АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.09.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 17
Читательский охват: 88
Фото: 5
Отзыв об отеле Coral Beach Rotana Resort Hurghada (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхал С семьей в
июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Жуткий отель. Не советую никому.

Итак июнь 2012 года я с дочкой отправляюсь в Египет... На душе празднично и радостно! Скажу сразу что в египте далеко не первый раз и сравнить есть с чем.... В этот раз мой турагент убедила меня посетить отель Rotana, пообещав высокий уровень сервиса, отличное питание и все прилагающиеся приятности. И вот мы в египте, подъезжаем к отелю, вид шикарный! море! Солнце! Попадаем в фойе отеля и уже тут начинаю понимать- "что-то здесь не то...." стеклянные входные двери все "залапаны" на полу много песка, вновь прибывшие туристы, валяются в ожидании заселения на каких то грязно-пыльных мешках. А ведь ресепшн - это лицо отеля - думаю я про себя, но еще не унываю, бодрюсь. На ресепшн араб не сказать что грубо, но и не сказать что дружелюбно говорит - "ожидайт!", на вопрос "сколко ожидайт?" - жмет плечами. ОК - ждем.... Сажу ребенка иду в лобби-бар, взять пару бутылок воды, и узнаю что "О ЧУДО", но по системе все включено, вода в бутылках мне оказывается НЕ ПОЛОЖЕНА и за нее я должен заплатить 3$, а нахалявку можно налить в пластиковый стакан и бродить с ним "стараясь не разлить", учитывая что жара стоит жуткая и пить хочется постоянно, а бегать за стаканчиками - НАПРЯЖНО - покупаю бутылку воды за 3$ - И ЧУВСТВУЮ- отдых начинается "УДАЧНО" - уж чего-чего, но платной воды я не видел за 10 посещений Египта - НИГДЕ. Через 3 часа - дожидаемся заселения. Все номера представляют собой одноэтажные бунгало. И вот с этого места начинается самое "веселое". До номера нас везут на каком то электромопеде долго петля по большой территории отеля и привозят к бунгало на краю отеля. Внешнее и внутреннее состояние этого бунгало, можно описыват - сутки, но одним - словом - это УЖАС!!! Грязь, обшарпанная мебель, туалет на ободке которого остались характерные желтые пятна от предыдущих горе-отдыхающих, кондиционер не работает....и тд, фотки приложу по возможности. После ругани и потраченных нервов (а это еще 2 часа) мне предлагают посмотерть номер "получше" (хотя до этог меня 2 часа уверяли что- это отличный номер), но за это время я успел посетить их "ресторан" и пляж и полностью передумал останавливаться в этом отеле. Ресторан - питание - просто жуткое и очень скудное (напомнюсь - мне есть с чем сравнивать), выселяющиеся славяне многие сочувствуя рассказывали про отравления и понос короче вкратце как то так....и это я не вспомнил про грязную посуду и столы..... Теперь пляж - он шикарный.......!!!!!!!!!! НО.......! Если вы не заняли лежак в 6.00 утра (кинув на него полотенца), то потом вы рискуете как я с полуживым ребенком шляться в безрезультатных поисках свободного шезлонга. В итоге - бросили вещи на песок и пошли искупаться, чтоб хоть как то отвлечься от этого абсурда.

В итоге я поднял на уши своего турагента и ТЕЗ ТУР (мой туроператор) и на следующий день нас перевезли в сетевой отель в котором я отдыхал до этого и знал уровень сервиса и комфорта (называть не буду, дабы не подумали что это реклама), там нас встретил улыбающийся персонал, который предложил нам отобедать пока нам определят номер, после обеда, все было готово, нас провели в ЧИСТЫЙ, УБРАННЫЙ и ПРОХЛАДНЫЙ номер и тут уж отдых пошел КАК ПОЛОЖЕНО.

PS/ Скажу сразу что есть люди, которым отель Rotana даже нравиться, и там действительно если поругаться и дать "на лапу" можно получить боее комфортное бунгало. То есть этот отель вполне имеет право существовать, а есть и более плохие отели. Проблема в том что его заявили как 4+ и цена отдыха в нем немаленькая, так вот поверьте мне, что за эти деньги, вы можете получить ГОРАЗДО более красивый, более зеленый отель, намного более разнообразное и вкусное питание, и в конце концов - приличный уровень сервиса.

Я надеюсь что мой отзыв будет полезен Вам дорогие туристы, ведь я очень жалею,что не почитал отзывы таких же горемык, до оплаты своей путевки, ведь все здесь было написано до меня и к этому стоит прислушаться.

ЦЕНИТЕ СЕБЯ И СВОЕ ВРЕМЯ! ХОРОШЕГО ВАМ ОТДЫХА И УДАЧИ!

Добавлено 15.10.12 02:25 (3 920 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:18 15.10.12

Нам, кроме однообразия и немного недоваренной еды все понравилось. Очень тихий, уютный отель. Красивая территория, хорошие бунгало, отличный пляж. Напишите, пожалуйста, в личку названия отеля, в который вы переехали. Хочу убедиться, что цена такая же, а рейтинги выше. Спасибо.

18:15 15.10.12

Боже мой! Денис, где же вы были раньше со своим правдивым отзывом??? Практически один в один переданы наши ощущения по поводу этого отеля. Особенно про ресепшен с заляпанными дверями, грязными мешками и отсутствием кондея !! Хотя, если бы я прочитала этот отзыв до поездки, я бы вам не поверила и сказала бы "зажрались, товарищи"! Ан нет! Все правда!!! А наш народ, да после Анапских-Черноморских частных секторов все скушает и отелю такие оценки поставит, да еще и рекомендовать будет другим бедолагам, как мы. Только у нас лежаки можно было спокойно найти свободные в конце сентября. А по поводу цены на него, тоже пытаюсь спорить тут с некоторыми.......не понимают, что за эти деньги есть много реально хороших отелей. Люди, любите себя, не портите себе отдых, отдыхайте в других отелях!!!

18:17 15.10.12

Да, Денис, а можно и мне тоже название отеля в личку, в который вы переехали? хотя, я догадываюсь о каком отеле идет речь)))) (только как у вас это удалось, не пойму?)

09:03 16.10.12

Народ, давайте не пустословить. Пожалуйста, названия Ваших ХОРОШИХ отелей в студию. Очень хочется убедиться в правдивости Ваших слов. Если там рейтинги выше, а цена за 11 дней составляет 23000 руб.с человека, я, наверное, удивлюсь.

16:07 16.10.12

плюсуюсь к Дарье, Тезы могли поселить в свои сетевые отели Альбатросы, но на 1 линии там только Палас 5*с ценой явно выше, да и Джангл,Лейла, Блу и Виста, находящиеся на 2 линии, дороже стоят, им просто явно повезло с турагентом, но почему-то отзывов о другом отеле с фото я не наблюдаю, так что не верю их чудесному переселению

19:08 16.10.12

мне вот не подумалось двери разглядывать!!!!ехали бы в другой отель---из-за вас кто туда хочет..не может вылететь из за стопа...вам моря не хватило?вы в египте его видели лучше???да не верю!!!за такие деньги--только лужа!!!в альбатросах или вторая линия или море очень фиговое!!!!!!!!!!!!(только детское)еда для египта здесь нормальная---лучше только в отелях за реальные деньги!!!Дарья----для вас!!!----отели 4 звезды намного лучше---меркури хургала(бэль эйр.арабия и арабелла азур---ценник выше .но и сервис тоже)этот отель для 4 звезды и его пляжа очень хорош!!!---кто не верит--езжайте в центр--там ни рыб и даже такого сервиса просто нет....желающим за три рубля получить 5 звезд---в сказку!!!!не надо путать другие страны и сравнивать тоже....

19:11 16.10.12

я бы была рада--если бы всех вас там больше не было--только место заняли(зануды копеечные)))посчитайте свой вылет и другие расходы!!!!что в люкс то не поехали???

21:20 16.10.12

я отдыхала в шикарной 4* в Шарме, кому интересно НУБИАН ВИЛЛАДЖ, теперь это 5*, цена была 68000 на троих 2+1 реб. (12 лет) на 12 дней. Сейчас покупала РОТАНУ за 42000 на двоих взр. на 10 дней из СПб. Если разделить на чел. почти одно и тоже. Там 12 дней, тут 10. Но это небо и земля. Просто в Шарм боюсь, как раз через неделю акулы людей пожрали. Теперь в Хургаду на мелководье. Я не знаю почему, но Ротану втюхивают всем и каждому. Поэтому он так рано на стопе. По случайности, или халатности тур агента мы в него не попали. Хотя сказали, что забронировали. Поэтому она предложила нам соседний Хилтон. Но тоже не плохо. За те же деньги. Сейчас я даже рада что так вышло, вы меня конкретно напугали. Хотя в Хилтоне тоже есть 1;1;1 оценки, но тут понятно - полный не адекват. Как итог хочу сказать, что правда, это не самый дешёвый вариант. Можно найти лучше. Удачи в поиске.

22:26 16.10.12

Алена, в люкс в Ротану смысла нет покупать путевку, потому что купив обычный классик можно спокойно попасть в люкс без доплаты. Какие такие расходы на вылет? Я тратилась только на сувениры и ни копейкой больше.

Виктория, цена за ребенка - 50%, т.е. Вы заплатили по 27200 руб. за взрослого и 13600 за ребенка, что все равно выше. Но это мелочи, дело в том, что мы вроде обсуждаем отели в Хургаде...Шарм хорош, но я туда ни ногой - там акулы близко у берега, жрут людей, верно говорите. Народ пугает Вас абсолютно без фактов. Я так и не услышала, какие же отели в Хургаде лучше по качеству, но такие же по цене. Мне самой интересно. Ротана оч хороший отель. Я сама привередливая до ужаса. Здесь же была довольна всем, кроме еды. Сравнивать отели в разных частях страны смысла нет, потому как Сибирь с Москвой тоже не сравнивают. В Хургаде вряд ли найдется такое же хорошее соотношение цена-качество, ИМХО.

22:28 16.10.12

Кто-нибудь может назвать отель лучше и такой же по цене в Хургаде? Пока никто не назвал. Сравнивать разные части страны - все равно что Сибирь с Московской областью. Поэтому просим озвучить отели в данной городе. Мне самой оч интересно.

22:29 16.10.12

блин, дважды получилось :) первый отзыв долго не отображался. Извиняюсь за повтор.

22:38 16.10.12

Алена, в люкс в Ротану смысла нет покупать путевку, потому что купив обычный классик можно спокойно попасть в люкс без доплаты. Какие такие расходы на вылет? Я тратилась только на сувениры и ни копейкой больше.

Читать полностью на TopHotels при чем здесь номера в ротане(что не надо за номера переплачивать-- я сама знаю--была--номера итак отличные дали)я про люксовые отели.цены ваши из москвы и спб--вообще радуйтесь(в смысле дешево очень и еще что-то не нравится!!!)у нас хоть и свой аэропорт но цен таких дешевых как у вас не бывает никогда(только в отстойные отели)Дарья Жукас, т--в моем сообщении выше есть названия отелей 4 звезды..там хороший риф и обслуживание..но!!!ценник(по крайней мере из нашего города на 30-50 процентов выше..не знаю как у вас)

03:55 17.10.12

Дорогая Алена! Могу вам сказать что я в то время за путевку в Rotana отдал более 2500 долларов (за себя и 4 летнего ребенка) - 12 дней, и я не говорил что нас перевезли БЕСПЛАТНО - я доплатил аж целых 135 долларов и переехал в Альбатрос Палас. И по поводу моря я по моему так и написал - что это единственное достоинство отеля и я это не оспариваю. Но вы знаете, я - не олимпийский пловец и меня интересует не только море и кораллы, а в сумме качество отдыха чистота - питание - благоустройсво территории-инфраструктура-персонал и по всем этим критериям Rotana мягко скажем не блещет. Я изначально хотел ехать в Альбатрос так как знаю эти отели, но мой турагент убедила меня попробовать что-то "новенькое" и я доверился ей не почитав отзывы....боьше так не сделаю НИКОГДА, как говорится доверяй но проверяй!

04:05 17.10.12

Напоследок всем сомневающимся приведу простой пример. Ведь всем известно, что цифры иногда объясняют некоторые вещи сами за себя
по Альбатрос палас 346 отзывов из них плохих - 9
по Ротана 546 отзывов из них плохих - 64
Дальше я думаю каждый сделает выводы сам....

09:00 17.10.12

Наши друзья были в Альбатросе, мы с ними вместе и обратно летели. Сказали, что отель так себе...у ребенка были постоянные запоры, у них самих - диарея от еды. А вот номера в Альбатросе куда хуже, народу много, третесь целый день попа к попе...в Ротане чувствуешь себя в полном одиночестве, в отеле оч сложно на кого-то натолкнуться в течение дня и даже вечером...очень тихо и спокойно.

10:38 17.10.12

ну вобщем каждый все равно останется при своем мнении.надеюсь попасть сюда еще весной(так как 15 ноября из-за стопа в этот отель--пришлось брать путевку в другой)

10:52 17.10.12

Всем привет!12 ноября я с женой и компанией(всего 6 человек)еду в этот отель.Мне если честно жутко.Я был в Египте 1 раз в Штайгенбергер 4.Мы с женой просто влюбились в этот отель.Хотели поехать снова,но операторы сказали,что его закрывают в связи со строительством аквапарка.И посоветовали этот отель.Конечно,я понимаю,что многие хотят очень много заплатив при этом мало.Для примера:в сентябре этого года мы ездили на Чер.море под Геленджик.За 1.5 суток мы оставили с дорогой 6.5 тыс на двоих.При этом жили, я бы и 1 звезды не дал.А за этот отель 38 тыс.на двоих за 10 ночей.Из всего прочитанного понял,что море класс!!!,номера как повезет или отобьешь,питание хуже среднего,а развлечения отстой.Может я не прав?

13:05 17.10.12

Питание нормальное, просто однообразное. а то, что с животом небольшие проблемы - это во ВСЕХ арабских отелях из-за египетской воды, на которой готовят. Номера почти все хорошие, за исключением 5ххх. Развлечения действительно скучные, но за развлечениями Вам на Ибицу. Или берите разные экскурсии. Мы спокойно находили всегда чем себя занять, хотя сами оч молодые.

15:34 17.10.12

А вечером есть дискотека?Если да,то во сколько она начинается и заканчивается?

16:45 17.10.12

Не буду отрицать вашего мнения, оно имеет право на существование. Но отзыв прокомментирую. "Жуткий" - это слишком громко сказано. У отеля есть недостатки. Но! Он соответствует своей ценовой категории, мало того, там дружелюбный и ненавязчивый (это в Египте-то:)) персонал. И очень хороший, чистый пляж. И территория супер, кроме той, что ближе к пляжу, там-да, разруха:)И номера просто отличные (ну тут, думаю, нам просто повезло). За эти деньги я была в другом отеле, там было лучше питание (кому интересно, в личку напишу в каком) но зато размещение несколько хуже. Во всех отелях этой ценовой категории есть недостатки, на чем-то же они экономят. Да и вообще в Ротане просто обалденный риф, честно, вообще не знаю, зачем ехать в Египет, если не ради красоты моря,:)Короче, никого не буду уговаривать. Просто оценивайте свои потребности и концепцию отеля в который собираетесь.

17:01 17.10.12

Дискотека есть, начинается примерно в 21.30, но народ вообще не танцует, потому что она далеко на пляже в клубе Ротана. Одинокий диджей играет сам себе современные хиты.

10:58 18.10.12

Какой кашмар!!!! Ну,почему Вы раньше не написали свой отзыв,Денис? Я так долго выбирала отель..... Летим 13ноября.Уже поздно что-то менять.Первый раз за пределы РФ и так не повезёт????

13:16 18.10.12

2500$ за Ротану в июне за 2+1 многовато, по-моему, неужели с Минска могут такие цены быть? это же ближе Москвы, на Вашу семью из Москвы на июнь цена 1800-1900$ это максимум на 11 -12 дней, а Альбатрос Палас как раз 2200-2500, но море в Паласе не айс, бабулю с дочей я туда уже отправляла, вот для ребенка самое оно, а наша доча в этот раз радовалась рифам и сказала в Альбатросы больше не хочет, а бабуля вообще назвала Альбатросы муравйником с кучей русских лиц, вобщем кому что нравится. Моим главным критерием в выборе был риф и море, а все остальное есть в ОАЭ, Испании и других странах, в Еги я еду не за жратвой и сервисом. А отзывы чаще пишут плохие и неадекватные те, кто вообще ничего не видел и ждет от заграницы сказку)))

15:45 18.10.12

Ротана оч хороший отель, отзыв только портит рейтинг (( несправедливый отзыв

17:41 18.10.12

Страсти какие-то товарищ написал. Отдыхал я в этом отеле в апреле. 4 ноября буду там снова. Изжоги не было вообще не разу и ни у кого диарей никаких. Номер был отличный с кусочком моря (немножко денежек дали при заселении :) ). Пляж даже есть нудистский единственный на всем Египте)). Дверцы были заляпаны - ну так люди ходят туда-сюда. С лежаками не было проблем. Кондиционер в фойе работал нормально. Единственно, что деньги и особо ценные вещи лучше убирать в сейф, т.к. отель большой и народу работает там много....

21:57 18.10.12

сейчас нам забронировали Хилтон Лонг Бич, это соседний с вашим, мы, изначально, бронировали Ротану. Я уже писала об этом выше. Последние отзывы о ХЛБ не плохие, а цена та же. И, главное, для меня ТАМ ЕСТЬ ПАКЕТИРОВАННЫЕ СОКИ. Давно такого не видела в отелях Египта, Турции. И, мне говорили, сама не знаю ,не была ещё, анимация там веселее. Мне кажется номера там похуже, но это кому как повезёт. Это к вопросу о сравнении отелей по цене-качеству в Хургаде. Правда пляж у Ротаны лучше. Но ничего, мы к вам заглянем как-нибудь))) летим 10.11

23:01 18.10.12

Уважаемый Харизма. По порядку отвечаю. 1. Из Минска летать действительно дорого (нам дешевле отмотать 700 км в москву и вылететь оттуда) потому то от нас летают маленькие боинги и место стоит дорого. 2. Я писал в своем отзыве что это далеко не первый мой визит в Египет и сравнить мне есть с чем. Никакой сказки я не ждал. В этом же отзыве я подчеркнул что ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И МОЯ ОЦЕНКА и никого поверить в нее я не заставляю, так что нравиться Вам это отель - напишите хороший отзыв и подкрепите это фото. Какой смысл разводить спор. Каждый сделает свои выводы.

PS И чем же Вам так "русские лица" не нравятся? Вы вроде как и сам не американец.

23:41 18.10.12

Не мог найти фото когда оставлял отзыв. Сейчас нашел. В основном фото отображают "красоту" номера и территории вокруг него.
Вот ссылка
http://fotki.yandex.ru/users/hutka-by/

00:50 19.10.12

Да уж.. номер в самом деле экзотический. панковский... Вообщем поглумились над Вами, Вы точно их ничем не обидели??

09:26 19.10.12

Да, видимо Вы их чем-то сильно обидели...Вас поселили как раз в один из тех "специальных" номеров, куда селят тех, с кого хотят денег содрать за переселение. Но на самом деле отель очень хороший, а это просто окраина его какая-то. Случайно номер не 5ххх?

11:35 19.10.12

видимо Денис не видел жутких отелей!!!вас бы в центр на Шератон,где пляж 300 ментов все попа к попе,ни кораллов ,ни рыбок,ни питания.(а цена а же))этот по сравнению--рай!!!в хургаде вообще всего несколько отелей с большими и хорошими пляжами.питание в египте сравнительно везде одинаковое(кроме люксов.но за египет платить бешеные деньги глупо!!!)если вы едете не за морем,то зачем вообще?тогда в другие--развитые страны.

15:04 19.10.12

Про рецепшен соглашусь полностью.Номеров ужасных осталось около десятка,Вам "повезло".В остальном отель не плох,конечно послабже Альбатросов,на если нужен снорк то о каких отелях за эти деньги в Хургаде можно говорить?

17:08 19.10.12

Наш славянский менталитет ..... "лишь бы не было войны".! Я понимаю что есть отели и хуже (давайте частный сектор Анапы или Затоки в пример приведем), и я об этом писал, но меня интересует конкретно мой отдых. А для меня в этом отеле отстойно было ВСЕ питание - очень скудное (кто был в альбатросах - поймет меня), территория - три пальмы пять кустов - некрасиво абсолютно, для детей никаких развлечений, ни бассейна нормального ни горок. И что же господа остается?....Море?..да пляж и море там ничего, но за морем, кораллами и снорклингом я езжу в Шарм (SEA CLUB, SAVOY) потому что Хургада в этом вопросе в принципе "нервно курит" по сравнению с Шармом и уж если вы действительно заядлый пловец и снорклингист, то в принципе глупо за этим лететь в Хургаду . Так что если вас интересует, только пляж - море - Вам сюда, но в остальном хоть расстреляйте меня, но это дохленький отель с посредственным сервисом. Я не бедный человек и готов переплатить 100-200 $ и получить нормальный отдых.

17:10 19.10.12

Отвечаю на вопрос Алексея - никого и ничем не обижал. Не бузил и не хамил. Я в принципе корректный человек. Бузил уже после знакомства с номером....:)))))

20:05 19.10.12

Денис, если Вы ехали не за кораллами и морем, тогда зачем? О_о почему тогда Хургада? Что там есть такого, за чем можно так далеко ехать, кроме кораллового рифа у отеля? Без обид. Кстати, для детей там много чего есть, просто не у всех на виду, об этом я написала подробно в своем отзыве в разделе Детская анимация". Территория у отеля очень красивая, около 200 видов различных растений и все разные, мы даже уже стали путаться в их названиях. Если Вы хотели экскурсионную программу и ехали за этим, выбрали бы Грецию или Кипр.

00:03 24.10.12

Дарья - это разговор слепого с глухим! Я же говорю, я еду не плавать. А получить комплекс - отдых на море, питание, развлечение, хороший сервис. Если в процессе этой доооолгой дискуссии Вы меня так и не поняли, то вряд ли и поймете. Я рад что отдых в этом отеле оставил для вас позитивные впечатления и рад , что вам нравиться территория отеля в которой Вы даже виды растений как истинный ботаник посчитали (видно все таки было скучновато вам там, коль вы занимались подсчетом). Но я же не пытаюсь Вас переубедить что это плохой отель. Люди почитают мой отзыв, Ваш отзыв и каждый сделает свои выводы. А вообще у меня складывается впечатление, что Вы - агент этого отеля (очень уж вы активны), если я не прав - извините, но переубеждать меня больше не нужно, все равно ближайшие лет 100-150 я в этот отель вряд ли поеду и никому из своих друзей не посоветую. Пусть этой "жемчужиной" Хургады наслаждаются "истинные ценители".

13:03 24.10.12

Никто этот отель жемчужиной не считает, он просто стоит своих денег, есть минусы и плюсы, специально открыла цены на начало декабря, на 2 взрослых на 9 ноч из Москвы 1000$, Альбатрос Палас 1400$, я думаю весомая разница, поэтому не стоит сравнивать эти отели, я сама очень уважаю Альбатросы, если бы они стоили дешевле и имели нормальный риф и такой же пляж, я бы их выбирала.

09:20 26.10.12

Прочитала отзыв и не узнаю свой отель из которого вернулась пару дней назад! У меня тоже есть с чем сравнивать, и я прекрасно понимаю, что отель отличный. Если честно, я даже минусов не нашла, кроме того, что там немало отвратительно ведущих себя русских. Как арабы только терпят порой такое отношение?!?!!Отличный отель, если поеду в Египет еще раз, то, возможно, выберу именно Ротану. Насчет того, что нужно давать на лапу - бред. Никому ничего не давали, кроме того, что оставляли несколько раз чаевые - относитесь к людям и их труду по-человечески и к вам будут относиться также. Насчет занятых лежаком - еще один бред. Октябрь - самый сезон в Египте, но даже тогда там оставались свободные лежаки!!! А те, кто хочет испортить себе отдых, начинайте, в принципе, возмущаться в аэропорту, потом в самолете, вам ведь неважно в какой именно отель лететь! Это просто уже черта характера... При мне на рецепцию подбежала только что приехавшая туристка и начала на служащего рецепции орать "Ты что ....! Ты какой номер мне дал!........" Многоточие - это фактически мат, которым она его бедного покрыла. Оказалось, что ей дали номер неблизкий, но премиум, т.е. большой, новый. А потом она стала нам соседкой, когда ей номер поменяли - так я была готова в дальний номер переселиться, чтобы не слушать пьяные крики и ругань ее с мужем. Так что, каждый сам себе отдых устраивает. Приятного отдыха!

09:42 30.10.12

Я с начала тоже критично отнеслась к отзыву Дениса, но прочитав его комментарии, поняла. что каждый имеет право на свое мнение. Мы тоже летим туда за морем и кораллами, за спокойным отдыхом. Просто у каждого свое представление об отдыхе.

P.S.: дай Бог, чтобы нам попался приличный номер и желательно без доплаты))

15:54 30.10.12

Граждане, давайте посмотрим на вещи с другой стороны.Среди нах соотечественников есть две категории( судя по отзывам). Одни едут в Египет за морем, кораллами и сервисом, соответствующим цене за тур. Другие едут в основном за сервисом , причем забывая,сколько они заплатили.Одни пишут"Отель ужасный- не было блинчиков за завтраком!". Другие тащат шпильки на море и удивляются , что дорожки в отеле не покрыли для них асфальтом. И т.д. Давайте посчитаем, сколько это стоит в действительности. Билет из Краснодара в Хургаду (не чартерным рейсом ) стоит около 13000 руб. Умножим на 4 и получим 52000 руб. Номер в среднем 1700 в сутки . На 12 дней - 20400 руб. Питание - не знаю. Трансфер - по разному. Пока, без питания-76000 руб на двоих на12 дней. Лично мы заплатили 44000 руб в Resta Reef 4* на 12 дней.Все сразу.все вкусно, хороший номер,хороший персонал ( отель и итальянский). Официанты не ходят, они там бегают.Убирали хорошо и шампунь был и гель для душа , и мыло и увлажняющее средство для тела. Анимация нас не интересовала т. к. мы не любители художественной самодятельности. Хорошая экскурсия на квадроциклах по пустыне, заезжали в порт Галиб, в бухту к черепахам, к бедуинам на чай и кальян.Гида у нас не было, развлекали себя сами.А главное-было отличное море, хорошая лагуна и пирс с глубиной. И вообще- РЕСПЕКТ и УВАЖУХА арабам. В пустыне , без воды и зелени они создают такие отели с полным жизнеобеспечением и свеми удовольствиями. Может вам на наше Черноморское побережье Кавказа?

15:57 30.10.12

Написала потому. что тоже собиралась в этот отель, но встал. А может на наш регион не дали на октябрь туров.

13:26 02.11.12

да отель в стопе....очень жаль!!!

13:28 02.11.12

а для вас Денис---не ту вы страну выбрали для супер-сервиса!!!сюда едут не за этим ,вы хоть расшибитесь.

12:43 02.10.18

Здравствуйте, уважаемый Денис!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в июне 2012 года.
Спасибо за то, что нашли свободное время и написали отзыв на сайте TopHotels.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых в Coral Beach Resort Hurghada. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества сервиса в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить все изменения, которые произошли в отеле за этот период.
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Денис (2)