Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2012
- Рекомендую отель
17.10.12 - 27.10.12
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Милые мелочи - залог большого успеха
Прекрасный отель! Очень красивый, уютный, большой (но нет ощущения «переполненностью людьми», все как-то равномерно распределяются по пространству отеля). Интерьер отеля торжественный – высокие колонны и пальмы в главном фойе, бронзовые скульптуры, картины, и вместе с тем, есть много уютных «уголков» (столик+диванчик+кресла), где можно удобно устроиться небольшой компанией. Очень красив «Бар-терасса» с высокими стеклянными (с классическим переплетом) стенами и дверями. Вся мебель в отеле выдержана в английском стиле, с состаренным беленым деревом. Красивейшие лампы и светильники. Глаз радуется!
Внимательный и отзывчивый персонал, креативные аниматоры, обаятельные бармены. До этого я была в 6 турецких пятизвездочных отелях, и могла бы сказать, что «Все хорошие отели хороши одинаково», но в «Фантазии» были «маленькие нюансы», которые создавали особо приятное впечатление. Электрический чайник с чайным набором в номере, халаты и тапочки (бывают не во всех отелях), полный набор – мыло, шампунь, бальзам, гель для душа, лосьон, увлажняющий крем, ватные палочки и диски, пилочки, мочалки, пемза, - словом можно было ничего с собой не везти. Особо тронуло, что фен не был прикручен к стене, как обычно, а лежал себе спокойно в ящике стола. В шкафу висели хорошие вешалки и тоже не были туда приделаны: «чтобы не украли». Тут вообще чувствуешь, что тебя УВАЖАЮТ и доверяют. Начиная с того, что гости отеля не носят никаких браслетов – такова концепция отеля. Когда мы выходили за территорию, прогуляться по магазинам, продавцы сразу узнавали: «Вы из «Фантазии»! У вас браслета нет. «Фантазия» - лучший отель в Чамюве». Казалось бы, ерунда, но это все очень приятно! Спасибо хозяину и администрации Отеля!
Кормили вкусно, разнообразно. Фруктов много. Сладостей предостаточно (даже многовато для дам на диете ) – по 8-9 видов одной только пахлавы, не считая тортиков и разных десертов. Весь день в барах был вкуснейший айран (такого у нас не купишь!), с 12 до 18 – мороженое. Были и гюзлеме, и турецкий чай, и турецкий кофе. На завтраках – свежевыжатый апельсиновый сок в неограниченном количестве. Официанты и бармены приветливые, всегда стараются помочь, поднять настроение добрым словом или улыбкой.
Убираются в номерах хорошо, белье меняли исправно, постели заправляли креативно – однажды даже украсили все гвоздичками Я аллергик, и поэтому мне не устраивало то, что подушки и одеяла были пуховые. Но эту проблему мы решили достаточно оперативно, хоть горничная совсем не владела русским языком, - к вечеру у нас были легкие и приятные синтетические одеялки, а у меня – по личному моему заказу – ортопедическая безаллергенная подушка.
Территория ухоженная. Есть «зона у бассейна», «зона у моря» и «зона парка». В парке сосны, гамаки, и покой. На море пирс, навесы, лежаки с уже разложенными матрасами (не везде это), индивидуальные бунгало. Душ у моря – сразу несколько штук – не надо толпиться или стоять в очереди. Спусков к морю три. У бассейна дивные деревянные лежаки – широкие, удобные, с подлокотниками. В бассейне есть ступеньки. Еще бы перилку бы одну поставить – и было бы совсем замечательно! Тогда бы и пожилым и людям и инвалидам было бы легко самостоятельно пользоваться бассейном.
Кстати в отеле все предусмотрено для людей с ограниченными возможностями – пандусы, поручни и т.д. Для полного совершенства еще бы сделать спуск в море для этих людей (пандус и поручни), поставить перила на пандусе у ресторана, и на пандусе от бассейна к «Терасс-бару».
Отправляясь в Турцию в конце октября (что поделаешь – отпуск дали только в это время!), мы с подругой тревожились. Только ленивый не сказал: «а вы замерзнуть там не боитесь?». Но мы не побоялись и прекрасно себя чувствовали при +28*…+30* воздуха и +26* моря. Впрочем, и в более прохладное время года тут будет чем заняться – СПА, бани, крытый бассейн, тренажерный зал, большой игровой комплекс, - все продумано. Не даром отель принимает гостей круглый год.
Словом от отдыха в «Фантазии» остались самые лучшие впечатления. Рекомендовать друзьям этот отель буду. И возможно приеду сюда еще не раз.
Молодцы! Огромное спасибо!
P.S. особо хочется отметить работу guest relations и ресепшена - профессионально, терпеливо, радушно. Ощущение, что там, в "Фантазии" у нас теперь есть друзья :) И еще огромное спасибо Наталье Келеш, именно благодаря предварительной переписки с ней наш выбор пал на этот отель. Мы ехали в "Фантазию" с чувством, что нас ждут. А это так приятно! Спасибо-спасибо-спасибо всем!!!!
Вид из номера
Номера
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Отель
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
turturych оценил сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
— Сервисы для детей
4.9 Удобство расположения
4.9 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
08.11.12
02:24
(4 502 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:11 09.11.12
Уважаемая Татьяна,
Мы благодарим Вас за положительный отзыв и теплые слова в адрес нашего отеля, а также за отличные оценки и Ваши фотографии. Нам очень приятно, что отдых Вам понравился. Ваши пожелания по поводу организации спуска в море были переданы руководству отеля.
Мы желаем Вам и Вашим близким всего самого наилучшего и надеемся вновь увидеть Вас нашим Гостем.
С уважением,
Администрация отеля Фантазия де люкс
09:54 04.12.12
Уважаемая Наталия Келеш. У Вас тут кажется публикуют хорошие отзывы мой конечно отзыв вы так и не опубликовала, спасибо и за то что вы мою фотку приклеили . Вам надо сначала улучшить сервис питание и обустройство отели и потом уже покупать отзывы экспертов. Наверное Вам дорого обошлась эксперт госпожа Шабарова так как Ваш отель совсем не соответствует тому что вы тут хвастаетесь. Всего доброго
13:49 06.12.12
Уважаемый господин Абдураупов, спешу Вам сообщить, что отельеры не имеют права удалять отзывы. Ваш отзыв не был удален, а был отправлен в раздел "Претензии" администрацией сайта Топхотельс.
С уважением,
Наталия
Добавить комментарий
Добавить комментарий