АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
сентябре 2012
27.09.12 - 06.10.12
- Воздержался

3.7

5 размещение

1 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Руководству отеля

Уважаемое руководство отеля Orange County Resort 5* просим вас разобраться с нашей ситуацией.

Мы, Бояринцевы Наталия и Игорь, отдыхали у вас в период с 27.09. по 06.10. Претензий к отдыху в вашем отеле не имеем, получили максимум удовольствия от времени, проведенного в данном отеле. Однако, весь наш отдых перечеркнул тот факт, что мы не улетели в Россию, по вине персонала ресепшен. По порядку.

05.10. накануне нашего отъезда я обратилась на ресепшен с уточнением времени нашего отъезда из отеля, поскольку факсового варианта информации не было. На ресепшен мне сообщили, что вся информация содержится на электронном табло, расположенном в фойе отеля, на электронном табло была информация : 06.10 в 22:30. Я была очень удивлена, потому как время нашего вылета 19:25!!!!!Я подошла повторно на ресепшен уточнить время и мне опять сказали, что вся информация на электронном табло!!! На следующий день,06.10 в день нашего отъезда я опять подошла на ресепшен, где опять услышала то же самое, с комментарием о том, что данные рейсы чартерные и возможны изменения в расписании. Успокоившись, мы с супругом сдали номер в установленное время и отправились гулять и наслаждаться последними часами отдыха в замечательном отеле. Вечером подошли на ресепшен к указанному на табло времени и какаво же было наше удивление, когда нам сказали, что трансфер был в 15:55 и уехал без нас, а трансфер, который приехал в 22:30 забирал туристов, которые должны были улететь ночным рейсом Анталия –Санкт-Петербург!!!!!!!Мы были просто в ужасе!!!!! На ресепшен все были этому свидетели, нас расселили БЕСПЛАТНО в номере вашего отеля на ночевку, поскольку вариантов улететь сегодня у нас не было!!!!!!07.10. нас проводили в аэропорт представители FIT HOLIDAYS, где мы купили за 30 000 т.р авиабилеты и улетели в Россию. Уважаемое руководство отеля, просим Вас принять активное участие в решении нашей проблемы, почему мы должны платить такой ценой за ошибки вашего персонала. В настоящее время нами готовится претензия в отношении туроператора, не хотелось бы доводить всё до судебного разбирательства. Однако вина вашего персонала здесь на лицо!!!!!

Добавлено 11.10.12 10:37 (2 133 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:54 12.10.12

Добрый день Уважаемая Наталья.Прежде чем ответить Вам,Ваше письмо было переданно вышестоящему руководству и были рассмотренны все детали по вашей проблеме. Расписание вылетов отель получает от туроператора и вывешивает всю информацию на специальном стенде,который находится в специальном информационном коридоре возле Гранд Кафе.Отель не несет ответственность за информацию о вылетах,за это несет ответственность ваша принимающая сторона и Ваш гид.Отель для удобства предоставляет время вылетов на электронном табло в Лобби отеля.Но на экране,в верхней его части есть информация,о том что отель не несет ответственность за время указанное на табло.Если у Вас были какие-либо сомнения на счет Вашего вылета,Вы должны были связаться с Вашим гидом и уточнить время выезда из отеля.Мы сожалеем о том инцинденте,который случился с Вами,чтобы Вам помочь Вам и было предоставленно бесплатно проживание в последний день.
С Уважением.

17:43 28.02.13

Вот оно отношение к руссо туристо!

18:10 18.04.13

Все правильно, работники ресепшена не несут ответственность за информацию о вылетах, трансферах, им эту информацию предоставляет принимающая сторона, а они в свою очередь доносят ее до туристов. Либо это табло, либо стенд на ресепшене, либо письмо в номер. Так что все претензии к оператору, от которого Вы летели.

07:28 23.04.13

будь на этом месте другой отель, оплатили бы ночевку сполна, чего жаловаться на свое незнание..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв