АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.11.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 18
Фото: 0
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал Парой в
ноябре 2012
29.10.12 - 09.11.12
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не понравился отель.

Вторая поездка в Египет. На момент поездки мне 27 лет.

Плюсы отеля

1) большая и приятная территория (бассейн, кустики, деревья, цветочки)

Минусы отеля

1) убирали номер - крайне плохо!

а) ПОЛ: в первый день при открытии холодильника разбилась стеклянная бутылка спрайта - позвали уборщика, дали доллар и ушли кушать. Вернулись - при путешествии по половине комнаты отлично прилипаешь к полу, а по краям осколки. Собрал осколки сам - на следующий день перед уходом на обед вылил большую бутылку минеральной воды на пол где прилипало - чтобы показать, где надо протереть особо одарённым людям - когда вернулся - стало получше. На след день ещё раз полил пол - и после последующей уборки прилипание пропало. (уточню - чаевые оставлял каждый день от 1 до 5 долларов). Ближе к последним дням заметил, что при путешествии по комнате босиком - через 5 минут пятки становятся чёрные, причём так же как по улице - после чего уже ходил в номере только в сланцах.

б) Полотенца: даже когда приносят - запах как будто им пользовались 3-4 дня, потом просто посушили на солнце и отдали обратно. Грязные и местами рваные. Кидаешь на пол после использования с намёком на замену - возвращаешься - по ощущениям он его тупо обратно повесил. - Ни разу не видел, чтобы в тележке человека который убирает номер были либо запасные чистые (или грязные) полотенца, либо простыни. Была мысль пометить ручкой полотенца и посмотреть, когда они пропадут - но забыл осуществить эксперимент. (в половине случаев я просто ходил по номеру и ждал пока высохну так)

в) Душ: встроенный - с запахом хлорки, напор нормальный. Занавеска к низу ржавая. Контейнеры для мыла - старые и убогие, но мыло есть уже хорошо.

г) Балкон, зеркало, умывальник - были нормальные.

д) Постельное белье: не меняли ни разу - изначально было возможно свежее - но с заметными невооружённым взглядом тёмными пятнами, которые уже не отмываются.

2) Мебель: нам походу повезло ещё - другие туристы, с кем общались говорили, что у них шкаф не открывается, либо шатается. Могли бы сделать хоть 1 норм тумбочку для вещей - а то класть всё в одну под телевизором - неудобно. (заметил что в половине номеров телевизор плоский, в половине обычный старый)

3) Еда: однообразная, большая часть не вкусная + очереди - для такого количества людей (800 номеров) могли бы сделать побольше столов и пунктов раздачи. Максимальные очереди к фруктам и супам на обеде, к любой еде на пляже (на пляже можно потратить в очереди от 10 до 25 минут). Посуда - моют как я в 8 лет - тупо кидаешь в раковину включаешь воду ждёшь - достаёшь, кладёшь на полку, говоришь что помыл. В сложных случаях можно протереть одной и той же тряпочкой. Лёгкое отравление и несварение желудка - частое дело, лучше запивать крепким алкоголем из дюти-фри. На уличных барах стараются пиво наливать в толстостенные пластиковые стаканы где то 0.4 мл. Последние сильно грязные - всегда просил дать стеклянный, который сам протиралсалфетками, либо маленькие одноразовые пластиковые - которые старательно после употребления ломал.

4) Анимация: тут сложно что-либо мне сказать так как ходил пару раз на вечерние шоу - так себе. Зато была какая-то детская анимация вечером - туда не ходил - наверное полезно если с детьми. На море - однообразная. Был волейбол в который можно более менее нормально поиграть,а так же водное поло Если сравнивать с прошлой поездкой в египет и турцию - анимация на 3-ку не больше. На вечерную дискотеку (после полуночи) зашли 1 раз - было слишком громко и убого - может из за того, что были трезвые, либо по иной причине. Больше на неё не ходили. Был 1 бильярдный стол - он платный и плохой. Был 1 тенисный стол - бесплатный - нормальный. На уличном баре с 9-30 играла попса (ласковый май + юра шатунов) + полушансон в перемешку с более менее нормальными песнями, к несчастью, репертуар, как правило, был 1 и тот же. Но это в целом более менее нормально. раза 2 была девушка которая пела под минусовки всё тех же исполнителей. 1 раз была зачотная группа англоязычных египтян(вроде местные) играли рок-н-рол весьма круто и качественно. Так же была бесплатная кальянная кафешка - тут положительные эмоции!

5) Бассейны: тут 5 балов, правда холодновато - но красивые и большие.

6) Туроператор: монополия от Пегаса - цены на экскурсии поэтому завышены - нашли вдоль пляжа турагентство местное там на 25-40 процентов то-же самое дешевле (заметил фишку что Пегас даже 5$ даёт скидку на человека, если сразу в слепую в первый день до обеда берёшь у них), хитрые одним словом (нашли турагенство лишь на 3-ий день, когда уже отчаялись и взяли путёвки через Пегаса - Сахл Хашиш закрытая территория - магазинов на ней мало). Ездили в Люксор: как обычно завозили в магазины, в которых туроператорам идёт откат. В них давали власть нагуляться а в гробницах скакали галопом, не давая спокойно ничего посмотреть и пофоткать. Супер Сафари - было получше. По возвращение в аеропорт - повторные магазины с откатами...

Долго думал откуда столько положительных отзывов.

1) Туда едут ТОЛЬКО русские (иностранцев не было, им этот отель не продают), причём многим нравиться этот уровень, а недостатки закрывает бухло. Если бы там хотя бы 30% было иностранцев я думаю рейтинг отеля резко бы упал.

2) Некоторые отзывы проплачены... Зачем одному и тому же человеку делать по 30 отзывов про этот отель с разницей в месяц и участвовать во всех полемиках в отзывах.

Итог

Отель ориентирован на среднюю, небогатую семью с детьми из регионов России, причём в 95% случаев, родителей, желающих отменно выпить включённого в программу алкоголя.

Добавлено 12.11.12 21:14 (5 575 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:08 15.11.12

Cогласна с отзывом, мы ездили семьей с ребенком 10 лет (мы из Москвы). В прошлом году были в Макади Сарайя, и от этого отеля ожидали если не того же уровня, но близко к тому.. Увы.. Причем к персоналу отеля придираться не могу - проблема в том, что в нем слишком много туристов, и отель просто не справляется с этим "валом" - они не успевают мыть посуду, стирать полотенца и т.д. Отсюда и очереди в столовке за супами, фруктами и т.д. И толпы народа - везде - в и ресторане, и на пляже.... Соотечественники по совковой привычке занимают лежаки на пляже с 6 утра газетками, тапочками, камушками.. Ужас. Питание неплохое, для Египта просто отличное (много мясных блюд в разном исполнении), но наши друзья пострадали от отравления - думаем, причина была в плохо промытом стакане на пляже и плохо вымытых яблоках (уже потом мы стали срезать кожуру) - сначала ели с кожурой, это было ошибкой....
Рыбный ресторан за берегу моря понравился, все морепродукты свежие и все вкусно - есть за что заплатить. Мы туда даже 2 раза ходили - ребенку лобстер понравился. В турецком а-ля карт ресторане очень вкусный шашлык.
Вообще на обслуживание пожаловаться не могу - с нами все были вежливы и все просьбы исполнялись. Возможно потому, что мы общались на английском языке - для них русские, говорящие на английском языке - диковинка....

16:46 15.11.12

Считаю, что детей в этот отель тоже возить нельзя! Еда для них не пригодна.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация