АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.11.12
Страны, города: 7 / 8
Отзывов: 5
Комментариев: 5
Читательский охват: 1440
Фото: 1
Отзыв об отеле Aska Buket Resort & Spa (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхал Парой в
октябре 2012
13.10.12 - 19.10.12
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Посредственный отель, будте готовы к унижениям

Отель оценивается мной как посредственный из-за несоответствия заявленного количества звезд настоящему, и всему что из этого исходит, а также ужасной на мой взгляд анимации. Это хороший трехзвездочный отель по европейским стандартам.

Свою рецензию я решил разделить на две части – почему отель не получил пятёрку, и почему отель не получил четверку. Отель не получил пятерку, так как:

- Как я уже сказал, отель декларирует, что он пятизвездочный, но это неправда. А пятизвездочные отели как известно не обманывают.

- Еда временами хорошая, но иногда дают откровенную туфту. В отдельные дни на большее чем жаренная курица не расчитывайте. Завтрак = яйца. Среди «мясных» блюд преобладает соя, будте готовы к этому. Везде где мясо нарисована симпатичная коровка/птица. Если этого нет, а нарисованы сосиски и тп. – знайте – это соя без всяких следов мяса. Кроме того, завтрак и ланч как правило хуже обеда (т.е. ужина по нашему).

- В номере отсутствует шампунь (!), не говоря уже о бальзаме/креме для тела. Только что-то на подобие жидкого мыла. Когда мы готовились к поездке, специально ничего с собой не брали, т.к. расчитивыли на пятизвездочный сервис ;) И получили такой вот сюрприз в номере.

- Уборка номера нерегулярная, мне кажется уборщицы просто «забивают» на свои обязанности время от времени. Один раз нам повесили на дверь знак Do not disturb, типа мы сами его себе повесили. Много раз видел как немецкие туристы ругались с персоналом по поводу качества уборки. Уборщицы же на турецкий манер делали вид что непонимают, чего от них хотят или понимали то что им говорили немцы на свое усмотрение.

- В минибаре есть только минеральная вода. И то, ее нам поставили только один раз за неделю. Пятизвездочный отель, не ?

- Когда стояли в очереди на reception чтобы сдать комнату, тех, кто были перед нами, попытались обмануть с разницей валютных курсов. Но они тоже были не лыком шиты, пятиминутный скандал, и все улажено, курс стал вполне себе нормальным. Видимо так кричали что их даже на фондовой бирже услышали и специально опустили курс лиры к евро ;) Шутки шутками, но вообще бред, на рецепшене оплата в лирах (или по пересчету), а в баре за 15 метров оттуда лиры не принимают (!). То есть вообще не принимают.

Но, как известно, в бочке дёгтя всегда присутствуют вредные примеси в виде мёда. Отель на первой линии, пляж, хоть немного и переполнен, но вполне себе нормальный. Вода в середине октября была супер. Сервис в общем нормальный, если не считать тех исключений, что я описал, а также того, что будет описано ниже.Интернет не супер, но присутствует. Если бы на этом мой рассказ заканчивался, отель получил бы четверку. Но я решил поставить отелю как максимум тройку, и вот почему.

- Решающей порцией дёгтя в нашей поездке стала анимация. Точнее, команда аниматоров отеля, еще точнее, главный аниматор, короткий темненький парень. Итак, насколько я помню, 16 октября 2012 года мы пришли на анимацию, в первый раз. Пришли мы потому, что за 10 минут до начала, команда аниматоров ходила по лобби и орала «Showtime!!». Парни явно не из скромного десятка, они прыгали по столам, ложились на них, со своими криками встревали в разговоры, ну и ходили и орали. Нет, это не базаар, это лобби пятизвездочного отеля. Так вот. Мы пошли на анимацию. Анимация называлась «Secrétaire Emmanuelle». Требовалось 4 мужчины – добровольца из зала. Аниматоры начали ходить по залу и буквально вытягивать людей. Даже если мужчины протестовали, аниматоры чуть ли не хватали их за руки. Тут я понял, что аниматоры сдесь не для того, чтоб доставить нам радость, а для того, чтоб посмеятся и поиздеватся над нами. Эта мысль только укрепилась у меня впоследствии. Так вот. Когда аниматоры после пяти минут «уговаривания» поняли, что один из зрителей, старый немец, наотрез отказывается идти, они на весь зал обозвали его ”Opa” ,что по немецки значит чтото типа «старый пердун». Напомню, на тебя смотрит весь зал, и если ты не соглашаешся, аниматоры кричат ”applause, applause” и весь зал начинает хлопать. И так много раз.

На сцену вышло (точнее аниматоры силой вытащили) четырех мужчин в возрасте. Три немца и один литовец. Началось все с того, что главный аниматор дал каждому из участников женские имена. Угадайте какое имя дали литовцу? Правильно, Natasha. Диалог выглядел примерно так:

- Where are you from?

- Lithuania.

- OK, then you’ll be Natasha.

Кошмар! Бедный участник не смог даже ничего сделать, да и что ты сделаеш, когда весь зал на тебя смотрит и на тебя наставлены прожекторы. Немцы тоже получили имена, а потом аниматор заставил их повторить их вслух женским голосом. Затем начался второй раунд унижений. Аниматор заставлял участников делать разные унизительные движения, а одного немца, которые ему видимо особо «понравился», начал гладить по голове (!) и один раз даже покрутил за соски (!!!). Надо было видеть их лица, четыре взрослых дядьки, не знающие, что им делать!!. И это все на сцене!! После этого я тупо встал и ушел оттуда. Я скажу честно, такое шоу не для меня. Был бы я на месте участников, я бы либо ответил аниматору так, чтоб у него уши завяли (английским к счастью владею неплохо), либо ударом кулака правой руки выразил бы все что я об этом думаю. И пох чтобы было дальше. Хотя я не был бы участником, тк ответил бы аниматору еще на этапе отбора зрителей.

Возможно это был единичный случай, незнаю, но по рассказам остаток анимации был такой же, а закончилась она представлением где с головы до ног обсиралось наше христианство. А на другой анимации (в другой день) на одном из конкурсов аниматор попытался снять с нашего русского участника трусы (!). Мужик отреагировал быстро и дал аниматору с ноги, но тот успел увернутся. Вот так вот развлекают туристов.

Этот случай убил у меня все те позитивные ощущения, которые у меня были связаны с отелем, и оставил только такое гадкое и мерзкое ощущения в душе. Никогда, никогда я больше не поеду в этот отель. Даже если там золотые унитазы будут.

- Если у вас не all-inclusive а затрак и ужин (halvpension), или хуже, имейте ввиду, что напитки в «еду» не входят. Я знал об этом когда мы приехали и был готов к этому.Но меня сразил наповал тот факт, что «напитки» включают в себя обычную питьевую воду (!). То есть за воду ВЕЗДЕ, даже на завтраке/обеде/ужине надо платить, а стоит она 1,5 евро за маленькую бутылку. А воду из-под крана, как сказал нам наш гид, пить нельзя. То есть выбора у вас нет. На мой взгляд в любом, даже 2-звездочном отеле на 8 линии, должна бесплатно предоставлятся питьевая вода. Ну блин, я даже не знаю что сказать, все говорит само за себя. Конечно, тем у кого all inclusive платить за воду не надо, но вышеописанный факт как бы говорит об истинном, плохоскрываемом, отношении отеля к своим постояльцам.

- В один из дней меня сильно ужалила медуза. Через некоторое время (где то час) я, по дороге в номер, решил зайти к «доктору» в отеле проконсультироваться. Постучал в дверь, он сказал можно войти. Сидит чувак, смотрит фильм на ноутбуке. Я описал свою проблему. Первое что он меня спросил – есть ли у меня страховка. Не сколько времени прошло от момента укуса, не то, как сильно у меня печёт кожа, а то, есть ли у меня страховка. ОК. Нет страховки говорю, но мне только мини-консультация нужна. Он говорит, что у меня аллергическая реакция. Я малёха удивился от такого хода – сам я кроме школьного курса анатомии медицину не учил, но знаю, как проявляется аллергия, и знаю что на укус медузы она совсем не похожа. Аллергия проявляется сразу и как правило есть «центральные» симптомы , например насморк. Медуза же меня укусила час назад, и никакой аллергии небыло. «доктор» сказал, что он может помазать меня чудо мазью (за деньги естественно), и все сразу пройдет. А если нет, но укус разрастется по всему телу и последствия непредсказуемы. Я, понимая какую ахинею он несет, просто вышел из кабинета. Мораль истории – в Aska Buket доктора нет, а есть неизвестно с каким образованием жулик. Я могу принять отсутствие шампуня в номере, я даже могу принять временами откровенные попытки обмана со стороны обслуживающего персонала, но обман со стороны того, кто представляется доктором это уже слишком.

Добавлено 23.10.12 12:01 (8 158 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:09 24.11.12

Ора на немецком означает дедушка, а не старый пердун(школьная программа)

07:19 28.12.12

отдыхала в этом отеле, и что то мне не верится что было так, вот совсем!!!

09:22 20.02.13

Тоже отдыхала в этом отеле в мае 2012 года. и не думаю что за 5 месяцев могло все так измениться.

22:06 10.07.13

Дорогой турист,оставьте медицину докторам,ибо аллергическая реакция не обязана проявлять себя заложенностью носа,если только вы эту медузу не вдыхали!но вы ведь этого не делали?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Konstantin (5)