АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.10.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 25
Фото: 0
Отдыхал Парой в
октябре 2012
03.10.12 - 12.10.12
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Ожидали большего

Всем привет!

Отдыхали в этом отеле с 3 по 12 октября включительно.

Первый раз пишу отзыв на этом сайте, наверное, потому что много есть о чем сказать.

Начнем по порядку с размещения.

Прибыли в отель в 9 утра, поэтому браслеты нам одели сразу и отправили на завтрак, сказав, что в 11 утра нам дадут номер. Покушав, вернулись на ресепшн и стали ждать заселения. Тут начались первые сюрпризы. Одна пара оказалась недовольна номером, в который их заселили (тоже приехали в этот же день). Сказали, что номер выглядит как каморка папы Карло и просили другой номер. Им сказали, что номеров нет и официальное время заселения 14.00, поэтому, если номер не устраивает - ждите. Они забрали деньги, которые давали при заселении и стали ждать. Я подошел к мужчине и уточнил номер, который им предложили, чтобы нам его не подсунули. Время было около 10 утра. В 11 утра я подошел к ресепшну и мне сказали подождать еще 15-30 минут. В 11:30 нам дают ключи от номера, который не устроил ту пару. Так как мы были уставшие (ночной перелет без сна), то решили посмотреть, что же там за номер и ждать до 14.00 не было желания. В итоге номер был на 1 этаже без балкона, в остальном такой же номер, как и все другие, поэтому мы остались в нем. Больше всего удивило, почему нам сразу в 10 утра не дали тот номер, когда они от него отказались, а промурыжили нас еще полтора часа, хотя я неоднократно подходил и уточнял. В остальном же в номере все было рабочее и выглядело более-менее прилично. Сразу касательно живности: в ванной комнате переодически пробегали муравьи, но немного. От других отдыхающих в отеле неоднократно слышал про клопов и даже видел эти жуткие следы от укусов, поэтому засыпать было жутковато, но подобного с нами не случилось за весь отдых, слава Богу.

Питание в отеле, в основном, такое же, как во всем Египте. Фруктов маловато показалось. Поставил бы 2-3 за питание потому что нас шокировало, что в обед и ужин нельзя подойти и попросить напиток в баре, нужно ждать или вылавливать официанта, что было довольно сложно, а уж тем более если уже выпил, второй раз заказать и ждать почти нереально долго. Поставил 4 за питание только потому, что около главного бассейна понравился обед - там фиксированное меню и довольно вкусные салаты (цезарь, антипаста и пр.), каждый день разная пицца и горячее (мясо, отличные гамбургеры, сэндвичи, картошка фри) , а также десерт и обслуживают довольно быстро. Советую обедать только там. Про пакетированные соки: их не наливают просто так, а наливают только в миксе (безалкогольный коктейль) - гуава, ананас и еще какой-то сок, при этом обязательно наложат полный стакан льда, чтобы влезло меньше полезного напитка. Так и алкоголь наливают с кучей льда. Приходилось каждый раз просить, чтоб его не клали. Но вообще понравилось меню алкогольных и безалкогольных коктейлей. Делали их неплохо, вкусно и выглядели они очень симпатично. Питьевая вода в бутылях по 1.5л в любом баре. При заезде в номере в минибаре две бутыли воды по 0.5л и три баночки 0.33 - спрайт, фанта и кола. Пополнение платно, даже вода.

Море. Тут нареканий нет - красивейший коралл, очень много разнообразных рыб, которых даже можно наблюдать, пока идешь по понтону. Заход в море только с понтона, есть заход с пляжа, но там мелко и по кораллу ходить нельзя, лишь поплескаться в мели, так что коралловые тапки брали с собой зря. А вот трубки и маски надо брать обязательно! Есть на что посмотреть.

В отеле отдыхает очень мало молодежи, на волейбол еле собирали команду 4х4, редко когда играли 6х6 (в других отелях по 3 команды собирали и играли на выбывание). Дискотека в отеле закрыта на ремонт, аниматоры возят в разные дискотеки Египта.

Касательно анимации: русских аниматоров нет, но, в любом случае, ребята молодцы, стараются. Удивило, что в отеле НЕТ амфитеатра! Это нонсенс. Есть сцена небольшая, две колонки с отвратительным качеством звука и два фонаря. В таких условиях аниматоры умудряются показывать какие-то вечерние шоу. Но чтобы посмотреть эти шоу надо за час приходить и занимать столик, т.к. места только за столиками! Очень было обидно, гуляя вечером, слышать как качественно "долбит" музыка с шоу у соседних отелей и видеть как шикарно там сделаны амфитеатры со световым и звуковым оформлением. По вторникам анимационная команда устраивает пенную дискотеку на пляже (где волейбольная площадка) с включенными напитками до 2х ночи. Вход 10$ с человека. К сожалению, на нее попасть не удалось, но видел как монтируют оборудование, выглядело неплохо.

Летели с оператором Санмар. По перелету и встрече нареканий нет. Но хочу рассказать о гиде. В отзывах прочитал про гида Али из Корала (Санмар и Корал это одна группа операторов Одеон турс), что он плохой человек. Расскажу о наших приключениях. У нас тоже был гид Али, и при первой встрече он "втюхал" нам недешевую экскурсию на Наутилус катамаран. Первый раз я решил купить экскурсию у гида, а не на улице. Не буду описывать все, что там было, но недовольны экскурсией были все, кто ее посетил (более 100 человек с разных отелей). Не было выполнено даже половины обещанного. Кому интересно - пишите на почту, расскажу. Приехав с нее, вечером мы (10 чел с нашего отеля, кто купил эту экскурсию) пошли к гиду и высказали ему наши претензии. На следующее утро приехал главный менеджер всех гидов, сказал, что знает, что с экскурсией возникли проблемы, извинился и вернул всем нам 100% денег за эту экскурсию. За это большой плюс оператору. А касательно гида Али, на следующий день, после встречи с гидом, уже был другой гид, а Али, типа, ушел в отпуск. А через еще несколько дней был опять другой гид Ахмет, которому и достались наши недовольства за того, кто нам продал эту экскурсию.

Касательно отеля и сервиса: в отеле в дневное время есть две русскоговорящие девушки, с которыми можно решать все вопросы. Территория отеля довольно большая, красивая и ухоженная. Понравился главный бассейн - вода теплая и прямо в нем бар, в котором можно сидеть по пояс в воде. С лежаками у моря проблем особо не было. На территории отеля ходят и предлагают экскурсии, массаж и пр., но довольно ненавязчиво. В последнюю ночь перед отъездом в сосдений номер заехали очень шумные иностранки и начали громко смеяться, кричать. Так продолжалось полчаса с 01.00 до 01.30, после чего я позвонил на ресепшн, где мне сказали ждать "night менеджера". Через 5 минут ожиданий я оделся и сходил до ресепшна, куда как раз подошел этот менеджер. С ним и его коллегой доехали до номера, я показал где шумят и мне сказали, что я могу уйти. Эти менеджеры попросили девушек не шуметь, на что те сказали "ОК, ноу праблем". И воцарилась тишина. На полчаса. И как только опять поднялся смех, опять появился менеджер, который сказал им, чтоб шли шуметь на пляж. Похоже, эти менеджеры сидели и охраняли наш покой минут 30, пока опять не поднялся шум. Очень впечатлило, поэтому за сервис поставил 4. Номера нам убирать каждый день не надо было, поэтому я говорил уборщику в какой день прийти. Убирали хорошо, лебедей и прочие шедевры из полотенец делали. За отелем в 5-7 минутах ходьбы есть шоппинговые улочки, где можно затариться, есть супермаркет Метро, также есть торговый центр IL MERCATO с бутиками, а за ним макдональдс. Около Иль Меркато можно купить симкарты местных операторов Водафон, Мобинил (в офисах этих компаний, загран паспорт взять с собой!) с Интернетом (в Мобиниле 6$ симкарта с 1.5Гб трафика, Водафон 10$ 500Мб) или минутами разговоров. В отеле вай-фай платный - 5$ за полчаса.

Теперь касательно выезда. Номера, браслеты и карточки полотенец надо сдать до 12.00 в день выезда. И вам не повезло, если у вас выезд вечером. За два дня до выезда нам говорили, что синие браслеты сменят на красные и у нас останутся напитки безалкогольные. В день выезда мы узнаем, что политика отеля поменялась и красные браслеты уже не дают. В 12.00 у нас срезали браслеты и мы остались бесправные. Без обеда и напитков до самого выезда с отеля. Я понимаю, что номера надо сдать, но браслеты-то могли бы и оставить.

Если что еще вспомню - допишу. С радостью отвечу на любые вопросы. Пишите!

В общем отдых удался и отдохнули замечательно!

Добавлено 14.10.12 01:57 (8 101 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:04 11.11.12

Не в первом отзыве читаю о снятии браслетов после 12:00 в день выезда. У нас рейс был отложен с 7 утра до 12 ночи. Браслеты не сняли, кушали и пили весь день, даже оставили полотенечные карты. Может быть, конечно, спасибо гиду...

16:09 09.03.13

Про то, что браслеты снимают - чистая правда к сожалению. В деть выезда, если не доплачиваете за продление номера после 12.00 Вы ничего по системе AL взять не сможете.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)