АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.02.12
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 89
Фото: 0
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель для отдыха с семьёй

Прилетели 6 октября 2012 года - туроператор Biblio Globus. Приехали в отель из аэропорта через 40 минут (с учётом заездов в другие отели). На рецепшен одели браслеты и предложили сходить на обед, т.к. заселение в 14.00. Обед в главном ресторане Karnak. Народу в ресторане много, но еды, тарелок и столиков хватило всем.

Дали номер 538 на первом этаже, рядом с рецепшен - номер чистый, большой, есть фен, телевизор, хороший кондиционер. Всё работало без проблем. За период пребывания - однажды в кондиционере поменяли фильтр. Никаких насекомых в номере не было.

Территория отеля достаточно большая и зелёная - приятная для прогулок. Два бассейна с горками для взрослых и один детский водный городок - без подогрева.

Заход в море возможен с нескольких сторон пляжа - везде удобно. Имеется пирс со своим рифом - много разных рыб - все ныряли с масками и трубками. Вода в море чистая, тёплая.

Кормили хорошо - еда разнообразная - мясо, рыба, морепродукты, фрукты, овощи, сласти, булки и т.д. Детям в Coffe Shop ежедневно с 16.00. до 17.00. давали бесплатное мороженое. Ежедневно в ресторане Karnak - тематические ужины с представлениями и бутафорией.

Имеется детский клуб и детская площадка - при необходимости можно оставить ребёнка с 5 лет без родителей под присмотр работников клуба.

Аквапарк лучше посещать в первой половине дня - вечером в бассейнах холоднее. Купались в море до заката.

Поедем в этот отель ещё раз весной.Со слов других посетителей пляж отеля один из самых лучших в Хургаде.

Добавлено 21.10.12 10:10 (1 535 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:16 21.10.12

не соглашусь с питанием и с оценкой отеля. питание отвратительное и однообразное. насекомых море, особенно мухи докучают. Плюсы конечно есть: территория большая, понтон с рыбками и кораллами. но чистоты в отеле нет и не будет до тех пор, пока не поменяют руководство.

22:04 21.10.12

Чистоты на будет, пока сами туристы не станут уважать себя и окружающих и попросту не мусорить сами. Питание считаю всё же достаточно разнообразным - возмём обед - гарнир - картофель, рис, паста, овощи (всегда сделаны по-разному). Мясо, рыба, печень, кура, кальмары, устрицы, крабы (тоже в разных вариантах). После обеда или ужина порой уже и сладкого не хочется (некуда девать). Фрукты (дыни, апельсины, груши, виноград, гуава, конечно, финики) всегда по сезону. Отдельное детское меню - всегда не острые, парные или тушёные продукты.
Согласитесь, что дома мы так разнообразно не питаемся. Еды, мне кажется, достаточно.

10:37 22.10.12

поспорить насчет чистоты соприть можно долго. ужасно грязные стаканы, их вообще попросту не моют. А вам никогда не попадалась недоваренная картошка, или сырые макароны, блинчики сыроватые и кууча мух. я по жизни оптимист, меня всегда все устраивает,но даже троечка в тайланде если честно была чище. Опять повторюсь, что отель замечательный с красивейшей территорией. Но за чистоту все же ответственен должен быть в первую очередь персонал. от туристов тоже многое зависит, но каждому ведь не втолкуешь.... Нас 5 человек отдыхало, все отравились от мала до велика. Пить мы ничего не пили, т.к не из разряда тех людей что приезжают на отдых тупо нажраться. Мы уже в 6.00 вставали и топала на пляж и на завтрак.Вот и результат: 4 из нас до сих пор лечатся с 15 числа. сами понимаете, что отдых уже не в радость, когда сам сидишь на унитазе и дети сидят и плачут. причем как выяснилось, это не адаптация к воде и к климату. при мне привели в клинику работника с такими же симптомами, а на след день и менеджера с ресепшена уже зелёного и сразу под капельницу. Я рада что хоть кому-то повезло, и люди не отравились

10:40 23.10.12

К fedya
Вы правы, чистоту в отеле могут навести только сами отдыхающие, они должны мыть, чистить, подметать, готовить, убирать, стирать....Больше некому...

23:03 23.10.12

ПРИВЕТ! ВОПРОС ТАКОЙ-КОРАЛЛЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАМ ЕСТЬ?

01:53 24.10.12

Здравствуйте всем!!! Напишу коротко... Полностью согласна комментариями туриста - Анастасии, и с описанием питания, и описанием территории, а особенно соглашусь с грязными стаканами и с обслуживанием.

02:24 24.10.12

Согласен с Анной и Анастасией. А нас еще комары одолели, дети все покусанные вернулись с отдыха, а 2-летний ребенок до сих пор поносится с 14-го числа. Но отдых все равно понравился. В Москве сейчас 0 градусов, а так хочется опять лето!!!!!!!!!!!!!!!!!

10:45 24.10.12

Да! да! полностью соглашусь с Василием на счет всяких комаров и мошек. Нас тоже комары покусали, их очень много по ночам в номере. Мы обращались на ресепшн говорили, что спать невозможно, к нам пришел уборщик и попрыскал от комаров, но он то был в обед, а до вечера все выветрилось. Так и пришлось мне на 3-й день отдыха идти в магазин и покупать средства от комаров, на ночь в разетку втыкали.

10:48 24.10.12

Ответ для МАХ!
Кораллы есть небольшие, так что поплавать с маской найдете где.

22:09 26.10.12

Скорее перечисленные симптомы характерны для энтеровирусной ифекции. И если ваш организм сталкивался с подобным вирусом, то сформировался иммунитет, который сохраняется в течении 6 мес. При повторном контакте иммунитет более выражен, поэтому болезнь протекает легче. Мы ребенку провели курс Анаференом - в итоге никакого поноса и рвоты ( болели энтеровирусами 4 мес назад).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы fedya (3)