АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 5
Читательский охват: 4272
Фото: 20
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2012
03.11.12 - 11.11.12
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Заряд бодрости был получен, жаль, что всё хорошее так быстро заканчивается

Хочу опубликовать отзыв моих туристов, недавно вернувшихся из Египта,об отеле Ghazala Gardens 4* .

Сама я обожаю эту страну и ее жителей за необычайное трудолюбие(возвести оазисы(отели) в пустыне-это многого стоит!!!)

Итак, я попросила туристов написать об отеле и сервисе и вот что они мне рассказали(отзыв от лица туристов):

Заряд бодрости был получен, жаль, что всё хорошее так быстро заканчивается. Несмотря ни на что, это было здорово, море шикарное. Полагаю, вы уже знаете об операции "кожаная куртка")))(Отдохнули хорошо, но не без приключений: по приезду пропала кожаная куртка, а вот где, мы понять не можем, то ли при трансфере, то ли в отеле скоммуниздили), поэтому постараюсь и прокомментирую пунктами:

1. Check in: тот дядька на reception, который нас селил, очень хотел денег и процедура "вымогательства" тянулась около 2 часов, что конечно, характеризует отель не с положительной стороны. Хотя говорят, что "въездная" плата стала нормой во всех отелях, просто тот товарищ, который нам попался, не смог красиво это сделать))). Я просто нависла над стойкой и требовала вселить нас ASAP.

2. Территория: небольшая, но интересно выполненная с архитектурной т.зрения: сначала мы (конечно, только девушки) путались в корпусах - бары, рестораны, корпуса соединены между собой дорожками и мостиками через мелкие бассейны, сделанные в виде речек. Много зелени.

3. Бассейн: собственно, уже описанные "речушки" и были одним большим бассейном))) лично мне, наверное, не хватало полноценного водоема, там, где купался народ, нам не особо хотелось, в воде плавали листья и т.п. Правда разок я залезла из любопытства в ту часть бассейна, которая располагалась под нашим номером, т.к. мы пропустили вечерний морской заплыв из-за долгого послеобеденного сна. Вода там леденющая и купаться было сложно)), просто проплыли туда-сюда и вылезли.

4. МОРЕ и пляж: отлично! Конечно, лежаки были сделаны, видимо, еще в начале 18 века (служащий пляжа по утру ходил с большим камнем и забивал шляпки гвоздей в ложах), но природа взяла свое - потрясающая вода, очень теплая, мягкий песочек, совсем недалеко 2 коралловых рифа, а если заплыть за буйки, но можно было наблюдать морскую черепаху)))) За это зрелище можно и забыть старенькие лежаки.

5. AI at the beach: просто как коммент - на выбор предлагались соки, пиво, вода. Была только одна точка, поэтому иногда приходилось ходить через весь пляж и затем тащить стаканы на место лежбища. Часто наблюдалась очередь, порой не хватало стаканов)))) Ну и вид у этой "точки раздачи" был из серии "мы тут на минутку с холодильником заехали". По большому счету, пляжные возлияния нам не требовались, просто мой сынишка пьет воду литрами, и при любой возможности мы "урывали" положенную воду и везде таскали бутылку с собой.

6. Population: как и говорилось в отзывах, отель ориентирован на немцев и англичан. Тут мы получили то, чего и ожидали. Основная масса - возрастные арийцы. Молодежи очень мало, детей буквально несколько (видела 3, включая моего сына)). Возможно, для детей не сезон))) На территории работает Kids Club, присматривает за детьми (посменно) девушка из Швейцарии и русская.

7. Еда в ресторанах по системе AI: средне, с той точки зрения, что бывая в других 4* ассортимент был шире. Но главное, что моя семья расстройствами не страдала. Правда, одного таракана, снующего между блюдами, я заметила. Бесподобно был организован ужин в основном ресторане (Olive restaurant) в субботу (видимо, это у них традиция такая): выбор блюд - ошеломительный, начиная от супов, вторых блюд, была даже индейка на вертеле до сладостей. Были приглашены артисты, звучала живая музыка, в общем, суббота - удалась.

Т.о мы питались всегда в Olive garden, другие рестораны для нас оставались некоторое время загадкой - туда мы забегали на обед пару раз и были удивлены, что кроме картошки фри и макарон там ничего не подают. Кстати, про макароны: то, что в Ghazala называется pasta - никогда не берите, отвратительно. Ощущение, что люди вообще не представляют из чего делают эти изделия и как их нужно варить. Берите мелкую, немного поджаренныю вермишель, она вкусная.

Про ресторанную загадку: после определенных событий (пропажа куртки, легкий скандал, обещания отеля загладить вину всем чем можно и т.п.), произошло знакомство с Duty Manager отеля, который вступил в должность как раз в день нашего прилета. Соответственно мы с ним познакомились спустя 4 дня. Он то и стал нашим ангелом-хранителем на оставшееся время пребывания.

Про загадку: для того, чтобы вкусно поесть в Italian, Brazil restautant нужно было ЗАПИСАТЬСЯ ЗАРАНЕЕ!!! Но будучи людьми неискушенными, вроде как "всё включено", мы не читали эту инфу на ресепшн (даже в голову не пришло!!!), думали, что это про экскурсии и т.п. В общем, наш новый знакомый и "познакомил" нас с отменной кухней указанных ресторанов и великолепным обслуживанием, зарезервировав для нас место.

8. Check out: "благодаря" инциденту с курткой и нашему арабскому другу из местного менеджента, один из номеров был без вопросов продлен, выехали из него где-то в 19.30 (автобус в аэропорт был в 20,30).

Хотела быть краткой, но не получилось))) Ничего не сказала про номера. Лично мне, супер-отделка и высота матраса не так важны, главное, чтобы всё было в рабочем состоянии. При переселении в suite, из bathroom неумолимо несло канализацией, приходилось держать все вытяжки постоянно включенными (мы даже обращались на ресепшн). Мебель, конечно, старенькая, фен был тоже еще времен Черчиля (выпадал из стойки и жутко завывал)))), но это все ерунда))))))) МЫ ЗАГОРЕЛИ, НАКУПАЛИСЬ И ОПЯТЬ ХОТИМ В ЕГИПЕТ!

Надеюсь, что туристам, собирающимся в данный отель пригодится информация, изложенная выше.

Добавлено 20.11.12 12:37 (5 675 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:27 31.05.14

Добрый день, а как обстоят дела с анимацией в вечернее время? Спасибо)

19:09 13.08.14

Уважаемая Ирина,
Приветствуем Вас из отеля Ghazala Gardens!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв! Нам было очень приятно узнать, что Ваш отдых в нашем отеле прошел хорошо! Мы неприменно учтем все Ваши замечания и пожелания.

Вы всегда желанный гость в нашем отеле!

С Уважением,
Администрация отеля Ghazala Gardens.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина М (4)