АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.10.10
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 9
Комментариев: 34
Читательский охват: 7652
Фото: 0
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa,Riva Donna (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2012
30.09.12 - 11.10.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный отдых!!!

Мы отдыхали в отеле Alva Donna с 30 сентября по 11 октября. Мы- это я, муж и трехлетний сынуля.

Про перелет писать не буду. Все прошло хорошо, рейс не задержали.

Встретили нас в отеле замечательно: шампанское, фрукты, шоколадные конфеты, традиционный лукум. Расселили сразу же, не дожидаясь часа Chek in. Номер у нас был на первом этаже центрального корпуса с видом на внутренний дворик с фонтаном. Приятно удивило ковровое покрытие, наличие раскладного кресла и диванчика. Несмотря на такое количество мебели, свободного пространства было достаточно. Мебель нормальная, не старая, вся сантехника исправно работала. Мини-бар пополняли каждый день, уборщица производила уборку достаточно хорошо. Единственное, что напрягало-это меняющийся график уборки: то утром, то днем. Нас это не устраивало, так как после обеда сынуля спал в номере часов до 5 вечера и, если номер с утра не убрали, то он так и оставался не убранным. Но эту проблему мы решили быстро: обратились к девочкам из Guest Relations. (Приветик вам, Яна и Лена:))) И все последующие дни уборка производилась до обеда.

Территория отеля зеленая, чистая, но небольшая. Все очень компактно расположено, что понравится семьям с маленькими детишками, так как если что-то забыл в номере или на пляже, то не надо "пилить" по огромной бестолковой территории полдня. Приблизительно треть отеля принадлежит маленьким гостям, к их услугам два бассейна (один для совсем малышей с маленькими горочками и другой для детишек постарше с более "серьезными" горками:)

Есть мини-клуб, мы туда ходили играть. Как работают детские аниматоры мы даже не знаем, так как их услугами не пользовались, нашему рановато еще:) Хотя, вру, один раз мы с другими детишками и аниматорами ходили на пляж запускать воздушных змеев:)

Мы были во многих отелях Турции и не только Турции, но еще нигде не видели такого детского ресторана. Это полноценный ресторан с телевизорами, с потрясающей домашней детской кухней: борщики, окрошка, паровые котлетки из индейки, курочки, несколько видов каш на завтрак, овощи, фрукты, десерты и т.д. Такой разнообразной и качественной детской еды мы не видели нигде. Готовят там повар из Белоруссии и Молдавии. Наверное, поэтому у ребенка не было пищевой адаптации, никаких расстройств тоже не наблюдалось.

В рестораны "а-ля карт" мы не ходили, так как с нашей егозой нереально дождаться, пока приготовят, принесут и т.д . Могу только поделиться впечатлениями об основном ресторане: нас устраивали и завтраки, и обеды, и ужины. На завтрак всегда был свежевыжатый апельсиновый сок, и даже частенько на обед в детском ресторане. Мы с мужем не кушаем мясо и для нас было принципиально наличие рыбы и морепродуктов каждый день. И всем этим мы не были обделены: на обед и ужин всегда была рыба и жареная, и отварная, присутствовали салаты с морепродуктами, соте из кальмаров, осьминогов, пару раз на ужин подавали раков. Десертов было много (старалась их не кушать, так как уже через пару дней отдыха почувствовала, что начинаю поправляться, хотя кушала только овощи, рыбу и морепродукты:)). Фруктов было достаточно: бананы, красные и зеленые яблоки, груши, сливы, виноград, дыня, хурма, мандарины, апельсины. Причем, меня порадовало, что фрукты были не только в ресторане, но и в лобби-баре и в баре у бассейна. Кстати, около бассейна есть маленький буфетик, в котором с 12 часов дня можно выпить свежий морковный и яблочный сок, а также скушать мороженое (которое, кстати, даже на ужине давали). Ну и , конечно, гезлеме с айраном! Вкуснятина!!!

Шеф-повар каждый обед и ужин появлялся в ресторане, все контролировал. Был у нас приятный момент: наш малыш любит арбузы, но их нарезанными не выставляли, они присутствовали только в качестве декора. Мы подошли к шеф-повару и спросили, почему не дают арбузы. Он ответил, что не сезон. Потом он попросил нас написать ему номер нашей комнаты и нам в номер принесли на тарелочке порезанный кусочками арбуз с приборами:))) Сынуля был в восторге! Этот случай показывает уровень сервиса и внимания к гостям.

Еще был один момент, говорящий о внимании к каждому гостю. Около ресторана есть уголок, где можно за денежки покататься на детских машинках, паровозике и т.д. Там же присутствует детский уголок с горками и с раскиданными шариками. Мы сумасшедшие родители в плане безопасности ребенка, я всегда все тщательно осматриваю. И в этом уголке мы обнаружили наверху в сетке дырку, через которую ребенок может случайно упасть с двухметровой высоты на находящиеся внизу, ничем не прикрытые железные трубы. Мы подошли к Яне из Guest Relations, объяснили ситуацию и на следующий же день на этом страшном месте красовался абсолютно безопасный батут:)

Еще у нас был случай: оставила у бассейна два полотенца, прихожу, а осталось одно. Не зная что делать, по совету Яны пошла на Reception и объяснила ситуацию и, несмотря на то, что на полотенца выдают карточки, мне сказали, что нет проблем, мы Вам дадим недостающее полотенце без всяких штрафов. Отель не мелочится в таких случаях и это радует, есть доверие к гостям.

Хочется также отметить, что персонал "шуршит" везде: и в ресторане достаточно быстро обслуживали, и на пляже все оперативно убирают, перила и зеркала постоянно протирают.

В общем, отдых удался на славу! Спасибо отелю Alva Donna! Мы по приезду рекомендуем его всем знакомым, особенно тем, кто ездит с детишками. Да и сами с удовольствием туда вернемся, тем более, что в новом сезоне он расширится и появятся еще корпуса:).

P.S. Яна, спасибо большое за помощь в фотосессии, благодаря тебе у нас есть прекрасные фотографии, где мы втроем гуляем по красивой территории отеля.

Добавлено 19.10.12 20:30 (5 592 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:41 27.10.12

Уважаемая Татьяна.
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились Вашим мнением об отдыхе в отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa.
Нам было очень приятно узнать что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле! Спасибо Вам за теплые слова в адрес работников Guest Relations. Обслуживать Вас в нашем отеле является большим удовольствием для нас.
Отзыв каждого гостя для нас очень важен т.к. является для нас источником информации способствующей улучшению качетсва обслуживания, которое мы предлагаем нашим гостям.
Мы желаем Вам всего самого наилучшего и надеемся на встречу с Вами в Alva Donna Exclusive Hotel & Spa в следующем году !
С Уважением,
Елена Guest Relatıons

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация