АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
88 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала Парой в октябре 2012
29.09.12 - 06.10.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всё зависит от Ваших приоритетов!

Приветствую всех!

Отдыхали с мужем с 29.09. по 06.10.

Размещение:

Приехали ночью, по Доминовскому времени в 11 (по египетскому 10)

Сообщили, что мест в Элизире к сожалению нет.

Предложили Престиж. Он классом выше. Доплат не просили. Учли пожелания о втором этаже.

(как потом выяснилось кого-то умудряются заселить в Султан, этот отель на порядок ниже Элизира)

В общем в отношении нас за заселение ставлю твердую 5.

Рекомендации

- просить второй этаж там почти не бывает живности (муравьев и ящериц)

- обращать внимание на ЦВЕТ корпуса здания в корридоре. Это поможет с ориентироваться по заселению.

У Элизира он ЯРКО ОРАНЖЕВЫЙ, у Престижа ЗОЛОТОЙ. ( у султана кажется СИНИЙ)

Питание:

Голодными не останетесь. Но еда конечно специфическая.

Порадовало наличие на обед/ужин картошки фри, мужу безумно понравилась паста(макароны с какими то соусами)

Утром всегда яичница.

Обед/ужин мясо(рыба) иногда и то и другое пожаренное при тебе на гриле.

Салаты однообразны. Фруктов в достатке. До сладкого не добрались ни разу)))

Элизир питается в Эль Вади. (находится прям возле пляжа).

Кондиционеров нет, но работают вентиляторы (правда тоже не всегда)

В любом случае питание не плохое.

Поставила 4, только из-за однообразия.

Рекомендации:

Приходить лучше к окончанию времени минут за 45 - 30. Меньше народу. Не так шумно.

Так как они после каждого покушавшего, меняют скатерти(их просто снимают и застилают чистую), стол будет чистый. А приборы можно и самим подойти взять.(в случае если они Вам их забыли положить)

Персонал:

Повторюсь, заселили нас в итоге в Престиж. Потому отзыв больше касается этого отеля.

Все доброжелательны. Говорят на русском правда плохо. Но элементарные вещи понимают. а большего и не надо.

Уборка номера ежедневная (не сказать что хорошо, но полы и пыль протирают).

Мини-бар пополнялся тоже ежедневно, воду приносили в достаточном количестве, на ночь тоже приносили по две бутылочки воды и шоколадки в коробочках))) мелочь а приятно.

Заказывали несколько раз лёд в номер. Приносили быстро! Целое ведро льда. Что тоже здорово))

Оценка персонала на 5 с минусом (были пару незначительных легко решаемых моментов)

Рекомендации:

Не поленитесь улыбаться в ответ. Поднимает настроение Вам и людям Вас окружающих.

От себя добавлю

(т.к. получилось, что во время отдыха был мой день рождение, было очень приятно получить тортик от отеля с теплыми пожеланиями на русском языке)

Территория:

Требует отдельного пристального внимания!

Она огромна. Для её исследования нам понадобилось два часа на объезд (арендовали там же электрокар)

Или же Вы можете поездить на Таф-Тафе.(что то типо "маршрутки", ездят бесплатно по всей территории с интервалом 5-10минут, круглосуточно!)

А так всё зелено, красиво. Много цветов. Есть что посмотреть, есть где пофотографироваться.

Минусы:

Бесплатных баров для такой территории мало, находятся они не удобно.

У каждого отеля есть ограничения по купанию. (в соленом озере бесплатно можно купаться только Престижу и Кинг Лэйку)

Приставучие продавцы на рынке.(находится в центре, так что пойти потанцевать или посидеть в баре проходишь через них)

В общем и целом нашей поездкой довольны.

Впечатления только положительные.

Обязательно вернемся в Домину. (фото будут но позже)

Добавлено 11.10.2012 19:12 3 288 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (85) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Лина Олейник
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.09.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 2 865
  • Фото: 15
0 Благодарностей