АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.10.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 136
Фото: 8
Отзыв об отеле Sharm Ras Nasrani Bay (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхал Парой в
октябре 2012
13.10.12 - 27.10.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго времени! C 13.10.12 по 27.10.12. 41 и 47 лет.TEZ...

Доброго времени!

C 13.10.12 по 27.10.12. 41 и 47 лет.TEZ tour. Premium All Inclusive (PAI). 250 тыс. руб. Трансаэро, Шереметьево, Boeing 747-400,эконом. ( забронировали места у окошка по интернету). Аэроэкспресс 35 мин, 320 руб за билет + чемодан в пленку – 300 рэ).

Заселение.

Цветочные гирлянды. Я, почему-то, решила, что они будут сделаны из ароматизированных лепестков для ванны. Не угадала, поэтому в обратный чемодан не припрятала.

Cмешно вышло при отъезде. У встречающих загорелых ребят с бубнами рефлекс на каждый подъезжающий автобус – они начинают петь и стучать вне зависимости от того приехал ты или, как мы, уезжали. По этому поводу кто-то в автобусе позлорадствовал: «Во как радуются, что туристы уезжают!».

Wing Topaz. №223. Deluxe Front Sea View, душ, балкон, 40 м2, мини-бар, чаник, чашки, бокалы, стаканы, открывашка на цепи около сейфа. Халаты, тапочки.

Коридоры крыла Топаз кондиционированные, с ковровыми покрытиями. Похоже, что все топазовские номера на 2 этаже с раздельными кроватями. Противоположные номера имеют т.н. «вид на город». Вид второго этажа этих номеров еще как-то прикрывают деревья, а с третьего – помойка и горы без растительности.

Практически в 2-х шагах от основного ресторана, но «столовкой» в нашем номере не пахло, также не слышали «знаменитого» гула Циркона (пошли потом в этот корпус на экскурсию и, правда, как около МКАД постояли).

Внимание обладателям номеров секции Топаз sea view c № 225 и далее к Циркону. Фронт си вью уже может и не получиться, т.к. мешает листва деревьев. Можно пойти поскандалить.

Скандал. К вопросу о дискриминации русских туристов.

Отправились мы как-то на местной маршрутке Shuttle в Наама бей. Билет на двоих в один конец 5 EUR или 7 USD.Оплатили билеты туда в 16-00 и обратно на 18-30. Доехали минут за 35. Муж купил, 3 магнитика за 2USD, мне- прикольный купальник твист-бандо за 30USD. Действительно Baron отель для семейного отдыха, кому нужна ночная жизнь – поезжайте в Нааму. Ну походили мы, утомились от местного менталитета: «Заходи, заходи! Никто не пристает! Почему не смотришь?!». Отдохнули душой в родном сердцу и кондиционированном McDonald. И к 18-20 уже подтянулись к остановке шаттла. С нами дисциплинированно вернулась и группа скандинавских туристов в кол-ве 10 человек с детьми разного возраста. Сидим, ждем. Проходит 20 мин. Первый рейс в 16-00 прошел по расписанию, а сейчас небольшая задержка, ну мало ли что... Характер у нашей группы выдержанный, нордический. Мы молчим, скандинавы молчат. Проходит час. И тут скандинавы что-то заподозрили. Местные зазывалы, как выяснилось позже, ничего они не знают, говорили, что вот-вот сейчас бус прибудет. Хрен-то. А у нас с мужем ни телефона, ни номера отеля. Шведы, а может, они были норвежцами, дай им Бог здоровья, нашли где-то и то и другое. На ресепшен им ответили, что хотя и рады, их забронированному обратному выезду в 18-30, и вообще не отрицают их появление в Египте, но автобус будет только в 20-30! После этого телефонного звонка мы тепло попрощались с нашими товарищами по несчастью и пошли ловить такси, которое до Baron начинало стоить от 18USD,т.к. отель, как оказалось, находится ну очень-очень далеко. И вот мы практически бежим по Наама с перекошенными от злобы лицами и шурша покупками. Подходит чел и интересуется :“Taxi?” – “Baron” отвечаем. “10 доллар” – “Погнали”. Оч, кста, удобно, т.к. по дороге до машины он еще и отгонял местных приставал добрыми, тихими, арабскими словами. Домчались до отеля за 13 минут. Но этот паршивец водитель всучил нам сдачу не50 фунтов, а 50 пиастров. Граждане! Будьте бдительны! К моменту возвращения, наш блестящий английский достиг своего апогея. На нем мы и орали на ресепшене, благо акустика там великолепная и каждый вечер приятно слушать рояль. В итоге: отжали свои бабосы за обратный рейс как мат. компенсацию, а в качестве моральной – насладились недовольной физией манагера за стойкой. В Египте, как в бане, все равны.

Можно, ессно, было взять чек у таксиста, потом долго требовать потраченные, но наш разум кипел и очень хотелось ужинать.

Еда. Рестораны.

Официантам и поварам (да и всему персоналу) мы говорили асалЯм wалЕйкум, мОмкин, мин фадляк и т.д . - Благодарю словарь ВЛАДИМИРА СЕЧКИНА - На что все они, как на подбор, прекрасно говорили с нами по-русски, а когда повар спросил меня: «Что желает уважаемая госпожа?» я чуть тарелку и дар речи не потеряла.

В день празднования Курбан-Байрам 26 октября в «Синае» угощали бараном.

С голода мы не умерли, как в Hilton Sharks Bay Resort (хотела написать про него отзыв, но получалось «в каждой строчке только точки после буквы "Х"). Основной ресторан нам штурмовать каждый раз как в ex.Sunrise Island View Resort не приходилось. После каждой трапезы еле-еле поднимали себя на свой этаж. Противоунитазные таблетки мы ни разу не пили.

По поводу местного алкоголя иллюзий не строили, потому затарились в Дьюти. Хотя пиво и белое вино усваивались душевно. Некоторые коктейли в баре стоят дополнительно (Casablanca, Margarita, Singapore Sling и т.д.) 80 египет.фунтов. По вкусу похожи на напитки входящие в PAI.

Приходилось каждый раз называть рум намбер ту ту сри. Но это требовали не официанты (скоро они нас уже узнавали), а их управляющие. К примеру, в баре заказали мультисоковый безалкогольный Paradise. Официант ничего не спросил, т.к.узнал, а на него наорал надзирающий товарищ при галстуке и официант тут же спросил нас рум намбер.

Прикол.

Уже все, наверное, юмористы рассказали как русские туристы ходят по отелю с пакетами, предназначенными для гигиенических целей или для грязного белья. На завтраке в «Синае»: девушка в красном, модельном платье, маникюром в цвет и перстнями, а рядом набитый холщовый мешок для стирки. Ну, думаю, наша! Нет, оказалось, француженка.

Коротко о «ненавязчивом сервисе».

Уборка в номерах и загрузка минибара происходит по не поддающемуся осмыслению графику. Как всегда, сводится она к равномерному размазыванию грязи по полу и смене полотенец. Иногда появятся в 10 утра, иногда ближе к 5 вечера. При этом могут происходить такие прелестные сценки (у нас было раз пять-шесть): приходим с обеда, в номере никто и не думал убираться. Вешаем на дверь табличку «Не беспокоить». Раздается стук в дверь. Настойчивый, переходящий в открывание двери снаружи своим ключом. Табличка лежит на полу. Типа, ветром сдуло. Причем ветер этот дует в коридоре только тогда, когда уборщикам потребовалось попасть в ваш номер. В противном случае – полный штиль. Оставление или нет доллара чаевых на качество уборки и её время не влияет.

Пляж. Приблизительно 500 м. длины.

В 5-30 утра у нас было море; в 6-30 – завтрак; с 7-30 до 12-00- море с масками и пляж. «Пляжные мальчики» находят вам свободные лежаки, протирают, застилают их полотенцами. После 10 утра предлагают и разносят напитки. (если говорите «Кофе» -заваривают из пакетиков. Если «эспрессо» - то из кофемашины). Пшикают ароматизированной водой ближе 12-часовой жаре. Песок ровняют, чистят. На полотенцах местный персонал «бизнес», как в других отелях, не делают. Но если вы потеряете маленькую карточку PAI, заплатите 100USD. Читайте мелкий текст на карточке. Табличка «Не беспокоить»( брали вместе с полотенцами), вывешенная на зонтик, действует только на аниматоров.

Аниматоры. Умнички!!!

Мне их было жалко, поэтому мы с ними не общались. Одно дело загорать на солнышке, а другое – работать весь день на жаре. В их обязанности входило: с утра подойти к каждым вновь прибывшим и провести с ними милую ознакомительную беседу. Потом опять обойти весь пляж, приглашая на разные активити: аквааэробика, разминка, волейбол, футбол, танец живота, йога и т.д. до 17-00 (как стемнеет) а в 21-30 они еще и в амфитеатре зажигали. Вечерние шоу это на любителя, но мы там так накричались, насвистелись и нахлопались от души, что хватит на всю депрессивную осень и авитаминозную весну.

Во время нашего пребывания сколотилась потрясающая волейбольная Dream Team, в основном русскоговорящая. Ребята! Вы играли изумительно!!! Как молодой бог играл юноша по имени Эдик.

Риф.

Цветет и благоухает, не испорченный ни стройкой как в Хилтоне, ни прогулочными катерами как в Санрайзе. Но приличное течение быстро сносит в сторону Melia Sharm Resort. Поэтому или ласты, или дойти по пляжу до понтона Coral Sea Sensatori Resort (зато наш понтон, 130 метров, развивает чувство равновесия) и можно даже не грести обратно. Также дул сильный ветер со стороны т.н. Enterprise Passage, который приятно освежал и относил в пустыню гул самолетов.

Территория.

Ходили гулять на Baron Boulevard только 1 раз (менталитет местный совсем, однако, замучил). До бассейнов доходили только когда брали полотенца (открываются с 6-30 утра). Потом облазили соседний Сенсатори. Огромный, впечатляющий комплекс. Красивая подсветка на бассейнах внутри корпусов и индивидуальных бассейнах первой линии. Причудливо селекционированные деревья.

Но мы поедем в следующий раз только в Baron. Для этого мы не стали изящно бросать монетку в море, а тупо зарыли у фонтана 200 USD.

Вышлю карту отеля, отвечу на вопросы.

Всем отличного отдыха.

Фото туриста отеля

Прочее

Тридакна

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

анимация

Фото туриста отеля

Номера

мини-2012

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

"Синай"

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

130 метров

Фото туриста отеля

Вид из номера

223 налево

Фото туриста отеля

Вид из номера

223 направо

Добавлено 30.10.12 20:47 (9 077 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:16 21.01.13

Уважаемая госпожа Олекса,
отель Барон Резорт благодарит Вас за подробнейшее описание Вашего отдыха в нашем отеле. Ваши комментарии очень ценны для нас, а потому хочется чтобы Вы побывали у нас в гостях еще не один раз. Надеемся на новую встречу с Вами.

С самыми теплыми пожеланиями с берегов Красного моря

Ахмед Халед
Генеральный Директор
Отелей и курортов Барон – Красное Море

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Oleksa (1)