Что случилось с обслуживанием в отеле?
В этом отеле отдыхали не в первый раз. Мы с дочкой 6 раз, друзья по разному, кто второй, кто 8. Ну такого ужаса с сервисом не было никогда. Отсутствие чайных ложек наблюдалось ещё в августе месяце, но это типично для Египта. Так почти везде. Но что бы тарелок не было в ресторане, как собственно и никакой другой посуды, это неожиданный и не приятный сюрприз. Номера убирают плохо. Если чуть зазевался и не пришёл чётко до 4.30 от бассейна утащат полотенца, правда на ресепшн этот вопрос решить удалось без аннексий и контрибуций. А вот требование вернуть халат при выезде из отеля, который мне не приносили, оставило крайне не приятный осадок. Это очень испортило впечатление о сервисе в отеле. С персоналом им надо разбираться. Так что господа, нужен вам халат или нет, требуйте, если Вы второй раз в этом отеле он Вам положен и с Вас его при отъезде спросят.
Всё остальное, солнце, море, пляж пока на месте. Отличные ребята в дайвинг центре. Ездили с ними несколько раз на кораблике купаться в море, на рыбалку, получили большое удовольствие. Подруга с детьми почти каждый день ездила на конные прогулки. Мой ребёнок в восторге. Подруга со своей дочкой тоже. Хорошая команда аниматоров. В общем радикально, пока отель не испортился, но есть не приятные тенденции. Мы любим плавать в Красном море, поэтому поедем в Египет в любом случае, но возможно, что теперь в Марс Алам, несмотря на очень долгий путь на автобусе.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?