Оазис мечты
Начну с того, что когда вы попали в отель вы не сможете оставить свой отзыв на данном сайте, эта возможность блокирована якобы как борьба с накрутками. На самом деле зря, если писать находясь в самом отеле, то получается условно говоря "горячая линия", а в противном случае отзыв приходится оставить на возвращение домой, и зачастую вернувшись домой становится уже не до отзыва.
Сразу скажу, что я начал писать отзыв в нелегкое для себя время, накануне вылета 30 сент. (отъезд из отеля заявлен в 2:30 ночи, хотя ранее чартер был заявлен на вечер 30-го и я надеелся если не провести еще день в Турции, то хотя бы выспаться). Узнав в новом времени вылета 29-го в 6 вечера и придя придя в номер после ужина в 10 вечера я обнаружил, что электричество снова не работает. Собираться в темноте не очень то удобно.
Ладно, самое главное что я хочу донести этим постом это по сути новый вид мошеничества со стороны гидов. Читал ранее комментарии, все ругают отель, но никто не поднимает эту тему. А тема началась по прилету, когда сопровождающий гид Юля еще в автобусе расказывала как важно придти на встечу с отельным гидом, чтобы получить печать на ваучер (так называемую регистрацию в жандермерии). Думаю, что значительный % граждан только из-за этих рассказов и пришел на встречу. Отельный гид Ровшан пытался продать экскурсии, когда я отказался у него их покупать он бросил мне свой ваучер и жестом показал, что меня будут "иметь" без этой печати в ваучере если на экскурсии купленной на улице я попаду под проверку жандармерии. Редкий хам. Корал будьте добры увольте этого хама, так общаться с туристами нельзя.
Далее поселение. Я не стал давать денег и мне выдали ключ в 4-ый корпус (4364). В номере все работало. Телевизор, холодильник, все окей. Проблема была с водой, очень часто вода из горячего крана была на градус теплее воды из под холодного. Мыться под такой водой не хотелось. Как альтернатива мытью можно было сходить в сауну. В нее бесплатно пускали с 12 до 14. Проблема в том, что как я приехал (20-го окт.) погода испортилась и начались дожди. В сауну захотели все отдыхающие и народа было как куриц на насесте, и не хватало ключиков для шкафа.
Практически все ругают отель. Не то чтобы я хотел защищать его, но вы отдыхали в трех звездах?
В Оазисе все же первая линия, да пляж малоинтересен, но есть возможность пройтись по пляжам и дойти до маленького пляжа в бухте. Там очень мило и приятно плавать. Лежаков там не обнаружил, туда надо ходить с полотенцем.
А ближе к закату можно забраться на гору, где оборудована площадка для пикников. Неплохой уровень для поселка.
Интернет. Я перечитал почти все последние отзывы и не нашел ответ на этот вопрос. На ресепшн есть бесплатный wi-fi. Надо спросить пароль. Две сети OASIS_1, OASIS_2. Первый день, два я не мог подключится к сети. Потом все же заработало. Скорость хорошая для просмотра страниц, но закачку/скачивание он не любит. Так что фото можно долго грузить. Но народ в принципе даже в видео чатах общался, по скайпу конечно звонили.
Мои даты заезда были 20 окт. - 30 окт. Хотя по сути в отель я прибыл в ночь на 21-ое, а в ночь на 30-ое нас увезли. Так что 20-ое и 30-е это дни потраченные на дорогу, а не на отдых.
Прилетев в Турцию и стоя в очереди на паспортный контроль я подслушал разговор двух дам. Они прилетели на 4 дня. В Москве на посадке зашли в интернет проверить погоду и опечалились, прогноз погоды показывал похолодание и дожди. Что собственно говоря и происходило с 21 по 25 октября. Ночью были грозы. Однажды на часть вечера и ночи отель остался без электричества.
С 26-го погода наладилась и до самого отъезда стоял солнечные деньки.
В начале 20-ых чисел несмотря на испортившуюся погоду чувствовался отголосок летних гуляний. Очередь в баре по вечерам составляла человек 30-40 и минут 15-20 в ней надо было простоять. Особенно стоит отметить поведение девушек, которые знали турецких барменов и по их мнению это давало им право подходить без очереди и брать по 10 стаканов с напитками (хотя по правилу положено 2 стакана в руки).
Забавно когда эти девушки пытались распространить свое поведение на ресторан. Они подходили к лоткам еды вне очереди. Как правило кто-то из очереди себе накладывал еду и ложка была занята, девушки брали ложку из лотка с другой едой (например салат) и лезли ей в другой лоток, из которого кто-то стоя в очереди накладывал себе мясо.
Назвать такое поведение грубым это ещё мягко сказать. Так что прежде чем ругать турков посмотрите на таких соотечествиннков, которые придя в бесплатную сауну начинаю тырить мочалки и полотенца (которые предназначены для тех, кто купил массаж в хамаме).
Да турки на ресепшн редкостные хамы, и Oasis увы первый отель в котором я столкнулся с тем, что уборщики крадут из номеров. Конечно не все, и под конец были хорошие уборщики, но та, что была в начале, зайдя в номер в первый день (объявления о том, что номеру была нужна уборка не было на двери) она украла одну плитку шоколада. В следующий раз, помимо оставленного доллара чаевых она украла пачку сигарет, при этом, что самое плохое она не поменяла полотенца, полотенца были грязные и брошены на пол. Она их просто подняла и повесила на вешалку. Это конечно ужасно. И больше похоже на самую ужасную трешку нежели чем отель 4 звезды.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
белье за 10 дней не менялось ни разу, так же как и полотенца
Вы действительно хотите удалить комментарий?