут турецкие пироги с запахом фарша, картофелем и брынзой. Вполне вкусно. Маленькая волейбольная площадка. Нормальный душ для омовения пресной водой. Нормальный туалет. Приветливый коллектив.

По пляжу все время гуляла большая собака местных турков. Ложится под зонтики рядом с людьми, вычесывает и выкусывает вшей. Приходилось ее вежливо отгонять – я считаю, что общественный пляж и собака понятия не совсем совместимые. Я не хочу, чтобы рядом с моим ребенком сидело грязное вшивое животное с хрен знает какими мыслями. Как собака так и загорающие люди, которые ее подкармливали, были понимающими и нам всегда быстро удавалось договориться.

_________________________________________

Гиды

Два турецких мужчины. Грустные, медлительные, пассивные, ни в чем не заинтересованные. Первое впечатление, что туристы их просто уже затрахали - общение с клиентами как с надоевшими баранами. Мы ничего через них не заказывали и ни разу с ними не общались – хватило первого знакомства, на котором гид сказал что-то типа «кто тут не хочет меня слушать – валите отсюда».

Экскурсии, поселок

Заказывали пару путевок в поселке. Катание на корабле и джип сафари. Обе – отличное времяпровождение. Цены на 30% ниже чем в отеле у гидов. Сервис вполне достойный.

Сам поселок Махмутлар – симпатичная чистая улица длинной в пару километров, с кучей ресторанов и магазинчиков. В магазинах за вещи вежливо торгуемся обязательно.

Мы пару раз ходили в ресторан в полукилометре от отеля под названием «Sunny что-тотам» - один из самых больших рестиков на открытом воздухе с отличным сервисом. Советуем ребрышки ягненка и 400 гр. говяжий стейк. Очуменно вкусно и много. Фотку прилагаю .

В общем то и все. Надеюсь полезная информация. А также хотелось бы надеяться, что на следующий сезон этот отель сделает работу над ошибками, возможно поднимет чуть чуть ценник вместе с уровнем сервиса и действительно станет нормальным 4* отелем.

Отдельный респект топ-менеджеру отеля за терпение к клиентам. По отъезду мы подарили сотрудникам ресепшна дютиковскую литровую бутылку ДжекДенилса в качестве благодарности за понимание и вип номер.

И…Туропераааатор…совершенствуйся для нас… до новых встреч!!!

_________________________________________

Фотки: Наш Пентхауз, Этаж у лифта где мы жили, Пляж, Двери лифта изнутри, Вход в отель,. Душ в Пентхаусе, Номер стандарт, Вечер в Сиедре

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Вход в море

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 10.10.12 02:54 (12 255 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:33 29.04.13

Всё верно, отель очень хороший в своей категории, и категория эта зовётся "эконом". Но шика и лоска здесь не найти. Они присущи отелям из категории "фешенебельный"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Василий (2)