АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.01.12
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 3
Comments: 19
Readership: 97
Photos: 0

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project SPAM: Cheat

Vacation as a With friends in
October 2012
19.10.12 - 26.10.12
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

1 service

3 food

 
SPAM: Cheat - does not affect the rating

мы сюда больше не поедем

Друзья!может,кому-то мой отзыв поможет не совершить путешествие именно сюда. итак. на этажах пока идешь до номера и в номере соответственно ЖУТКИЙ ЗАПАХ нафталина!!!можно задохнуться. номера самые обыкновенные,на 3. ни о какой 4 тут и речи не может идти.первые 2 из 6 дней нам не хватало талонов на пляж,потому что их надо брать в 6 утра!!!и это на отдыхе. очередь как в мавзолей. вообщем первые два дня только на такси. водитель 1 автобуса злодей редкостный-было 1 свободное место так он так орал и в итоге отпихнул женщину,которая просилась на 8 утра а у нее был талон на 9. так что,граждане отдыхающие,дисциплина как в тюрьме. не расслабитесь это точно. очень жаль ,что я невнимательно читала предыдущие отзывы, где туристы упоминали об этом также подробно. будьте внимательны при выборе. пишите на все дополнительные вопросы отвечу

TRANSLATE
Added 28.10.12 17:01 (835 characters in the review)

18:01 01.11.12

Что же вы себя, Елена Сергеевна, не запечатлели в этой толпе? Вы, кстати, тоже эту очередь и создаете. Вы одна из тех, которые всегда что-то требуют от, замечу, 3 звездочного отеля. Если вы не поняли, что это не 4, то искренне сочувсчтвую.

20:41 01.11.12

с глупыми не спорят,так кажется говорят.судя по вашему отзыву об этом отеле, то гид вам не компетентный, то наглая ложь про клопов,которых там нет и не было...а вы многих здесь этой ложью ввели в заблуждение...поэтому,может,со своим недовольством разберетесь для начала,дамочка???

13:04 03.11.12

А я с вами и не спорю...и недовольствия у меня нет к отелю. Просто нелепо кого-то обвинять в неудавшемся отдыхе и потраченными 59 тыс руб. Думаю, что ваш негативный отзыв ничего не выиграет против 111 положительных и действительно адекватных отзывов об отеле.

17:30 03.11.12

Не перестаю удивляться тем туристам, которые едут выискивать только негатив. Кто же вам , милая дама, не давал приобрести отель 5 звезд, вот тогда было бы вам не на что пожаловаться, или все-равно нашли бы?

22:56 03.11.12

Уважаемая, Елена Сергеевна! Вы несёте просто шедевральную глупость) Вы уж меня извините! Меня умиляют претензии наших вечноголодных туристов, которые постоянно ноют, что 3 (!!!!) вида яичницы, сосиски, овсяная каша, тосты с маслом и джемом, хлопья с молоком, чай, кофе и т.д., и т. п. - это насмешка над голодающими из России! Я уверенна, что дома у вас, как минимум, на завтрак 5 видов яичницы, 6 видов каш (гречневая, овсяная, рисовая, кукурузная, пшенная, манная), 7 сортов сосисок, 8 видов сыров, булки, пирожки, блины с икрой.............. Ну не позорьтесь, ноя, что "жратьбылонечегооооооо" . Мне было стыдно наблюдать, как наши соотечественники, придя на пол часа раньше начала открытия ресторана, колотили в дверь, требуя "отворить ворота"!!!! Наваливая себе еды по 2-3 тарелки самого большого диаметра и съедая всё, наш народ не забудет сказать :не понимаю тех, кто восхищается этой едой! "За что уплочено-должно быть проглочено" (ну или, на крайний случай, покусано) - на это "заточены" наши туристы.....
Елена Сергеевна, уважаемая, Вы находились НЕ В РОССИИ (!!!!!), поэтому персонал НЕ ОБЯЗАН (!!!!) говорить с вами по-русски! Поймите, НЕ ОБЯЗАН!!! И точка. Какие могут быть претензии к этому? Хотите по -русски- Курорты Краснодарского Края- ваш вариант отдыха! Даже, говоря по-английски, нужно УМЕТЬ просить. Не крича на всю Ивановскую, выкатив глаза, не используя снисходительно - уничижительную интонацию, а цивилизованно, с улыбкой, как это делают иностранцы!

23:21 03.11.12

Претензии к трансферу на пляж меня тоже всегда восхищают! Отель ГОРОДСКОЙ!!!! Поэтому трансфер на пляж- это приятный бонус от отеля отдыхающим! Елена Сергеевна, руководство отеля, предоставляя БЕСПЛАТНЫЙ трансфер на пляж, даёт Вам возможность сэкономить Ваши денежки! Да, есть определённые условия, есть чёткий порядок предоставления данной услуги. А как по-вашему можно организовать "жадную до халявы" оголтелую толпу наших соотечественников в панамах,с ластами, масками, спасательными кругами, орущими чадами? Не хотите на пляж за свои кровные на такси с комфортом, в удобное для Вас время, тогда принимайте условия отеля. Ну или более затратный вариант: береговые отели Джумейры))) Поймите, городской отель НЕ ОБЯЗАН Вас возить на пляж. Водителя я прекрасно понимаю. Некоторых персон хочется не только толкнуть, а прибить прям в этой же переполненной маршрутке. Я считаю, что Comfort Inn- одна из лучших "трёшек" в Дейре, конкуренцию которой могут составить, пожалуй, только IBISы. Да, отель не новый, да -не береговой, но персонал старается это компенсировать дополнительными бесплатными услугами, например, трансферами на такой заветный пляж, в торговые центры Дубаи! Елена Сергеевна, учитесь отдыхать, а не придираться к мелочам! Учитесь !!!!

08:19 04.11.12

ооо.надо же,стадо акул накинулась. да,наши люди не любят правду.Елена Сергеевна,зачем же вы им пытались помочь?им просто стремно,чт о они туда едут скоро как турист Валерий, и их давит жаба,что кому-то их выбор этого мнимого комфорта очень не нравится. ну, о НАтали из Алматы вообще слов нет.Наталья,а вы вообще договор читали с отелем?"Поймите, городской отель НЕ ОБЯЗАН Вас возить на пляж". сразу видно, вы не только по -английски,но и по- русски видимо,не понимаете. Удивлю вас сильно-НО ОТЕЛЬ ОБЯЗАН ВОЗИТЬ ТУРИСТОВ НА ПЛЯЖ. И ,увы,как бы вы не выдавали желаемое за действительное,но ЭТО НЕ БЕСПЛАТНАЯ УСЛУГА!!!все оплачено.поэтому именно для вас только ЗАйлийское Алатау, и ни в коем случае не заграница. Тех пираний, типа Натальи, Маруси, ну и собирающегося туда Валеры,и прочих любителей которые пожелают прыснуть в ответ ядом-буду рад несказанно.но ответить смогу не скоро, уезжаю в очередное путешествие.

09:08 04.11.12

Послушайте, Вадим! И чем же Вам казахи не угодили? И кто это Вам позволил обобщать в целом нацию. И кстати , такие как Вы в дальнейшем "сеют" межнацинальную неприязнь ,выливающуюся порой в конфликты. Может это как раз-то туристы из лапотной и пьющей России выбрались в первый раз за границу?Что Вы имеете против казахов? Да к тому же против красот Заилийского Алатау? Если хотите знать, то в мире нет аналогов даже сравниться с нашей природой. Чего-же Вы так себя некорректно ведете на сайте. Этот сайт предназначен для отзывов, которые должны быть полезными туристам в последующем выборе отеле.Только, кстати туристов из России так видно за рубежом. Потому, что все направлено на агрессию, начиная от выражения лица.Поэтому их безошибочно, начиная от выхода метро на Нассер сквер,определяют граждане из бывшего СНГ,атакуя с навязчивыми предложениями " Шубы,зубы, копии часов, сумок и т.д. и т.п."

13:43 04.11.12

Вадим, о каком договоре с отелем идёт речь? поясните, пожалуйста. И какое отношение моё знание английского может иметь к этому мнимому договору... Странно.... Я ещё раз хочу сказать, что бесплатные услуги- это личная концепция отеля, которую руководство вправе менять на своё усмотрение, учитывая их целесообразность. И если Вы часто путешествуете, то , наверно, заметили, что порой информация, указанная в разных источниках (каталогах, интернете...) , не всегда совпадает с действительностью. Потому что концепция от сезона к сезону может меняться: сегодня есть в отеле бесплатный интернет, завтра-нет, сегодня есть "happy hour", завтра-нет, сегодня есть бесплатный трансфер на пляж и в моллы, завтра-нет. Продолжать можно бесконечно. И так с любым отелем! Вас, конечно, не переубедишь, да это и не моя миссия. Просто пока у наших туристов не изменится отношение отдыху, не изменится позиция "за свои три копейки, я из вашего отеля всё "по полной" поимею ", нас очень легко, как заметила Гульнар, будут вычленять их общей массы. А про Казахстан могу сказать только одно- прекрасная страна с чудесными людьми разных национальностей, живущими в достатке, кстати, очень много и активно путешествующими) И если Вы хотели меня обидеть, послав в Заилийский Алатау, то не получилось))) Мы там с удовольствием время от времени отдыхаем!
Друзья, Comfort Inn- хороший отель, смело поезжайте туда! Не ждите чудес!Это не 5*!
P.S. Елена Сергеевна, простите, если Вас обидела! Я не хотела Вас оскорбить.

13:59 04.11.12

Договор с отелем???? с этого места поподробнее. Вадим, если у вас он есть, отправьте мне в личку, хочу посмотреть как вам удалось договор с отелем напрямую заключить.

20:36 04.11.12

Уважемые девушки,Договор с отелем туристы заключают в случае прямой брони с сайта отеля.В этом давно уже нет ничего сверхъестественного.Не пойму чему вы так удивлены?
Гульнара,а можно узнать,чем именно Вадим "сеет" межнацинальную неприязнь ,выливающуюся порой в конфликты? тем,что предложил оскорбившей здесь всех девушке отдохнуть в Зайлийском Алатау??? Простите,но мое мнение,что это Вы из ничего раздули конфликт. Ничего против казахов в отзыве этого туриста не вижу..Ну процитируйте что ли!!!ТЕм,что указал про договор? НО в нем отель действительно прописал бесплатный трансфер на пляж.Не пойму Ваших нападок.
Елена Сергеевна!!!спасибо Вам,что выражаете свое мнение!!!ПРИЧЕМ ЧЕСТНОЕ!!!ИМЕЕТЕ ПРАВО!!!и не обращайте ,пожалуйста,внимание на тех,чье мнение не совпадает с Вашим.Обращайтесь к нам,мы Вас отправим в хороший проверенный отель!!!

07:28 05.11.12

Уважаемая, Елена Славина, Вы немного запоздали, читая отзыв Вадима. Нелестное, адресное про казахов уже откорректировано автором, поскольку я одна из первых уже увидела и прочитала эти строки, а то я бы вообще никак не прореагировала. Время написания отзывов посмотрите! Он наверное, тоже осознал и подумал, что " дал маху", удалил из отзыва. Да, азиаты- мы, но это не означает, что смысла слов русского языка мы понимаем недостаточно. Русским языком мы владеем в превосходной степени, в отличие от самих русских.

10:34 05.11.12

Уважаемая Гульнара Жанузакова!вы бы лучше свой отзыв почистили,откорректировали.Время написания отзыва о котором вы пишите 04.11.2012 08:19 ваш ответ 04.11.2012 09:08. о какой чистке вы пишете? вот попадутся же такие люди,которых хлебом ни корми,дай на других "оторваться"просто так.да еще на тему межнацинальную неприязнь " . кажется,маху дали вы. понятно,что только здесь вы можете сообщить,что " Русским языком мы владеем в превосходной степени, в отличие от самих русских." Больше наверно вам нигде не поверят. И кто после всего написанного себя "некорректно ведет" ??? Этот сайт действительно предназначен для отзывов, которые должны быть полезными туристам в последующем выборе отеле
Вот и научитесь уважать мнение других туристов а не выискивать межнацинальную неприязнь

13:53 07.11.12

Я бронировала напрямую отели. Они не заключают даговоров с туристами, турист платит напрямую и отель высылает ваучер. И даже в ваучере не прописано, что в стоимость входит бесплатный трансфер и т.д. В стоимости - питание, проживание, налоги.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up