АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.04.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 50
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхал С семьей в
октябре 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отпуск удался

Отдыхали в Марлине с 1 по 11 октября 2012. Первый раз была в этом отеле в далеком 2003 году. Уже в то время отель был далеко не молод. На том этапе была такая политическая ситуация, что при не соблюдении каких то условий с 1 апреля должна была начаться война между Ираком и Ираном. Я была в конце февраля-начале марта. Отель был полностью пустой-только немного русских и отмороженные финны.Персонал не давал прохода своим уходом. В ресторане мы познакомились три дамы,так за нами ухаживали четыре официанта. Отель оставил воспоминание чего то очень домашнего и уютного. С тех пор мы много где побывали, ребёнку сейчас 6 лет, вместе с ней начали ездить с 1,6 . И вот наконец масть легла в Марлин. Я была готова, что восточной роскоши здесь не будет, но муж первый вечер прибывал в тихом шоке. Предложили на выбор три номере (бесплатно) выбрали в основном здании на 3 этаже. Мебель убита, но все функции выполняла, ничего не падало, да правда был прикол с диваном чебурашка - села, а встать сама уже не смогла-ж... оказалась практически на полу. В ванной тоже поржали- на стене ручка, чтобы залезть в ванну, взяласть за неё и она осталась у меня в руках, но эти мелочи не напрягали.Пошли на ужин и уже здесь был небольшой сюрприз- повар на гриле надул для дочки перчатку, получился прикольный шарик с пальчиками- вроде мелочь ,а приятно.По поводу питания нас устраивало всё, никогда не берем заправленные салаты ( возим с собой наш майонез). Проблему с животом были только у меня, считаю что это моя реакция на смену питания. У мужа была проблема с точнотью до наоборот, у дочки все работало как надо. Да, забыла отметить в начале- раньше мы были в Шарме отель Сити Шарм,сейчас это сеть отелей Дессолле, поэтому нам дали золотые браслеты.И вот здесь хочу передать большой привет злопыхателям Марлина- какая 5* предоставляет своим постоянным клиентам продленин номера бесплатно? Отдыхали в Хилтон Ресорт 5* три раза- продление только за доп.плату. В это году отдыхали в дорогущем Мовенпике (раньше Интерконтиненталь) так вытряхнули в 12 часов , несмотря на то что отель был полупустой. И здесь еще и Пегас повел себя по хамски - должны были забрать в 14 часов, в 14-05 сказали что вылет задерживается до 16-00, если бы мы это знали заранее,то продлили бы номер за доп. плату, да еще при этом не дали пообедать т,к, у нас был ранний заезд. И оцените отношение в Марлине- накупались,пообедали,в номере привели себя в порядок и за 10 минут спустились сдали номер. Территория отеля маленькая, для нас это только плюс -ребенок на глазах, один раз забыли в номере фотик, так не в лом было развернуться, все буквально в десятках шагов. На пляже было интересно наблюдать сценки из жизни отдыхающих. Наши бабки в возрасте уже хорошо за 60 отрывались за совковую молодость. Пришли мы на пляж, расстелили полотенца, на столбик грибка всегда вещаю свое парэо (оно яркое- дочке хорошо видно наше место). Купаемся,выходим на нашем лежаке лежит тетя и задает храпака. Я её потормошила, она начала визжать,что это её место-вот висит её платок показывая на моё парэо. Я показываю игрушки спрашивая- давно ли она лепила куличики. Тут у неё видимо начался мозговой штурм-выяснилось её место через два грибка. На следующий день было ещё круче. Выходим с моря и вижу, что куда-то "сделало ноги" мое парэо. Вау, невдалеке милая дама лет 60-65 зажигает в моем парэо. Подхожу, спрашиваю, ничего, что это моё. Она снимает и выдает текст" у меня плечики обгорели, смотрю висит платочек,дай думаю надену, если кто спросит я ведь отдам". Занавес. Понятно, что милые тёти уже с утра были не трезвы. Не собираюсь никого осуждать,кто как хочет так и отдыхает-просто сценки из жизни Марлина. Такое наверное могло произойти только здесь, потому что здесь только русские (страны СНГ считаю нашими). По поводу моря-море здесь отличное,песок,за все 11 дней ни разу не видели ни одной сопливой медузы. На следующий год буду отслеживать отзывы, если отель не спрокудится, то не будем мучится выбором- приедем, возможно с компанией.

Добавлено 13.11.12 20:03 (3 991 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:26 14.11.12

Надежда, здравстуйте! А что дает золотой браслет? И как они знают отдыхал ты или нет в сети отелей Дессолле.Спасибо.

09:35 15.11.12

Людмила, я вела переписку MarlinInnGR, вот что они мне ответили:Добрый день! Спасибо за интерес к нашему отелю! При повторном посещении любого отеля сети Dessole, Вам будет бесплатно предоставлен номер с видом на море (при наличии свободных), выдан браслет VIP гостя, письмо от директора отеля и фрукты по приезду. Вам будет предоставлена скидка 30% на услуги Spa-салона, возможность ежедневного бесплатного посещения Итальянского ресторана без резервации после 20:00 и поздний бесплатный чек-аут из отеля (при наличии свободных номеров). При заселении Вы будете заполнять анкету, в ней необходимо отметить в каком отеле сети Дессоле Вы были ранее. Мы сделаем запрос информации из указанного Вами отеля и Вы получите должные привилегии.


Liubov

Guest Relation

Dessole Marlin Inn Beach Resort

Hurghada / Egypt

Tel: +2 065 3443791

Fax: +2 065 3443790

Web:www.pegasegypt.com

10:02 15.11.12

Людмила, это из моей переписки с отелем: "Добрый день! Спасибо за интерес к нашему отелю! При повторном посещении любого отеля сети Dessole, Вам будет бесплатно предоставлен номер с видом на море (при наличии свободных), выдан браслет VIP гостя, письмо от директора отеля и фрукты по приезду. Вам будет предоставлена скидка 30% на услуги Spa-салона, возможность ежедневного бесплатного посещения Итальянского ресторана без резервации после 20:00 и поздний бесплатный чек-аут из отеля (при наличии свободных номеров). При заселении Вы будете заполнять анкету, в ней необходимо отметить в каком отеле сети Дессоле Вы были ранее. Мы сделаем запрос информации из указанного Вами отеля и Вы получите должные привилегии.

15:56 15.11.12

Надежда, полностью согласна с вашим отзывом. Очень адекватный. По поводу того, что испортится отель или нет могу сказать, что я была в нем в 2010 году и в этом 2012, так по-моему мнению он стал ещё лучше за это время. Конечно хотелось бы чтоб номера немного пообновили, но это не главное, главное- что мне хотелось вернуться именно в этот отель!А наши бабульки точно приеезжают отрваться за свою совковую молодость...и не только в еде...вот сильный минус-это лежаки...ощущение, что люди ночуют на них...а когда приходит время купания они уходят спать в номера не забыв при этом оставить что-либо на лежаке...а ты встал чуть-позже...всё участь твоя вялиться на солнце подальше от моря, ближе к бунгало!

00:10 16.11.12

Надежда, огромное спасибо за информацию!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (3)