Отдыхал Парой в
сентябре 2012
- Не рекомендую отель
01.09.12 - 09.09.12
3
2 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Евелин- один сплошной минус
Начнем с того, что выбрали тот отель, игнорируя отрицательные отзывы, сочтя их придирками и капризами европейцев, при этом не считая себя особо привередливой. Опуская момент нашего прибытия, так как об этом было сказано почти в каждом отзыве, что полностью является правдой. Заселение явилось первым негативным моментом нашего путешествия. Номер нам предоставили сразу, но он представлял из себя помесь сауны и общественного туалета после обработки хлоркой. В так называемом номере не работал ни кондиционер, ни кран горячей воды. В номере стояло три кровати из- за чего он казался меньше, а декор стен, мебели, штор вызывал ассоциации с больничной палатой. На наш вопрос о неработающем кондиционере, нам невозмутимо ответили, что он работает только с 22:30 до 4:00 утра, а на просьбу дать нам номер с видом на море, с нас запросили по 10€ в сутки. Мы даже за такую цену согласились взять его. Но предварительно осмотрев номер, мы с ужасом решили от него отказаться так как открывшийся " вид на море" представлял собой фрагментик морского берега с площадкой перед центральным входом в отель и недостроенным зданием с ржавой арматурой. Проведя одну ночь в кошмаре с видом на соседний отель, который располагался в пяти метрах от нашего балкона, мы потребовали замену номера. После часа ожидания нам все- таки предложили три номера на выбор, которые оказались не намного лучше первого. Из трех зол мы выбрали номер на первом этаже с так называемым видом на сад и бетонным забором.
Про питание особо рассказывать нечего- голодными не оставались, разнообразия в нем не присутствовало. Отдельно хочется упомянуть систему " все включено" отеля Евелин. Принцип системы, указанного отеля, не может сравниться даже с Египтом. Начнем с того, что в баре даже кофе предлагался за отдельную плату, не говоря уже о местном коньяке "Метакса", которых по их заверениям не являлся напитком местного производства. Особо отметим отвратительное отношение работников ресторана, один из которых на просьбу налить Метаксу нам на русском языке ответил " бабки бабки платите, не в пяти звездах живете". Хотя нам было с чем сравнить, особенно, побывав в той же Греции, но на Родосе в отеле такой же звездности, который мы бы оценили на полноценную пятерку.
Теперь о пляяяяяяже , если вообще этот пятачок 15 на 30 метров, рассчитанный на целых 3 отеля, можно назвать пляжем. При этом каждый день за пользование лежаком и зонтиком взимали 3€, а пляжные полотенца в отеле надо было брать за 1€ в сутки.
Для тех, кто все- таки решится посетить данный отель предостерегаем, что ланч- бокс представляет из себя несколько булок, два сэндвича, кусок курицы( мяса), несколько зеленых апельсинов, двух бутылочек воды и сока.
Поэтому в отеле мы практически не находились, а путешествовали на автомобиле, благодаря чему наш отдых не превратился в кошмар. Так же присоединяемся к мнениям о дороговизне предоставляемых на Крите услуг.
Надеюсь наш отзыв поможет сделать правильный выбор отеля.
Добавлено
01.11.12
23:30
(2 957 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:06 25.01.13
Ланч-бокс- очень приличный, нам такого ни в одной пятерке не давали.))
01:02 27.07.13
nu smotrya s chem sravnivat bulki u nas stoyat tri kopeyki -uge nadoelo platit ogromniedengi a oni na vsem ekonomyt
20:18 02.09.13
Если вы большую часть времени путешествовали на автомобиле, зачем вам хороший отель и вид на море???
Добавить комментарий
Добавить комментарий