АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.12
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 19
Читательский охват: 2912
Фото: 0
Отзыв об отеле Palmariva Club Belpinar (отель был переименован 01.01.13)
Отдыхала С семьей в
октябре 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Представители отеля и TEZ TOUR, прекратите писать положительные отзывы этому отелю!

"Отдыхали" в этом "отеле" в первой половине откября. Выбирая этот отель, думала - ну что ж за уроды пишут негативные отзывы, оказалось, что уроды не они.... Если бы можно было сопоставить, что отель полностью бронируется тез туром, не сложно было бы догадаться, что там будет набор из бывших республик СССР и ни одного иностранца (кроме нескольких субъектов турецкого происхождения) - а это предполагает, сами знаете, какое отношение ко всем НАМ. А теперь по существу :

1. Номер. В принципе сойдет, это если совсем пофигистически ко всему относится. В ванной плесень повсюду, мебель пошарпаная. Душевая кабинка при эксплуатации дает понять о своей скоропостижной кончине.

2. Еда - это курица, макароны и рис - и все!!!!! Из фруктов съедобные только яблоки, был редко виноград и сливы, даже арбузов не было - все грязное или гнилое, или грязное и гнилое вместе. Но это все бы ничего, но когда за соседним столом сидят турки и жрут дыню!, принесенную вдруг из-за кромов специально для них - это реально бесит.

3. Посуда. Чистой было мало... Маленьких ложек размешать чай - почти не было никогда. Так же не было в обед тарелок для супа, приходилось наливать этот "суп" в БОКАЛЫ. Ну, говорить, что большинство тарелок было со сколотыми краями, я думаю не стоит.

4. Столы. Ни разу не пришли, будь-то завтрак, обед или ужин, чтобы были чистые скатерти! ВСЕГДА на скатертях были пятна, крошки и остатки еды.

5. Бассейн. Грязь полная! Не знаю, чистят они его в принципе или нет - ни разу не видела за 2 недели. Волосы, листики, остатки еды, пыль - все это мило плавало на поверхности, особенно по утрам хорошо было видно, когда еще имбициллы, приехавшие на море, а проводящие время в этом помойнике, не успели туда занырнуть.

6.Бары. Скажу честно была пара человек, которые заслуживает благодарности, но это не снивелирует общее представление. Обслуживают хорошо только турков! Нащи для них - это халявщики - приехавшие нахаяляву побухать.

7. БАНЯ! Я - фанат этого дела, поэтому, одно из главных разочарований - это отсутствие таковой. Вернее, она-то там была, конечно, но! только в 8 утра или в 8 вечера, в остальное время они туда не пускают без бабосиков. А на какой она мне в 8 утра или вечера нужна???? Мне она нужна в 5 вечера после моря.

8. Анимация. Без комментариев - ее почти нет. А в последние дни абсолютно не было!

9. Пляж. Входа в море нет. Да же узенькой тропиночки не удосужились сделать. Пляж грязный.

10. Последние дни перед закрытием отеля. Даже писать не хочется о том, как оборзела администрация и обслуга отеля - противно.

Единственное положительное, что можно сказать про отель - это его территория, не вызывает нареканий. Ну и конечно же море - оно прекрасное - хотя к отелю не имеет никакого отношения.

Если что-то упустила - позже допишу!

Уважаемая администрация, не рецензируйте, пожалуйста, мой отзыв, поскольку он очень объективен и отражает действительность этого отеля. Пусть будет меньше разочарованых людей, ведь Ваш сайт определяет наш выбор, порой на 100%. Спасибо

Добавлено 18.10.12 00:38 (3 011 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:18 18.10.12

Девушка, значит вы считаете, что все, кто отдыхал в Бельпинаре и оставил свой хороший отзыв о хорошем отдыхе , вруны или лохи, которые ничего в своей жизни слаще морковки не ели? Не знаю, как перед закрытием сезона, а мы отдыхали с 27 августа по 6 сентября. Нам очень понравилось. Конечно номера не айс, бывало и получше, но все остальное отлично или хорошо. Спиртное меня не интересовало, я не напиваться туда ехала, а уж еды было более чем! Тем более я очень трепетно отношусь к еде, я люблю вкусно поесть и мне угодить очень трудно. Но мы нашли блюда, которые нас абсолютно удовлетворяли. Греческий салат, жаркое на углях и фрукты. Персонал очень доброжелательный, стоит улыбнуться и они мелким бесом рассыпаются)

09:27 21.10.12

Не согласен только с" Бассейн. Грязь полная!"Я из бассейна почти не вылазил,и ни какой грязи там не видел.

13:45 21.10.12

Даа.а., чувствуется, не повезло чувакам. И где вы отдыхали лучше, в конце сезона и занедорого?

00:32 22.10.12

Полностью не согласна с данным отзывом. В этом году отдыхали всей семьей - с двумя детьми, с 30.09. по 14.19. Отдыхаю в этом отеле уже много лет подряд (и кроме нашей семьи знаю ещё пару десятков постоянных гостей именно Белпынара, со всеми его плюсами и минусами!), видела и другие гостиницы и в Турции, и в других странах. Конечно, сравнивать всегда трудно. Но, считаю, что эта гостиница - оптимальное соотношение цены и качества. Не понимаю, что значит - "а это предполагает, сами знаете, какое отношение ко всем НАМ"! Лично я не почувствовала никакого "особого" отношения со стороны персонала. Наверно, некоторые ждут, что их будут облизывать с утра до вечера! Конечно, может наша семья совсем "без претензий", но мы не заметили, что в последние дни администрация и персонал отеля "совсем оборзели"! К еде тоже претензий не было. Конечно, огромного выбора не было (и это можно понять - конец сезона! гостиница закрывается!), но голодными мы тоже никогда не оставались! Все было хорошо. Анимации,и правда, почти не было,особенно вечером, но опять же - конец сезона! Мы с девочками в один день уезжали, какая уж тут анимация)??? Но мы с детьми не ради развлечений ехали. И вообще, в это время много гостей с детьми было, а гостиница - семейная, тихая и уютная. Море замечательное и с погодой повезло! Нам всё понравилось, гостиница полностью соответствует 4*, а недовольные всегда найдутся, даже в самой самой пятерке!

11:08 22.10.12

Да какая нахрен разница конец сезона или нет. Скидок на отель не было хоть и отель закрывался. И вообще кто предупреждал о его закрытии? Взяли деньги так будте добры отрабатывайте. Анимации вообще платить не надо было. Постоянно искали причину чтобы не работать. То жарко, то холодно, то дождь и т.д. Нарик да именно нарик, а не Ярик постоянно вечером находился в состоянии наркотического опьянения, днем вообще его не найдешь, иногда появлялся на водном полло. Куда смотрит администрация. Спросите у обслуживающего персонала кто такой Ярик. Я полностью согласен с Юлей. Один плюс у этого отеля это его место расположения и его территория.

17:32 24.10.12

А я согласен с этим отзывом . Я отдыхал в этом отеле в прошлом году отель на 4 не тянет,а природа великолепна! Отель гавно, конечно это дело вкуса многие упрутся и будут говорит что тут все отлично)))Думал в прошлом году что застиранная одежда на обслуживающем персонале потому-что конец сезона ничего подобного в этом году отдыхал в 3 под Аланией такого не было, обслуживание на порядок выше дак это 3.

01:50 30.10.12

А мы уезжали 16.10. Думаю, если бы Вы задержались еще на пару деньков, то Ваше мнение было бы несколько иное, просто Вы не все прелести на себе ощутили. Можете прочесть мой отзыв, не думаю чтобы Вы были так восторжены. И действительно, какое кому дело когда и что закрывается. Я вот тур оплатила еще в конце июля, без каких-либо скидок. И продавали даже еще и туры на 7 дней с 24.10. Пардон, но какая мне нахрен разница, что они решили закрыться. Я что ль за это платила, чтоб они закрылись 14? У меня было оплачено по 16 до 14.00 включительно? Почему меня должно было волновать это? Я ж не требовала большее, чем обещали и на многое закрывалось глаза. А отель и вправду "ге". Отель по соседству, стоит дешевле и тоже 4 звезды, но в нем было и веселее и 15-го жизнь кипела по полной. Да, конечно, бывают недостатки и не всегда на них стоит акцентировать внимание, но здесь их было уже перебор-)))))))))))))))))))))))))))))))))

10:44 01.11.12

Надо делать выводы и не летать больше с этим тур оператором.

19:22 25.11.12

Марина, это вы Сельчукан хвалите??)))))))))
согласна, что закрытие отеля туристов волновать не должно, но до такой степени обасрать хороший отель это должен быть талант конфетку и говно выпачкать.. Санек и тут отметился плохим отзывов, не только к моему хорошему, причем каждый день добавляет комментарии, вот где добросовестный работничек) явно другой отельчик где-то пиарит, да, Санечек?)))

16:10 12.12.12

Дорогие Настена и альмира, я вас не прошу быть согласными или несогласными. Я написала ОБЪЕКТИВНО - читайте по буквам. А ваши сопли - а-ля "все прекрасно", "вкусно", "все улыбаются и всех вылизывают" - "какой распрекрасный отель" можете оставить туркам. Не хочу никого обидеть, но такие отзывы еще оставляют кроме сотрудников отеля и тезтура девушки, которые приезжают в теплые страны в поисках "иностранной романтики". ПРИЛИЧНЫЙ (опять по буквам читаем) хороший отель не позволит себе опуститься до того уровня, до которого упал этот отель, как вы любите повторять, в конце сезона. Мне лично и моему ребенку срать, что у них конец сезона. Бабки я заплатила нормальные, а не за конец сезона.
Чуваку, который бывал и там и не там, 700$ - для пятилетнего ребенка, я считаю дорого! за то, что мы получили.
НИЧЕГО, ИЗ ЗАЯВЛЕННОГО ОПЕРАТОРОМ НЕ БЫЛО. Плохо, что не хватило у меня мозгов додуматься, что раз отель тезтуровский - будут одни "наши", а это значит.... то, что значит.

16:13 12.12.12

И, да, Настена, вы всегда всякому говну ищете оправдание?

16:15 12.12.12

А вот комментарии представителя отеля и ТЕЗТУРа мне бы ООООчень хотелось увидеть. И желательно по каждому из моих пунктов.

16:58 26.12.12

Так вот и вычислили "добросовестного работничка"Ольгу, которая пиарит этот отель

21:13 07.04.13

Nastena, долго смеялась прочитав ваше "Отдыхаю в этом отеле уже много лет подряд (и кроме нашей семьи знаю ещё пару десятков постоянных гостей именно Белпынара, со всеми его плюсами и минусами!), особенно " Белпынара". В Турции столько чудесных мест и отелей, а вы много лет сюда. Подбираю себе отель, посмотрела фото и поняла - не моё. Сама не езжу в один и тот же отель только из-за того , что хочу посмотреть другие места.

11:27 04.05.13

Ну что за базар? Написал человек отзыв, спасибо ему (ей) за это. Разложила по полочкам так, как это видит она. О чем спорить-то? Некоторые на себе "тельняшку порвали", встав грудью на защиту отеля. Создается впечатление, что это не туристы, а сами работники вышли на баррикады.)))

15:38 15.05.13

Ольга, не сомневайтесь, все , что написала - полностью объективно. Все, кто пишет положительные отзывы - однозначно пиарщики отеля. Кстати, так и не дождалась комментариев от представителей отеля и тезтура, к сожалению...

18:38 21.08.13

///Некоторые на себе "тельняшку порвали", встав грудью на защиту отеля. Создается впечатление, что это не туристы, а сами работники вышли на баррикады.)))
Вот и у меня такое же впечатление осталось...Как только чел пишет объективно и правдиво - тут же находится пара-тройка восторженных отзывов про неземной рай и чудо (а рай там - только природа и море на самом деле) с космическими советами - нашлась тут "мадам" с запросами, за тыщу баксов за одного человека комфорта ей подавай, чистых тарелок и унитазов - едьте на Сейшелы и тому подобное... чуть ли не втаптывание в грязь - как вы посмели написать так плохо об отеле!!! Неприятно...туда больше, честно, не хочу...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (3)