Отдыхал С друзьями в
октябре 2012
- Воздержался
01.10.12 - 15.10.12
3.7
5 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Номер был хороший. Минус отелю 5*-это питание и сервис...
Номер был хороший. Минус отелю 5*-это питание и сервис обслуживания. В основном ресторане не подавали чай и кофе на завтрак. Приходилось делать это самим. И во всех барах самообслуживание. Работа официантов отсутствует. Еда была однообразная, не вкусная. Мясо было в виде котлет, гуляша. Куском мясо мы не видели, даже в ресторанах Аля карт.
Работа персонала оставляет желать лучшего. Лицо отеля-ресепшен, не проявил к нам должного внимания. Мы просидели в ожидании номера 10 часов!!! Сначала нас поняли, что нам надо, но потом по русски перестали нас понимать. Не объяснили, что надо подождать 10 часов, мы не могли наслаждаться морем и т.д. а ждали у ресепшена.
Хочется отметить отличную работу служащих отеля по работе с гостями отеля Марию и Envera. Они нам помогли решить наши проблемы. Они знают хорошо свою работу, внимательные и отзывчивые.
Очень понравился официант Якуб. Быстро обслуживает, внимательный, веселый, доброжелательный.
Еще хочется отметить всю группу аниматоров! Они не давали нам "засохнуть". Молодцы! Очень не навязчивые очень профессиональные, а самое главное: позитивные и дружелюбные. Все вечерние шоу в постановке группы аниматоров, заслуживает оценки 5++
Отель очень красивый. Территория большая, ухоженная.
Добавлено
29.10.12
12:21
(1 245 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
20:32 29.10.12
простите.
а зачем вы сидели в ожидании номера на ресепшене?
нельзя было на пляж сходить?
13:20 31.10.12
Вопрос по поводу мяса), когда мы были в отеле с 16 по 28 октября, мясо было каждый обед и ужин, что в Фазелисе, что в Олимпусе, причем иногда в нескольких видах, последнюю неделю я мясом одним и питался), как Вы его искали, даже понятия не имею( ??? ).
16:31 01.11.12
В итальянском ресторане подают стейк- это огромный, цельный, сочный и очень вкусный кусок мяса)))
Добавить комментарий
Добавить комментарий