АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
ноябре 2012
01.11.12 - 15.11.12
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый отстойный Кемпински

прочитал отзывы за январь-февраль. Был поражен деградацией отеля. Поклонник Кемпински, но с таким бездарным сервисом не встречался даже путешествуя по провинции в РФ. Самое слабое место бар с поэтическим названием Windsong. Забывчивые. Если заказываете более 3 наименований, что-то обязательно забудут. Салфетки надо просить дополнительно. Сами забывают через раз. В очередной раз прождав счет 20 мин ( при этом солнце клонилось к закату и ребенок просился в воду) подошел к стойке сам подписать. На замечание, четыре меланхоличных персоналв при этом непонятно чем занимались, самая боевая порекомендовала мне пожаловаться на них в ресепшн. Повеяло чем-то родным. В общем персонал здесь никого не боится, а манагеров не видно за версту. В целом стаф сильно заторможенный и непонятно какой язык они в принципе понимают. Обращался к ним как на английском, так и на французском. Практически с первого раза не доходит. Приходится повторять с разными интонациями. Особенно это касается рум-сервиса. При том 10% сервисный налог и 15% туристический добавяются к счету аутоматично. Плюс списываются ежедневно какие-то копейки на благотворительность. Я не против, но можно было бы формально и посоветоваться.

Комнаты чистые, хорошие. По вечерам приходил убираться хитрый метис. После того как в первый день я ему разрешил не убираться, он все остальное время норовил оставить воду и ретироваться. Когда на пятый день я ему предложил убраться он сделал вид, что не понял. Тогда я махнул рукой и заставил его вынести поднос рум-сервиса. С подносом и недовольным выражением лица этот тип выходил из номера около минуты. Сначала взял поднос. Поняв, что с ним дверь не открыть, поставил обратно, но неудачно - полетели приборы. Собрав пошел открывать дверь, потом пятился. Вобщем рассмешил бедолага.

Общая рекомендация не ездите туда товарищи. Отстой....

Добавлено 12.11.12 22:01 (1 847 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:31 21.11.12

Может дело в вас? Когда мы там были (лето этого года) все было на высшем уровне. Персонал дружелюбный, ответственный, приветливый. веселый. В ресторанах всегда возле тебя вьются, водичку подливают, тарелочки убирают, полотенчики меняют...В номере убирались 3 раза в день, иногда тоже просили забыть про нас, но все равно на сл день они приходили и если нас не был убирались, если были в номере тыщу раз извинялись и спрашивали когда можно прийти. Еда в ресторанах вкусная, разнообразная. Так что может просто вы туда ехали уже заведомо в плохом настроении?!!! Не знаю. Но самый главный и большой минус этого отеля это их пляж, хотя может за 4 месяца там уже все ок. А так отличный отель расслабится и отдохнуть от суеты и забот.

00:49 08.12.12

Любой отзыв"имеет право быть!"Хороший отдых-это как лотерея.Даже в одном и том-же отеле.

19:49 21.01.13

Отель нормальный! Ничего подобного из вышеописанного с нами не происходило! Проблема не в отеле и не в персонале, а в ..., думаю вы меня поняли сударь!? И так для справки, если не знаете - там есть такой отдел, по работе с отдыхающими(Guest Relation) - и девочки которые прекрасно изьясняются по русски, наверное потому, что русские....! Решают все вопросы, без проблем!)))

18:26 24.01.13

Я уверенна, что вы приехали туда без особого настроения и решили хоть что-то найти, к чему бы придраться!!! а если сильно искать, то всегда можно найти какие-то погрешности, даже в самом-самом дорогущем отеле.
Салфеток не было и счет долго несли - не смешите.... что б это в каждом отеле была самая большая проблема :)))
Просто язык наверное не поворачивается сказать какая так красота, какие шикарные номера, прекрасная кухня.....

22:11 03.10.13

Согласен с Ольгой - салфетки и счет разок не быстро и 2 балла отелю. Глупо

20:26 10.10.13

Просто мы приезжаем на сейшелы своими бешеным ритмом жизни и хотим чтобы они местные сейщельские были такими же ошарашенными как мы. У них там другая жизнь неторопливая. Их вся жизнь полный релакс. Куда им торопиться с острова все равно далеко не уйдешь)) Надо просто попробовать расслабиться и не торопиться и настроиться на их темп.
В Кении и Танзании куда мы часто ездим сервис тоже неторопливый. Что с них возьмешь это у них в крови. Поэтому на сейшелах мы даже не обратили внимание на расслабленность персонала.

13:14 01.06.14

Я так и не поняла - а за питание оценка 2 это за что? Вы все время писали за сервис, и ни разу не написали, что плохого было в питании

12:22 18.01.15

Собираюсь в марте поехать в этот отель
объясните о доплатах, о чем идет речь????

"Особенно это касается рум-сервиса. При том 10% сервисный налог и 15% туристический добавяются к счету автоматично"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв