Отдыхала Семьей с детьми в
ноябре 2012
- Не рекомендую отель
01.11.12 - 15.11.12
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Осенние каникулы
Отдыхали с 01.11.12 по 11.11.12. В Египет ездили впервые. До этого несколько раз были в Турции, тоже в 5*.
Отдыхали вдвоем с дочерью 12 лет. Территория отеля очень маленькая, за пределы отеля не выйти - кругом пустыня. Об этом нас при продаже тура не предупреждали, поэтому данный факт нас сразу неприятно удивил. Выезд в Хургаду на двоих с дочерью стоил по 15 долларов, не наездишься... Ни о каком бесплатном трансфере до города речь не идет!
Перед отъездом начиталась всяких отзывов и хороших, и плохих, поэтому отношение к отелю было настороженное. Ездили с компанией Сан Мар (Корал). Потеряли первый день полностью - прибыли в отель в 21.30 местного времени. Заселились быстро, но номер дали на 1 этаже. За 20 $ обменяли на 3 этаж с видом на море. Убирались в номере каждый день, но как попало. Сброшенные грязные полотенца снова вешали на место, постельное белье меняли только после того, как пальцем ткнешь в самостоятельно снятое белье. Причем,сначала оставляли в номере чаевые регулярно, потом перестали, все равно толку нет. Пляж... Лежаков было вполне достаточно, я просыпалась рано и занимала места в первом ряду примерно в половине седьмого. Уборкой пляжа начинают заниматься после того, как приходят отдыхающие. Почему нельзя убраться раньше - для меня загадка. Море - отличное, но вот загорать невозможно из-за обилия мух, которые к тому же очень сильно кусались. В бассейне мы не купались. По очень простой причине - грязно!!! Дно чистили нерегулярно, тоже с утра и примерно до обеда. А после того, как в отель массово заселилось около 120 человек арабских семей...Женщины в паранджах, штанах до земли сначала возились в море в песке со своими детьми, а потом тащили весь этот песок на одежде в бассейн...Элементарные правила гигиены, всё-таки, надо соблюдать!!!
По поводу еды...Кажущееся в начале разнообразие... Через 2-3 дня меню повторяется. Фруктов было очень много, разнообразных. Не рекомендую брать салаты, т.к. хотя бы один из ингредиентов там обязательно будет прокисшим, салаты - это способ избавиться от испорченных продуктов. То, что готовится на гриле, повара дают ограниченно: мясо и рыбу - по 1-2 маленьких кусочка, креветки - по 3 штучки. Это правда. Можно, конечно, подойти 2-3 раза. У меня дочь любит креветки, поэтому так и делала. Но, некоторые повара после 2 раза уже не дают, даже ребенку. Чувство сытости всегда есть, чем обеспечить, но не более... Отдельно стоит сказать о посуде. Честно говоря, я такого еще не видела. Действительно, многократно используют пластиковую посуду, даже ложечки для мороженого! Мытье - простое ополаскивание под краном!!! Посуда грязная! И битая! Один раз сильно порезала руку о скол на дне тарелки, когда взяла ее из стопки. Потом стала осторожнее, поняла, что примерно на 90% посуда - битая. Будьте аккуратнее!
По поводу развлечений... Сначала аниматоры присутствовали... На пляже были некоторые развлечения в виде аква-аэробики, уроков танца живота, йоги, волейбола и игры боча. Примерно до 16 часов дня. В следующий раз их уже видели только в 21.30 на вечернем мероприятии. Иногда оно было веселым, иногда похабным, но ладно...Потом все аниматоры внезапно пропали. Через пару дней появилась другая команда, примерно с таким же репертуаром и расписанием... Было скучно... Особенно, учитывая, что и выйти-то некуда!
Особо стоит сказать об обратной дороге. Вылет был назначен на 19.35. Причем, ни в одном отеле у гидов не было никакой информации о вылете! Все отдыхающие с нашего рейса сами заставляли гидов сообщить им время отправки в аэропорт. Примерно на пол-дороге в аэропорт все автобусы (4 больших и 3 маленьких - всего около 200 человек) остановили на стоянке возле магазина сладостей и оставили на 4 часа, не сообщая о причинах задержки. Только после того, как несколько мужчин подняли шум по поводу того, что их маленькие дети хотят есть, нас всех отвезли на ужин в другой отель, а потом уже в аэропорт. Вылететь мы должны были в 01.30., но вылетели только в 02.30. Самолет был с неисправной системой светового оповещения, в течение всего полета вместо световых бесшумных сигналов снаружи, раздавались звуковые сигналы (жуткий скрежет) внутри салона. Дети, измученные задержкой рейса, утухли, а вот взрослые все 5 часов полета молча молились, чтобы самолет долетел, не развалившись в воздухе! Такого страху все натерпелись! Перевозчик - Уральские Авиалинии. У них договор с Коралом. Кстати, Корал, Сан Мар, Одеон - это всё одна компания. Я точно с ними связываться больше не буду. И никому не советую...
Добавлено
15.11.12
12:19
(4 492 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:05 16.11.12
К сожалению отель при всех его минусах не виноват в том, что вам попался не компетентный агент, который не предупредил вас, что такое Макади, что анимация плана soft. И уж тем более в оплошностях авиакомпании. Кстати у тур. холдинга Одеон, договор не только с Уральскими авиалиниями, есть так же и Трансаэро, с новым авиа парком и отсутствием переноса вылета, но вам видимо ваш агент об этом тоже не сказал. А у Уральских авиалиний договор не только с Одеон, могу еще с десяток тур. операторов назвать с кем они летают.
Удачи вам в ваших будущих путешествиях.
22:49 16.11.12
при любой стоимости макадиевсикй отель с 5ю звездами НЕ имеет права на грязную посуду,немытые полы,постоянно скисшие салаты и прочие "прелести" отдыха...анимация пошлая,так и есть! в соседних арабесках и санрайзе такой пошлятины не видели ни разу! а в приме аниматорами часто допускались шутки "ниже пояса". ну и грязь в бассейне тоже постоянное явление в нынешней Приме (((
07:34 17.11.12
Татьяна, я про их хамство и наглость даже писать не стала... Это общеизвестный факт. А вот антисанитария для 5* отеля совершенно недопустима... Когда я показала грязный бокал представителю администрации, мне его с извинениями заменили, но все осталось по-прежнему... Я же говорю, даже одноразовые ложечки для мороженого собирали после использования, ополаскивали под краном в раковине (в барах на пляже и возле бассейна,сама видела) и снова клали в корзинку с чистыми!!!
16:31 17.11.12
Египет не та страна, где можно ориентироваться на заявленную звездность отеля. И уж тем более не стоит сравнивать Prima Life с Sunrise Royal, хотя оба отеля типа 5*.
17:42 17.11.12
Дарья, я и не сравнивала Prima Life с этим отелем. Будьте внимательны! Я же писала, что была в Египте впервые. А писать о том, чего не видела и не знаю, не в моих правилах! Кстати, отель этот раньше считался вполне приличным... Во всяком случае, мне его хвалили в нескольких турагентствах. И цена за путевки была совсем немаленькая. Примерно такие же цены были и в Санрайз, и в Тиа Хайтс, и в другие соседние отели...
15:27 20.11.12
и почему же нельзя сравнивать Prima Life с Sunrise Royal ?
оба отеля типа с 5ю звездами и оба в Макади...
мы за тур в Приму отдали столько же сколько наши друзья заплатили за Санрайз....
НО в хваленой Приме сервис ниже плинтуса,анимация никакущая, еда - просто песТня и везде грязь!
мы побывали на гала-ужине в этом заведении...жуть жуткая! толпы народу,все мечутся около бассейнов с тарелками; дети тут же мельтешат;под ногами месиво из упавшей еды и пролитых напитков и над всем действом плотные клубы дыма(((
Добавить комментарий
Добавить комментарий