АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.10.11
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 12
Комментариев: 59
Читательский охват: 17942
Фото: 61
Отдыхал Парой в
сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель!

Отличнейший отель! Конечно, не пятерка, но 4+ оправдывает полностью. Спасибо TEZ Tour, отлично расставившей время вылетов - прибыли около 14 часов, заселились мгновенно. Мустафа со своей очаровательно улыбкой до ушей выделил номер 1427 - на верхнем этаже с видом на отель Sinatra. Кто тут говорил, что от таких номеров надо бежать, потому что соседская анимация орет? Беруши вам в руки - и никаких проблем со сном хоть днем, хоть ночью. С других-то сторон тоже тишины особой нет - где наша анимация бренчит, где уличные звуки. Ничего не поделаешь - отель городской, окружен многими другими.

В номере, что нас несказанно удивило, было ДЕЙСТВИТЕЛЬНО чисто - даже пыль протерта со всех поверхностей, включая внутренности шкафа. При въезде бесплатно прилагаются некоторые приятные мелочи с логотипом заведения, свойственные пятеркам - наборчик для ремонта одежды, шапочка для душа, карандаш. Мебель и оснащение номера не новые, но ухоженные и без заметных косяков, вроде расшатанных дверец или отходящих панелей. Я сбился со счета, пытаясь найти русские каналы на телевизоре - бросил после девяти.

Персонал отеля замечательный, отзывчивый и улыбчивый, поголовно русскоговорящий. Рецепционисты с охотой помогали и отвечали на любые вопросы. Ресторанные работники - как обычно в Турции отличные профессионалы своего дела. Уборщицы - не ленивые и аккуратные. Поначалу на них слегка обиделись, потому что постельное белье не менялось вовсе. Но потом (как русским по белому написано в памятке) сбросили его, как и полотенца, с одной кровати на пол - поменяли моментально и оба комплекта.

Питание - тоже обычное для Турции "отпузное" разнообразие. Салаты такие, салаты сякие, супы, йогурты, гарниры нескольких видов, колбаса, мясо всякое, огромный набор сладостей... Каждый день на веранде готовили что-нибудь на гриле. Оладьи, шаурма, рыба... сбился со счета.

Столиков свободных всегда много. Кстати, оформлены они тоже "по-пятерочному" - скатерти белые (ДЕЙСТВИТЕЛЬНО белые!), салфеточки пирамидкой, бокалы протёртые... На каждом обеде выставляется бутылка воды, которую можно (и нужно) забирать в номер. Там же в ресторане - красиво оформленный лобби-бар с обычным "олл инклюзивным" набором напитков и весьма расторопными барменами. Словом, ни единого плохого слова о ресторане сказать не могу. Кстати, да - как кто-то тут говорил, тарелки со сколами попадаются. Ну и чем они мешают? Возьми следующую в стопке, раз такой брезгливый.

Территория отеля маленькая, прямо микроскопическая, однако, она очень грамотно распланирована, так что места хватило на всё, что необходимо - огромный (действительно немаленький) бассейн с двумя отличными горками (которые РАБОТАЮТ, а не как у некоторых), маленький бассейн с джакузи (лупит так, что чуть кости не ломает), небольшая тенистая площадка с пул-баром, небольшая эстрадка для анимации. Вот про саму анимацию сказать нечего, ибо она хоть и была, но с тем же успехом могло бы ее и не быть - ни о чем. Нельзя сказать, что плохая, но и далеко не отличная. Просто - ненавязчивая. Кто хотел - посещал. Вот девчонка, что аквааэробику вела - молодчинка, как народ увлекала и заводила!

Пляж - чудо! В прошлом году был в Сиде, см. отзыв тут: TopHotels . Море - небо и земля, так сказать. Там - песок, здесь - крупная и мелкая галька, там - скала в море, тут - ровненькое и чистенькое дно, очень плавно уходящее вглубь. Берег очень чистый, явно убирается постоянно, т.к. даже после штормов, выносящих всяческий мусор, наутро на пляже не найти ни бумажки. И когда успевают? Размер пляжа небольшой, однако шезлонгов с матрасами хватает всем и всегда, хоть к обеду приходи, разве что дальше его переть придется, если к морю поближе захочешь улечься. Имеется живописная зеленая зона. Под навесиком возле "бич бара" девушка регулярно печет вкуснейшие "гозлеме", сиречь лепешки. Вот бар подвел - просто киоск с напиточными автоматами. И пива нет :( Через пару дней местный сторож в красных штанах закрыл на замок туалет, в итоге день-два приходилось несладко, пока не догадался с ним поговорить. Оказывается, ключ лежит тут же, за коробкой с чаем, а закрыл он его, чтоб не бегали посторонние, ибо мыть заколебался. В итоге, похоже, кроме меня туалет никто и не посещал :)

Море - а разве Средиземное море в сентябре может быть плохим? Под конец отдыха пошли уже тучки, ветер, в результате день проходил так - с раннего утра - как зеркало, прозрачнейшее даже на глубине. Потом, ближе к обеду, помаленьку поднимаются волны. И к вечеру, бывает, даже сложно зайти в воду из-за волн. Зато попрыгать на них можно вволю, если плаваешь лучше топора!

Местность вокруг весьма оживленная, почти центр поселка, так что магазинов за глаза и за уши. И погулять есть где.

В отеле - замечательный хамам, который обязательно стоит посетить сразу после приезда, чтоб ложился загар. Массажисты - волшебники!

Для любителей не терять связи даже за границей в отеле имеется бесплатный WiFi, везде, включая номера. За невеликую деньгу выдаются нетбуки на посёрфить.

В конце немного про НЕДОСТАТКИ (если их можно так назвать).

Душ в номерах, встроенный в стену. НЕУДОБНО! Особенно женщинам.

Нету пива на пляже :) Смех смехом, но по жаре и солнышку отведать холодненького хочется очень.

Протекающий дозатор для мыла в ванной - досадный косячок, который несколько мешал.

Кондиционер, дующий на кровать. Понятно, что больше его вроде как ввиду размера номер и повесить некуда, но на мой взгляд, он логичней смотрелся бы над входной дверью - и спать не мешает, и номер наверняка охлаждал бы отлично из-за отсутствия двери между коридором и спальным помещением. Впрочем, его створку всегда можно отвести рукой до упора вверх, так что сквозняк практически прекращается.

Ну и ГЛАВНОЕ, на мой личный взгляд - кондиционер обесточивается при открытии балконной двери. Даже не выключается, а тупо лишается питания. Вот это глупость, по-моему. Понимаю - чтоб улицу не холодить. Но мало ли что мне может понадобиться на балконе, белье после пляжа просушить, например. И дважды топтать после этого кнопку пульта жутко неудобно, тем более что он привинчен к стене. Мне кажется, лучше было бы эту фишку убрать. В конце концов, русские - не папуасы какие, с кондиционерами не вчера впервые столкнулись, знают, как с ними обращаться.

РЕЗЮМЕ: можно и нужно! Рекомендую всем!

Фото туриста отеля

Отель

Бассейн

Фото туриста отеля

Вид из номера

Тот самый пресловутый вид на отель Sinatra и их бассейн

Фото туриста отеля

Отель

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Рецепшн и холл

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ресторан

Вячеслав оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

4.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 15.10.12 09:08 (6 305 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:48 15.10.12

а мы и без берушей спали хорошо,нам показалось совсем тихо. жили в номере 1421 (соседями были)

18:25 16.10.12

У меня жена без них и спала, это только я по старой привычке постоянно ими пользуюсь. Зато она муэдзиновы вопли в шесть утра слышала, а я как убитый дрых :)
Но тут некоторые прям от ужаса трясутся, что синатрина анимация орет якобы всю ночь. Вот для таких и совет про беруши :)

23:32 16.10.12

Один из лучших, самых подробных отзывов) Насчет вырубания кондиционера - вот теперь хотя бы поняли, что он у нас был рабочий, а мы не смогли его включить и плюнули) Просто спали с закрытым наглухо балконом, а дверь в коридор на проветривание оставляли, а ночью в тишине балкон открывали.

20:36 18.10.12

Я тоже так сначала подумал. Пошел к Мустафе, который всё объяснил. И потом сам заметил на створках балконной двери магнитный контакт. Весь оставшийся отдых думал, как бы его (контакт) обойти.

20:49 18.10.12

Хотелось бы, между прочим, увидеть комментарий на данный отзыв представителя отеля :) Собственно, он (отзыв) во многом для этого и писался.

15:01 19.10.12

Здравствуйте Уважаемый Вячеслав Сергеев!
Отель благодарит Вас за то , что местом отдыха Вы выбрали наш отель.Мы были рады принять Вас в качестве наших гостей.Благодарим за потраченное Вами время на написание столь подробного отзыва .
Рады, что Вы отались довольны работой рецепции, сервисом нашего ресторана, качеством приготовленных нашими поворами блюд,чистотой и комфортнотью нашего отеля.
Ваше мнение для нас очень важно, . Мы непременно учтем все Ваши замечания и пожелания.
А также позвольте еще раз поблагодарить Вас и сказать огромное спасибо за отзыв, за тёплые слова, пожелания, рекомендации, за подробное описание отеля, ведь для нас это очень важно! Отдельное спасибо за отметки сотрудникам отеля, Вы не представляете, как приятно прочитывать добрые слова. На самом деле, мы очень рады, что к нам приезжают, такие Гости, как Вы, которые с пониманием и уважением относятся к нашему нелёгкому труду в туризме, а также по настоящему ценят нас, выбирают и рекомендуют!
Будем искренне рады, если в следующий раз Вы выберете наш отель вновь. В свою очередь мы приложим все усилия, чтобы Вы насладились сказочным отдыхом у нас в гостях!
С Уважением и наилучшими пожеланиями
Alper ER
G.M.

20:52 19.10.12

Спасибо за то, что не оставили без внимания мой скромный опус :) Но что же с теми моментами, на которые я обратил внимание? Почему душ в номерах устроен именно так, а не иначе? Зачем обесточивать кондиционер столь нелепым способом? Неужели нельзя было устроить всё это как-то более удобно для проживающих? Никоим образом не хочу указывать вам, как строить бизнес, но всё-таки хотелось бы понять, чем были вызваны такие решения.
Что же до оценок вашему персоналу, то я как никто другой понимаю, сколь сложна работа с людьми, тем более в такой сфере, как иностранный туризм. Спасибо вам, что держите марку! Не обращайте внимания на ругань в некоторых "отзывах" - это одна из неприятных черт характера некоторых российских граждан - поступать назло другим и выискивать мелкие недочеты, превращая их в огромные недостатки.
Прошу также передать благодарность вашим горничным, потому что, не будучи знаком с вашим языком, не смог этого сделать сам. Такой ненавязчивой и четкой работы по уборке номеров я пока не встречал за четыре своих выезда за границу.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация