АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
ноябре 2012
01.11.12 - 08.11.12
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сначала почитала отзывы, съездила, и вот что могу сказать...

Вернулись сегодня и пока впечатления свежи, поделюсь с вами.

Отель позиционируется как 5*. Эти 5* начинаются в шикарном холле отеля и, к нашему сожалению, там же и заканчиваются. Мы приехали утром, в начале десятого. Расселение по номерам быстрое, но скорость вашего заселения в номер напрямую зависит от вашей готовности удовлетворить материальные интересы администраторов на ресепшн. Анкеты мы заполнили первыми, но для сотрудников приорететнее была пара, которая сразу попросила улучшенный номер за доп.плату. Так нас промариновали около получаса, а потом с улыбкой объявили, что наш стандарт освободится только через полтора часа и сразу предложили номер с видом на море с доплатой 10$ в сутки. После перелета, уставшие, мы были согласны на все, тем более вид из номера действительно прекрасный. Но, к сожалению, не сам номер (1145 — тот самый, с окроваленными шторами и обшарпанной мебелью). Так же пришлось настаивать, чтоб нас пустили на завтрак, т. к. он уже заканчивался.

Питание типично египетское. Вроде разнообразное, но какое-то все на один вкус. На третий день становится тошно смотреть на все это «разнообразие». Ну и невообразимые салаты вроде дыни с помидорами в укропе — никто не отменял. Фрукты как обычно — мало и все в какой-то жиже. Спасались выпечкой. Проблемы с пищеварением начались с первого дня. Ресторан окрестили «столовкой».

Контингент отдыхающих, большая часть — наши соотечесвенники, очень много граждан Украины. Со всеми вытекающими. В столовке собираются очереди, особенно вокруг горячего. Зачастую просто встанут и стоят, ничего в тарелки не накладывая — попробуй сунься за блюдом, которое никого не интересует: загрызут, что лезешь без очереди. Хотела взять тарелку, так пока тянула руку — у меня из-под руки еще две выхватить успели. Моей маме, в борьбе за рыбу какая-то тетка расцарапала руку(несмотря на то, что блюда постоянно обновляются). Посуда — пятизвездочная, вся жирная и в сколах.

Бара на пляже нет, только у бассейна. Пошла за кофе — сказали кофе нет. Попросила колу — попросили принести грязную посуду со столов. Это оказывается такой юмор.

Вообще-то мы ехали за морем. Со всей ответсвенностью заявляю, что песок на пляже ни разу не белоснежный, а обычный хургадинский — рыже-бурый. Дно с острыми камнями. Вода чистая бирюзовая — это правда. Лежаков не хватает — занимают с 6 утра. Однажды мы заняли лежаки соседнего отеля — нас начали выгонять.Попросили сотрудника пляжа найти нам два лежака, спустя 15 минут, после повторной просьбы, он сказал, что лежаков нет — идите к бассейну. А я вообще-то к морю ехала, и на хлорку у меня аллергия... Пытались обратиться к администратору Наталье с данным вопросом, на что мне было отвечено: сотрудники соседнего отеля правы, а лежаков они достаточного количества пока еще не закупили... Спрашивается, чьи это проблемы?

Анимация как в пионерском лагере. Каждый день одна и та же музыка, на второй день уже выучиваешь последовательность песен.

Вроде настраивались на позитив, а осадочек остался. Больше туда не поедем.

Добавлено 08.11.12 23:58 (3 032 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:11 09.11.12

ужас

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв