АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.03.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 2
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2012
24.10.12 - 26.10.12
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если есть выбор, то воспользуйтесь им...

Это один из двух базовых отлетей Музенидиса в Салониках. Сразу скажу, что была и в этом Гранде и во втором - Domotel les Lazaristes , и мой однозначный выбор - Domotel les Lazaristes!

Началось все с того, что по отзывам я выбрала не этот отель... Но в Музенидисе что-то не так или не туда легло и совершенно случайно я узнала, что будем жить в Гранде. Я категорически этого не хотела, и максимму что смогт мне предложить Музенидис - это 2 ночи в Гранде и остальное время Domotel les Lazaristes. ОК! Поехали!

Отель расположен недалеко от центра (минут 5 на автобусе), но и недалеко от ж/д станции что создает соответсвующий фоновый шум. Снаружи отель большой, красивый и светлый!

У нас был забронирован дабл ( я и ребенок 9 лет). При заселении и попросила хорошую комнату и , видимо от доброты душевной, нам с дочерью дали одноместный номер.... Набор полотенец один, кровать одна небольшая, сама комната малюсенькая, второй чемодан даже на пол не положишь - места нет. И ко всему, шкаф надежно подперт тумбочкой и не открывается.... Вид из окна на стену соседнего стоящегося здания... Спустилась на рецепшен и попросила поменять на заказнный дабл, на что мне сказали что свободных номеров нет. Решила не тратить свои нервы и обратилась к представителю Музенидиса. Вопрос решили в течении 5 минут - дали другой номер, уже дабл. (О доброжелательности персонала еще надо что-то говорить?) . Правда вид был аналогичным - на вентканал соседнего здания. Вообще впечатления от обоих номеров неприятные... Старый, заляпанный ковролин на полу... Несвежие, замызганные покрывала на кроватях, скромный санузел, обгрызанная старая мебель (что с ней делали?), старый толстый, но маленький ТВ, Вай Фай в номере ловил не всегда. Запах дешевой химии в коридорах....

Питание: завтрак расширенный континентальный, выбрать можно, и мюсли-хлопья, и булочки и сосики-яйца...Кофе только фильтрованный из автомата... Ужин: скромно.. шведский стол, небольшой выбор блюд: 2салата, 2гарнира, 2 мася/рыба и десерты. Вода на ужин - за деньги. Готовят достаточно вкусно - к этому претензий нет.

Общее впечатление - не свежий, уставший отель и персонал. не брать! этот отедь и не советовать его. Конечно, ничего срашно-ужастного в этом отеле нет, но если есть выбор - его надо сделать:). К гидам и представителям Музенидиса это не относится - живые, доброжелательные ребятя, всегда помогут решить любые вопросы!

Добавлено 07.11.12 17:43 (2 386 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:07 11.01.13

Уважаемая alpa, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что поделились Вашими впечатлениями и оставили отзыв об отеле, в котором отдыхали. Руководство нашей компании всегда с вниманием относится к оценке качества услуг, которые предлагаем мы или наши компаньоны. Обработка этих данных позволяет улучшить оказываемый сервис и исправить возможные недоработки и недочеты.
Хотелось бы оставить несколько комментариев:
• Данному отелю присуждена категория 5 звезд. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
• Нам жаль, что на выбранные Вами даты не было возможности подтвердить выбранный отель.
• По прибытии гостей заселяют в забронированный ими тип номера. Номера одного типа расположены в разных частях отеля и могут немного отличаться, но все без исключения соответствуют заявленному описанию на нашем официальном сайте. Однако, администрация отеля идет на встречу и старается (при наличии) предложить гостям номера на выбор (как и произошло в Вашем случае). Конечно только один набор полотенец и белья неприемлем, эту проблему можно решить одним звонком на ресепшен.
• По системе HB все напитки на ужин платные (в том числе и бутилированная вода).
Еще раз приносим наши извинения за предоставленные Вам неудобства во время отдыха и благодарим за отзыв.
Надеемся на скорую встречу в Греции.

Искренне Ваша,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы alpa (5)