Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С друзьями в
августе 2011
- Не рекомендую отель
01.08.11 - 31.08.11
1.3
1 размещение
2 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Это худший 5* отель Турции
Хуже досуга в этом отеле 5* не бывает. Он давно должен получить максимум 3*!!!
Обосную:
1.То что Вы видите на картинке и в жизни Это не то что Небо и Земля...Это просто апокалипсис. Слов нет. Краска обваливается, все старое, обшарпанное, грязное. Отель очень плохо убирается. На море бутылки, фантики, грязнейшие матрасы.
2. Еда...хммм тут нет такой оценки. что б оценить ее. Просто пример: Смотрю стейк, жирноватый, но приятного цвета. Кладу в тарелку, ну а он как бы прилип ко дну. Сажусь есть, кладу в рот и понимаю...ЧТО ЭТО РЫБА ТАКАЯ)))пипец фуууууууу вонючая такая ...иииууу
3. Мини бар)) Пополнялся раз в 2 дня и не всегда полностью.
4. Через несколько дней поняла, что еда не усваивается и мне было очень плохо. По приезду сорвала желудок так что еще лечусь 2-й год.
5. Место расположение это просто край биографии. Выходишь и все поле. Цивилизация закончилась!Ни магазинов, ни ресторанов ПО-ЛЕ
6 Шоу программы нет. Из развлечений 1 микро игроленд и все. и спатки
Не советую даже своим врагам..Чесно
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
Вход в ресторан паркиг колясок и гул детей- шикарно
Добавлено
15.11.12
01:45
(1 016 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:08 08.12.12
Ездил в 2011г. и походу изменений в лучшею сторону нет!!!
08:49 22.01.13
Ездили летом 2012 г. все понравилось. По поводу еды - люди набирают полные тарелки еды, потом фруктиками заедают, полируют все это пивом или вином, а потом жалуются на плохую еду. Цивилизация нужна? так вам в Кемер, Анталию, Аланью ит.д.
20:53 23.01.13
Простите... Прежде чем купить путёвку в отель Вы разве не читали отзывы, разве Вас не интересовало местонахождение отеля??? Все нюансы можно было узнать заблаговременно...
01:31 24.01.13
Девушка, а вы отели не перепутали, фотография которую вы разместили, это не кремлин, а топ капи, в ресторан кремлина вход из главного здания а не с улицы!!! И если вам не нравится паркинг колясок и гул детей, то тогда вам точно не в семейный отель!!!!!!
15:47 31.01.13
Полная чушь! Я отдыхала с мамой и ребенком 5 лет в сентябре 2011 года. Отель очень хороший. Еда вкусная и разнообразная, никто не отравился. Шоу программа ЕСТЬ! Да рядом с отелем нет магазинов, только другие отели. НО есть остановка автобуса, на котором можно доехать и до ближайших магазинов и до Анталии. А то что море грязное у вас было, бутылки и фантики, так это вы соотечественникам своим скажите Спасибо!
15:28 09.02.13
Вот странно. Шоу программы в сентябре 11 г. были всегда. И детские и взрослые. Анимация днем тоже, в капи посильнее будет. Уборка как везде, и с мини баром все в порядке. Мы с полуторогодовалым ребенком спокойно на маршрутке до магазинов доезжали, аптека нужна была. У нас к еде претензии небольшие были. Это мало не перченой еды, не доваренные броколи и цветная капуста и не много булочек на завтрак. А так и курица гриль была и тематические вечера. Не смогли продлить номер, и плохие экскурсии от тайм-сервис - это минус. В своем бюджете это очень не плохой отель ИМХО.
17:32 13.03.13
О тут чем говорить, когда человек не смог отличить рыбу от мясного стейка.... Мдаа....
15:35 20.03.13
Как бы там не было,отель на самом деле- ПОМОЙКА!
И уж точно никак не 5*.
15:48 20.03.13
И что накинулись на Тину???
Разве неправда,что она написал???
**То что Вы видите на картинке и в жизни Это не то что Небо и Земля...Это просто апокалипсис. Слов нет. Краска обваливается, все старое, обшарпанное, грязное. Отель очень плохо убирается. На море бутылки, фантики, грязнейшие матрасы.**
Ну это же ФАКТЫ!!!! Зачем же спорить???? Если вы первый раз в Турции и вам не с чем сравнивать- одно дело. Но я вам говорю - это никак не отель категории 5*. НИКАК.
12:28 25.04.13
Анадар, приведите, пож-та, пример хорошей турецкой 5ки в этой ценовой категории.
15:26 03.08.19
Уважаемый гость,
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ
Добавить комментарий
Добавить комментарий