АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2012
01.10.12 - 31.10.12
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разачарованоно

Всем привет!!! Отдыхала с 27 октября по 3 ноября 2012. Летала с мамой 54 года и двумя сыновьями 15 и 7 лет. Начну сразу про компанию Пегасс больше не когда не воспользуюсь ее услугами и всем не советую. в начале показывают хорошее время вылета замечательное время отлета тур был куплен за 2 месяца в итоге вылет с 4 утра перенесли на 10 утра это еще по божески но отлет с 19.00 перенесли на 9.25 это как день полностью забрали при том что с отеля увезли в 5.10 утра и в итоге улетели в 11.00 утра. Это что касается компании Пегасс. Сразу начну о размерах отеля там не 850 номеров, а 1200 номер рассчитан на 3 человека и теперь посчитайте какой по размерам это отель. Привезли нас в отель в 14,30 заполнили анкеты и нам сразу дали ключ и мы пошли в номер скажу сразу обращайте внимание на номера когда покупаете тур(я покупала через хорошего знакомого и ни как не ожидала такого подвоха). Придя в номер нам предстала картина у стены шкаф дальше расстояние в прикроватную тумбочку кровать, потом прикроватная тумбочка, кровать опять кровать комод стул стена мы делаем глаза по 5 рублей и говорим что вообще нас четверо и есть дама и молодой человек и вообще кровати 3 на что нам отвечают не беда поставим четвертую. я спрашиваю на балкон или в коридор. в итоге нас сделали лохами потому как мы на 4 заказали стандартный номер и в итоге у нас получилось 3 кровати рядом и одна через прикроватную тумбочку, когда мы сказали хорошо дайте нам стандартный номер в 40 квадратов заявленный нами нам сказали что наш номер и есть 40 квадратов балкон, комната и ванная а еще + коридор вот они 40 квадратов, будьте очень внимательны при выборе номера нас это проучило полностью, хотя перед этим мы 4 раза отдыхали в Турции, 3 в Египте, 1 в Италии такого номера у нас еще не было. Полотенце тоже пришлось добиваться с боем потому как они ложат полотенец на 2 человека, но нас, то 4 в итоге нам стали ложить на 4. Что по поводу уборки номера то если посмотреть за дверьми толщина слоя песка как на пляже так же и возле балкона. Да мини бар обновляют каждый день, но если вы оставили там например сок или колу то не ждите что вам поставят еще просто добавят не достающие. в мини бар входит 2 сока 0,2л. банка колы, спрайта, швепс и 1,5 литра питьевой воды. Так же в номере есть чайник и кофе нескафе и чай по 3 пакетика и добавлять вам их не будут брать только с боем у уборщика если встретите и то он, потом на тебя смотрит типа, а чаевые. Что еще про номер с 17-19 напор воды ну если только пальцы помыть, но не душ принимать, а если у вас длинные волосы, то процедура на 45 минут вам обеспечена. В номере не каких расписаний работа баров и анимации нет. Что касается территории отеля то в принципе претензий нет все хорошо детям отдых супер горки анимация, 2 бара в бассейнах один на пляжу. Что касается пляжа он ужасен лежаки если до 7 утра не занял до довольствуйся 5 линией а то и вообще лежи на песочке, полотенца через одно нормальное, далее вы можете остаться и без него так как за время купания в море его может не стать а дальше на ресепшин и штраф за потерю полотенца. Лежаки допотопные все поломаны напоминаю отель заявлен как 5. Море это то за чем вообще едут в Египет супер выход в море хороший разнообразие рыбок мурены, осьминоги и разные другие не надо далеко плавать я думаю это единственный плюс отеля. Теперь перейдем к еде. Дисбакториоз вам обеспечен потому как перчатки иногда повара забывают одевать, а о чистоте отеля вы поймете сразу придя в главный ресторан крошки со стола на пол причем сразу же как вы из-за него встали, а под куполом птички летают так и гляди. Очередь за фруктами и главное какими яблоки красные и зеленые, апельсин, банан, мандарин не всегда и дыня если повезет. Это отель пять звезд очередь за фруктами да еще и с таким ассортиментом. Далее по питанию мясо где вы его там видели курица и в лучшем случае гуляш раз в 4 дня ну рыба через день с курицей и все спешу напомнить отель 5 звезд. Мой старший сын по возвращению домой сказал не ужели я могу съесть нормальный кусок мяса я понимаю что свинину они не едят, где хотябы говядина. Ресторан это вообще обязывающее себя заведение за годы отдыха я впервые увидела столовку в отеле простую русскую столовку куда может прийти женщина с пляжа накинув на себя халат советский и с мокрым местом на попе и груди это отель 5 звезд такое даже в 3 не бывает. Очередь за супом постоянно если вы не были в первых рядах то вам достанется только бульончик хотя он очень к месту. Анимация хорошая ребята молодцы. Теперь по отношению к нам к русским наблюдала такую картину сидел иностранец ему выпивку подносили и только в стеклянных бокалах не как не пластмассовых и это в баре на пляже. Бокал стеклянный а не пластиковый там ближе к вечеру вообще пластиковые одноразовые. По поводу чистоты посуды если вы не пришли есть первым потоком то посуда буде не очень чиста не удивляйтесь если кружка имеет коричневый оттенок а на стакане чьи-то губы. Что касается фонтанов на набережной они НЕПОЮЩИЕ а цветные еще раз повторюсь НЕПОЮЩЕЕ. По поводу выселения последнее впечатление меня вообще добило полностью может я не права, но раньше при раннем выселение вам с собой давали сухой паек. Тут придя на ресепшин я обращаюсь к персоналу на что мне говорят что это надо заказать по чему вы не побеспокоились. Я должна была прийти и заказать себе. В нормальном отеле я не кому не чего недолжна я клиент и нормальный отель любит своих клиентов, а не ну был и был ты не приедешь у нас таких как вы. Не любят они нас ой как не любят. Самой интересное что когда мы ехали в аэропорт гид спросил понравился ли вам ваш отель я не услышала не одного крика да. Теперь еще претензии к Пегасу научите своих гидов хоть что то говорить про Египет и пока везете людей в отель и с отеля не в магазины их завозите а хоть что то им рассказывайте минус вашим сопровождающим очень большой. Маленькое отступление про экскурсии мы не куда не планировали ехать в связи с их положением в стране, но решили съездить на погружение в батискафе так как нам пообещали погружение на 22 метра к красотам красного моря кораллам, шоу с осьминогами. ЛОХАТРОН не покупайте эту экскурсию в принципе повторюсь ЛОХАТРОН.

Добавлено 05.11.12 16:03 (6 146 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:02 06.11.12

Какой-то странный у вас отзыв, то вы пишите анимации нет, то ребята аниматоры молодцы...... Бедные как вы вообще там отдыхали?!?!?????? На счет номера, надо было вам делюкс заказывать и тогда бы вам хватило место в номере и не пришлось бы жаловаться. На фото видно, что номера не очень большие и места там не для 4 взрослых людей ............

10:22 06.11.12

Дорогая Алена я писала что в номере расписания работы баров и анимации нет. Отдых был хорош лишь тем что это Красное море, а отель заявленным 5 звездам не соответствует совершенно.

07:45 07.11.12

Много непонятного, мы были прошлой зимой, с мясом было все нормально в меню, очередей особых не было, вообще остается впечатление, что вам все не нравится...да и с русским у вас явные проблемы...

09:42 07.11.12

Может у меня и проблемы с русским, но в эту сеть отелей я не ногой и по сарафанному радио слух об отеле уже пустила. А вас Алексей прошу заметить, что слишком много посыпалось отзывов разочарования об отеле. Может в прошлом году он и был хорош, но в этом он полное........

09:49 07.11.12

Это стандартные Египетские 5*, эта сеть в Египте в принципе не зацикливается на чистоте и новизне номеров, они делают акцент на анимации и как правило на питании, странно, что для вас оно подкачало. для 4х всегда нужно обращать внимание на размещение. Интересно в каком отеле и номера Вас просторно разместили в Италии? Если хочется мирового уровня 5*, то в Египте с этим плохо, нужно делать скидку на страну, 1/1/1 это ваши неоправданные ожидания. Four Seasons или Savoy для следующего раза попробуйте:)

13:54 07.11.12

Анжела, это не стандартные и не египетские 5 звезд. Где еще вы были чтобы это утверждать? В вашем профиле только одни комменты. Для Сравнения был в 2009 году в Конкорд Фронт, в шарме. Уровень Конкорда на 2 головы(читай на 2 звезды) выше Дессоле Пирамиза, по всем, ПО ВСЕМ параметрам. Хотя ради справедливости стоит отметить, что на этом сайте в последнее время появилось много не хороших отзывов по поводу Конкорда. Поэтому не берусь утверждать, что там сейчас хорошо. Причем , ха, рейтинг конкорда намного ниже, чем у пирамизы. Несправедливо

17:09 07.11.12

в этом отеле никогда не был, но вы затронули общее устройство всех отелей турции и египта, а оно повсюду одинаково. поэтому посчитал , что вправе прокомментировать ваш отзыв:
- мини-бар в любом отеле Турции и Египта заполняется по принципу - что выпито, то и восполняем.
если вам нужен запас, то нужно просто убирать лишние банки в шкаф или еще куда.

- завтрак в виде сухпая на отъезд или турпоездку нужно самим заказывать, опять-таки , в любом отеле турции и египта и даже других стран вроде Доминиканы и Тая.
нигде никто не будет о вас думать. думайте о себе сами. подходите заранее и заказывайте.

-

17:09 07.11.12

..... понятие пять звезд в Турции и Египте однозначно должно означать только, что этот отель находится на первой береговой линии (ну или почти - через местную дорогу, скажем так), в нем есть спа, баня, много бассейнов, много баров, анимация, какие-то горки, горячая вода круглосуточно. но то, что касается питания, отделки ресторана, холлов, респешена, номеров, площади номеров, стекла и посуды для питья , мороженного, мяса, фруктов, рыбы и пр.пр. - то все это уже индивидуально и напрямую связано с престижностью самого региона, отельной сети и самого отеля и, главное, стоимостью путевок в данный отель. не секрет, что цена может отличаться в 1,5-3 раза за самый обычный стандарт. так что пятерка пятерке рознь.
при этом обязательно нужно учитывать и время года, от этого стоимость также сильно зависит.
если я неправ – ответьте, в каком отеле, в каком году, было лучше, - за те же деньги как здесь? с удовольствием воспользуюсь таким отелем.

22:31 07.11.12

Удачи всем кто будет отдыхать и кому отель нравится. Я для себя вывод сделала. Когда персонал к тебе обращается будем бухать, а вы радостно киваете головой и хлопаете в ладоши. Если вы едете бухать Вам туда. Я буду более внимательна в выборе туроператора и отеля.

23:49 07.11.12

Виктору. В конкорде в шарме и в доминикане, да ив любом другом отеле где я был ни разу не приходилось заказывать сухпай. Просто приходили перед экскурмией и брали, т.к. он уже был заказан администпацией отеля

17:46 09.11.12

Читаю данный отзыв, и думаю......а где мы с мужем были (отдыхали с мае 2012г, собираемся в январе 2013), ни чего подобного не видела, кроме обращения к туристам, но как пишут другие туристы, как Вы к ним так и Они к Вам!!!!!Отель отелю рознь, рассписание работы баров в номер дают только обладателям зеленого браслета, а Вы я так понимаю были обладателями желтого браслета.

21:16 09.11.12

rommario, турист
07.11.2012 23:49
В конкорде в шарме и в доминикане, да ив любом другом отеле где я был ни разу не приходилось заказывать сухпай. Просто приходили перед экскурмией и брали, т.к. он уже был заказан администпацией отеля

------------
а как администрация могла знать, что вы собираетесь рано утром на эксурсию? если это не от оператора? да на Доминикане всем в отеле, вообще до лампочки - где вы и кто))
они даже на отъезд вам звонить утром не будут. проспали? ваши проблемы. на такси доедете))

10:28 11.11.12

виктору. Не понял вашего опуса. Тогда для вас еще раз. Не знаю как они узнают(наверно все таки организаторы экскурсий сообщают), но нигде кроме дессоле пирамиза нам не приходилось заказывать самим эти пайки. А вы были в Доминикане чтобы это утверждать? А вот такого пофигизма как в дессоле я не видал и это к туристам, которые составляют99% отдыхающих. На счет проспать вообще не понятно про что вы. В любом отеле мира вас не будет никто будить, надо заблаговременно заказывать звонок с ресепшна в назначенное время.

15:40 12.11.12

Роммарио -
простите, забыл поначалу - в Доминикане нам звонили ночью.
" никогда не говори "никогда")) . в Доминикане в Гран Байе Пунта Кана 5* и в Турции, в Клуб-отель Фазелис Роз 5* (тоже 100% пегасовский отель) , у нас были ранние вылеты и во всех случаях за час с лишним нам звонили по телефону (автодозвоном), хотя мы эту услугу и не заказывали. в хороших стало быть отелях такая услуга есть.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв