АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.10.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 9
Читательский охват: 15
Фото: 0
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С семьей в
октябре 2012
04.10.12 - 12.10.12
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительнейшая поездка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Отдыхали в этом отеле с 4 по 12 октября. Это был сплошной кошмар с первой минуты до последней!!! Не буду расписывать почему мы оказались в этом отеле, так уж вышло... Не знаю, прочитаете ли вы мой отзыв до конца, сразу хочу всех предупредить: ЕСЛИ ВЫ ЕЩЕ НЕ КУПИЛИ ПУТЕВКУ В ЭТОТ ОТЕЛЬ, А ПРОСТО ЧИТАЕТЕ О НЕМ ОТЗЫВЫ, РАДИ БОГА НЕ ПОКУПАЙТЕ!!! ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ОТКАЗАТЬСЯ, ОТКАЖИТЕСЬ!!!

Отдыхали 2-мя семьями: я, дочка и муж и моя сестра с мужем.

Изначально у нас изменилось время вылета самолета, соответственно изменилось время приезда в гостиницу, приехали раньше, чем планировали. Поэтому до заселения нужно было подождать. Ждать было не вариант, т.к. с нами была двухлетняя дочка. 10 долларов сделали свое дело. Сначала нам буквально пропихивали семейный номер, мы отказывались и с улыбкой, и на полном серьезе. Вообще слушать не хотят, повели нас смотреть семейный номер. С трудом от него отказались. С грехом пополам заселили в разные номера (все равно пришлось ждать, видимо, они тоже ждали еще десяточку...) Номер так себе, хотя и большой, постельное белье серое. Все пошарпанное, душевая трубка течет, углы около ванны в бесконечной ржавчине. Ладно, ужаснулись, переоделись, пошли на море.

Пляж хороший, море отличное, цвет моря невероятно красивый: переход от небесно голубого до синего. Было много свободных лежаков, с полотенцами тоже проблем не было (полотенца застиранные, матрасы на лежаках старые и драные). Море поначалу прохладное, но когда зайдешь в воду, порой даже горячим кажется.

В бассейне, и во взрослом, и в детских вода холодная. Ребенок в бассейне ни разу не искупался, не смотря ни жаркую погоду. Были хорошие детские горки, но из-за холодной воды, дочка постояла рядом с ними 5 минут ради фотографий.

После того, как освежились в море, пошли прогуляться по территории отеля. Прогулка заняла от силы 15 минут, и то, так долго потому что первый раз шли по этим дорожкам.

По еде. Все однообразно: рис, макароны, сырая картошка, тухлая говядина, рыба, курица, тухлые помидоры и другие овощи. На завтрак добавляется омлет или яичница, на обед - суп. Из фруктов: незрелые финики, апельсины, отвратительная дыня и изредка грейпфруты. Много десертов. Еды много, но она очень скудная, хотя голодным не уйдешь. Соки порошковые, ужасно невкусные. Есть еще итальянский ресторан, меню абсолютно то же самое, только выбора меньше + пицца добавляется. И пляжный ресторан, который работал только днем. На четвертый день у всех по очереди стало скручивать животы, впоследствии много времени было проведено в туалетах. Мне даже пришлось отказаться от экскурсии.

Первая ночь была ужасной. Номер у нас попался на солнечную сторону, с ребенком включать кондиционер - не вариант. И мы раскрыли балкон. На утро на моей дочке живого места не оказалось от укусов комаров. Нас с мужем тоже прилично покусали. Это при том, что я прочитала, что в некоторых местах комары там есть и я взяла фумигатор!!! В итоге в 3 часа ночи мы с мужем (я вся в слезах) закрыли балкон и начали убивать комаров. Из посчитанных убитых комаров: 30 в комнате и 20 в ванной, а сколько еще не посчитали...наверно, столько же.

На утро пришли мы на собрание к представителям нашей тур.компании coral. Там нас развели по полной программе, но тут кроме нас никто, собственно, и не виноват. Сами знали, что нечего покупаться на их уловки, но купились все-таки. Умеют ведь они слова подобрать и запугать. Зато сделали заинтересованное лицо, когда мы сказали, что бутилированную воду нам не принесли, фена в нашем номере нет, что нас искусали комары. Представитель coral Абдул предложил нам поменять номера, даже пошел с нами на ресепшн. Опять нам пытались пропихнуть семейный номер, мы сразу же отказались, нас все равно повели его смотреть. В итоге мы от всего отказались, и решили остаться в своих номерах. Нам сказали, где мы можем взять фен (у русско-говорящей девушки слева от ресепшн) и обещали потравить комаров. Вот беда, мы не знали, что нужно подходить и напоминать об этом хотя бы каждый час. К вечеру второго дня мы взяли фен и спросили, потравили ли комаров. Девушка ответила, что должны были и сразу кому-то позвонила. Мы ушли в номер. В итоге в номер постучали, пришел араб, ни слова по-русски, натравил чем-то, что пахнет хуже, чем наш дихлофос. Мы подумали, что наша дочка переночует у сестры с мужем, запах немного поутихнет и мы ляжем. Не тут-то было. Запах стоял такой, что слезы из глаз. Пошли мы опять на ресепшн, просим поменять номер. Нам говорят, вы что, мы сейчас вам побрызгаем таким освежителем воздуха, что весь неприятный запах улетучится. Пришел еще один араб, открыл балкон настежь, побрызгал освежителем. Это, конечно, не помогло, т.к. едкий запах стоял уже в коридоре. Я в стороне с ребенком опять вся в слезах. Мы с мужем и с ребенком в очередной раз спустились на ресепшн (кстати говоря, на ресепшн не очень-то и побегаешь, были в самом далеком корпусе, где лифт постоянно ломался, а мы на четвертом этаже). Я демонстративно положила на диван ребенка, укрыла ее пеленкой, типа, мы спать будем там. Мужу уже ничего не оставалось делать, как разругаться. Дали нам номер, там же, только на пятом этаже. Там и оставались до конца отдыха, так сказать.

По сервису. В номере убирались и когда просили, и когда нет. Давали доллар, крутили нам из полотенец и слонов, и крокодилов. В гостинице на этажах очень пыльно. А в целом ребята шустрые, иногда даже слишком.

Из анимации и развлечений: утром гимнастика, водная аэробика, танцы живота. Вечером детская анимация, каждый день одни и те же песни и танцы, после дискотека с одними и теми же песнями. Теннисный корт, пляжный волейбол, что-то вроде тренажерного зала, баня. Баня - вообще отдельный разговор. Там, где делается пилинг, все ужасно допотопное, просто мерзко там находиться.

Мерзко находиться и на улице за территорией отеля. Пару раз мы вышли прогуляться, больше и не решились даже. То, что местный народ не дает прохода - это одно, а то, какая там помойка - это совершенно другое. Везде бутылки, пакеты, сплошной мусор. Нет ни одного чистого уголочка. А какой отвратительный запах от всего, просто ужас. Вокруг сплошная стройка, т.е. плюс ко всему добавляется и строительный мусор.

Вечерами после ужина мы просто сидели и скучали в лобби, смотрели как половина отеля сидят за ноутами и планшетами, и через некоторое время мы расходились по номерам. Много с кем разговаривали. 90% отдыхающих оказались в этом отеле случайно: кто-то по горящей путевке, кто-то отпуск внезапно получил и надо срочно было выезжать куда-то. Причем половина собеседников в Хургаде 2-ой или в основном 3-ий раз. После Montillon все остались недовольны и разочарованы.

А в день отъезда, когда все уже сидели в автобусе, меня попросили выйти, т.к. якобы я не сдала браслет. Мне пришлось выйти из автобуса, пойти на ресепшн и показать, кому я сдала этот браслет, после чего меня пустили обратно в автобус.

Подытожу: если вам НЕ нужно нормальное отношение, нормальное питание, нормальная обстановка, нормальные развлечения, а нужно море, море и только море, этот отель вполне подойдет.

Добавлено 15.10.12 01:14 (7 045 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:11 17.10.12

Мне очень жаль, что Ваш отдых Вам не понравился. Всегда надо понимать, что вы едете к арабам, а не в Европку. Там есть некоторое своеобразие (менталитет, сервис, некоторая грязь). В целом Ваш отзыв получился не очень отрицательный. То что Вы написали можно писать почти о каждом отеле в Хургаде. Воду в басейнах у них начинают греть только с ноября. Еда и соки во всех отелях почти одинаковые (где-то лучше, где-то хуже). Я бы сказал, что многое зависит от поворов. Просить обрызгать в номере из-за комаров их гадостью вообще никогда не стоит. Проще механически это сделать. Брызгать они должны только территорию отеля, а не в номере.
P.S. В этом отеле я был, волей случаев, 2 раза. Он сильно испортился после того, как перестал называться Гранд Азур Горизонт.

10:29 17.10.12

Согласен с тем - что судя по описанию вполне хороший отель, даже очень.
Не надо сравнивать с Европой!

я был в другом отеле, у вас просто пятерка по сравнению с нашим судя по описанию, но мне очень мой отель понравился.
Питание такое во все отелях, не нужно есть все подряд, особенно незнакомые блюда и с желудком будет все окей. Мой желудок просто был в восторге от рыбы, курицы, яблок в манговом соку, хурмы, пирожных!
у нас тоже были комары, фумигатор справился.

Подытожу. чересчур занизили оценку отеля. Вам с вашими запросами можно в египет не ездить, либо только пятерку брать

15:52 17.10.12

Я понимаю, что каждый народ своеобразен. Многие говорят, что в отеле стало намного хуже после смены хозяина. Мне показалось, что отелем практически не занимаются. Может быть я слишком завысила свои ожидания... Но в любом случае, впечатления остались не самые приятные. Плюс ко всему, после приезда делилась впечатлениями с друзьями, которое бывали в Хургаде не раз. Каждый из них произнес одну и ту же фразу: "А ты уверена, что про Хургаду рассказываешь?"

22:22 25.10.12

ваши друзья видимо что то путают-хургада всегда была грязной и вонючей-мы даже из отеля не выходим.странно одно-люди кот едут в три дорого например на гоа-о грязи пишут реже-а там вообще труба.а пятерки в хургаде тоже есть засранские!туда едут только за морем

11:36 26.10.12

Не вся Хургада такая грязная. Когда мы ездили на экскурсии, проезжали мимо отелей в районе Senzo Mall, там гораздо чище. Тоже, конечно, стройка, но можно погулять и за территорией отеля. И таксисты в том районе не в таком количестве. В общем, думаю, в Хургаде можно прекрасно и красиво отдохнуть, только к выбору отеля нужно подходить очень ответственно.

11:35 31.10.12

Отдыхали семьей (2 взр + 2 ребенка (2 года, 6 лет) в этом отеле в прошлом году в ноябре, отличный отель, еще и за такие деньги, это один из самых бюджетных вариантов 4*, детский стол, отличный мини-клуб, аквапарк, пляж хороший, вечером можно потанцевать, есть небольшие недочеты, но отель вполне приличный!

14:42 31.10.12

Я понимаю, что на вкус и цвет... На мой взгляд, отель совершенно запущенный, грязный. Вечером музыка детская совершенно одинаковая, даже включали каждый день в одном и том же порядке. Не очень приятно было постоянно спускаться-подниматься по лестнице с 5 этажа с двухгодовалым ребенком из-за постоянно ломающегося лифта. Слава Богу, не застревали в нем. А по цене... Я бы не сказала, что он такой уж дешевый. Практически за эти же деньги наши знакомые отдыхали в Хургаде в шикарном (по-моему мнению) отеле. Мы изначально в него собирались, но на эти дни, в которые мы отдыхали, там не было мест (так нам туроператор сказала).
Знаете, читая комментарии, я бы, наверно, поменяла мнение об отеле из-за своих "зашравшихся" запросов. Но так получилось, что все, с кем мы общались в отеле, были разочарованы в нем. Так уж почему-то выходило, что нам встречались люди с таким же мнением. Они так же как и мы искренне пытались найти плюсы,но они были ничтожно малы по сравнению с огромными минусами...

09:08 02.11.12

Марат, по поводу еды Вы не правы...В Египте так ужасно кормят только в Монтиллоне. В нормальных отелях еда очень достойная.

21:58 11.11.12

В Хургаде много хороших отелей по всем показателям, это зависит от того, кто держит отель, кто хозяин.Главное, чтобы это был не араб. Монтилон, сейчас его название изменилось на Премьер,тянет на слабую троечку.
Я разбираюсь в еде и ем не всё подряд, однако отравилась так, что лежала в лёжку 4 дня.

13:26 12.11.12

Вот-вот!!! Отравившись в отеле, вся наша компания легко отделалась. А вот одни туристы отравились на экскурсии "Райский остров". Отравились так, что сознание даже теряли. Мы тоже брали эту экскурсию (на нее то я и не попала из-за отравления), и на эти грабли уже не наступили. Не съели там ни крошки! Как говорится, предупрежден, значит вооружен )))

17:44 22.11.12

Вернулись из Монтилона 19 ноября. Вообще никаких проблем не было... Читаю разные отзывы и создается отношение, что там все вахтовым методом работают - 2 недели хорошие отзывы, 2 недели плохие... может нам просто с персоналом больше повезло? Никто не травился, белье белое и чистое ежедневно, как и полотенца, убирали хорошо, кормили вкусно...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)