АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
19 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Royal Lagoons Resort, Premium Blue Lagoon (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал в октябре 2007
01.10.07 - 15.10.07
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В октябре 2007 года "посчастливилось" отдохнуть в отеле...

В октябре 2007 года "посчастливилось" отдохнуть в отеле PYRAMISA BLUE LAGOON в Хургаде. Выбрали его от безнадёги, так как на планируемое время отпуска мест в других отелях по всему Египту не было. С дуру взял путёвку на 12 ночей, о чём очень сильно сейчас сожалею. Интересно, сколько хозяева отеля заплатили за лишние 2 звезды? На 5 ему тянуться надо долго и упорно. Сам отель свеж, территория просторная и в меру зелёная. Номера тоже неплохие, если не считать того, что сдавались они, видимо, наспех, и ремонт делали туземцы из кружка "очумелые ручки" из дворца пионеров имени Патриса Лумумбы. На кафеле - невымытая затирка для швов, деревянные детали не подогнаны, двери стоят косо - видать инструкция по использованию уровня для них осталась тайным знанием. Всё это мелочи. Ведь не в номере приехали сидеть!

Самое главное - пляж!!! И тут вас ждёт ОГРОМНОЕ разочарование. В красном море огромное количество кораловых рифов. Некоторые отели даже хотели бы, чтоб их было поменьше, тек как в воду не войти без специальной обуви, или - с понтона. В PYRAMISA BLUE LAGOON с этим всё в порядке - ни одного коральчика! Дно напоминает Азовское море в суглинистых его местах. Пришлось платить за экскурсию и снорклинг. На самом пляже - стройка. Не сомневаюсь, что когда-нибудь "здесь будет Город-Сад", но на сегодняшний день под отдых отведён узкий огрызок прибрежной полосы, к тому же не сильно длинный. Сразу создалось ощущение перенаселённости пляжа. Шезлонгов не хватает, и если не приехать с петухами, то в лучшем случае загорать будете лёжа на полотенце на песочке. А в худшем просто на песке. Полотенец тоже, к сведению, на всех не хватает. Для полноты картины не хватало горластых продавцов бычков и пива, тогда бы вы почувствовали себя на Родине.

Ресторан представляет собой нашу неплохую столовку с нехитрым и безыскусным меню, которое не меняется. Чисто - чтоб брюхо набить. В целях экономии места всё разбито на 3 "прилавка" - салаты - второе - десерт. Любители рыбы должны выстоять огромную очередь в компании с "мясоедами" и вегетарианцами, так как у арабов не хватило ума разнести это по разным столам. Да и разносить нечего - одно блюдо рыбное, одно мясное, одно куриное, 2 гарнира. ВСЁ! Салаты постоянно вялые, производят впечатление отходов производства и остатков прошлой трапезы. Официанты лихо выхватывают тарелки у вас из-под носа, игнорируя соседний свободный стол с грязной посудой, приговаривая на арабском "В большой семье - не щёлкай!". Короче - советская столовая №13.

В баре выбор неплохой. Если вы знаете ингредиенты коктейля и сможете бармену объяснить, чего и сколько лить - получите желаемый напиток. Название "пениколада" и тому подобное им ни о чём не говорит, если не произносить его с немецким акцентом. Напитки подаются в двухсотграммовых пластиковых стаканчиках по 1 в руки. Огорчены будут любители пива, так как с этим напитком персонал работать не умеет, 2/3 стакана - пена, отстоя которой никто не ждёт. Вопрос: сколько подходов к барной стойке вам нужно сделать, учитывая очередь, чтобы выпить полтора литра пива?

Персонал - от офецика до садовника - ленивый до одури. Беспорядочная беготня и создание видимости работы при приезде хозяина, зато в остальное время - дзен-медитация в тени за жилыми бунгало. Сдуло ветром у меня с балкона пустую пачку отечественных сигарет. Каюсь, не побежал поднимать, понадеявшись на уборщиков. Каково же было моё удивление, когда я её случайно увидел под балконом через 3 дня. Тут уже пошёл на принцип - проверял каждый день, и выбросил её лично перед отъездом.

Развлечений в отеле мало. Спортзала нет, большой теннис - платно (50 египетских фунтов днём, и 75 вечером в час). Обстановку разряжали аниматоры. Утром - аквааэробика и гимнастика, вечером - шоу. Старые советские анекдоты на итальянском языке.

Итог: пятизвёздочный отель определяется не количеством бассейнов и номеров "супер люкс", но прежде всего обслуживанием, которого PYRAMISA BLUE LAGOON предоставить (пока?) не может. Уровень отеля и расценки завышены без излишней скромности, его место среди трёхзвёздочных. Если такое творится "со старта", то что же будет потом?

Добавлено: 07.11.2007 11:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 124 символов в тексте
Все отзывы по отелю (674) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Дмитрий
Неподтвержденный аккаунт
Турист