АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.11.12
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 5736
Фото: 37
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдых выдержали

Поселение: семью с двумя детьми (17 и 5) поселили в двухместный номер,добавив дополнительную мобильную кровать. Других номеров нет в принципе.Учитывая,что в номере только ночуем,решили не обращать внимание, с женой разместились на одной полутораспальной кровати. На рецепшене -полные отморозки, вопросы не решают никакие.На троих взрослых выдали 1 электронный ключ,второй выбивали 4 дня,решили только после того,как обратились к старшему менеджеру (респект,нормальный чел). Воду ставят в номер ,как захочет персонал.Решали опять через старшего.

Ужас начался,когда пришли в ресторан. Грязная посуда с остатками пищи,отсутствие столовых приборов,стаканов и чашек,грязные столы повергли в шок. А впереди 2 недели,позвонили прилетающим на следующий день друзьям с просьбой привести хлоргексидин.

Стаканы погружаются в раковину со стоячей водой,вытаскиваются-и оп-ля- считаются чистыми,несмотря на прилипшую мякоть арбузов и следы сока. Решили посуду мыть в номере и приносить с собой. Естественно,персонал не реагирует ни на какие замечания.

На завтрак пришли со спонжами,смоченными хлоргексидином ,вытирали тарелки,чем привлекли внимание персонала. официант попытался чистую тарелку вырвать,но под угрозой физического насилия ретировался в подсобку. Через 5 минут у тарелок появился некий араб с ревизией и несколько официантов,которые унесли посуду. Когда её принесли снова,она была горячей,после посудомойки. Первая победа.

Качество еды было нормальным,много морепродуктов-кальмары,крабы,ракушки.Рыба,несколько видов мяса-мне понравилось,в лучших отелях разнообразие было меньше. Фрукты -апельсины,грейфруты.За арбузами нужно было успеть,в ресторан к времени открытия очередь.Персонала явный дефицит,ничего не успевают. Задевало избирательное отношение к туристам-арабам всё лучшее,вне очереди,во всём отеле.

Территория-огромная,с массой магазинов,часть заброшена и не освещена.Жизнь кипит около Парадайза, фонтаны-разнообразят пейзаж,дети катались на прокатных машинках,цены,как в Украине. Бары обслуживают всех жителей территории с браслетами.

На заброшенных виллах-живет семейство лис.

Пляж песчаный,дефицит лежаков и тентов,утром занять невозможно уже,перевязывают ленточками с вечера. Бар на пляже нормальный,обедали в конце концов уже там.Анимация -нормальная,девочки стараются. Мне,как дайверу,маловато разнообразия,но несколько рифов есть,особенно интересно нырять рано утром-море спокойное,прозрачное,живности много.

Дети аквапарком были довольны,только куча всяких порезов и ссадин после него,но ничего серьёзного. Водные развлечения,квадроциклы на уровне,большой респект персоналу дайвцентра-молодцы,было приятно общаться.

Запись в A ’ la carte строго в 11 часов,издевательство над туристами.Они не стоят потраченного времени,но для разнообразия сходить можно.

Отдельного замечания заслуживают русскоязычное {удалено модератором},составляющие 90% постояльцев.Помыть тапки от песка в бассейне после пляжа-это нормально.Нажраться до потери облика-да,жратвой заставить всё перед номерами-да,тащить чай-кофе из ресторана-да.Думаю,это также влияет на отношение персонала,но не оправдывает его дефицит, хамовитость и лень.

Резюме-второй раз не поеду.

Добавлено 20.11.12 16:42 (3 170 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:53 24.11.12

Здравствуйте, Андрей (Brain72)!
Спасибо за отзыв.
Хотелось бы попросить Вас не быть такими категоричными в своих высказываниях.
Хотим напомнить поговорку «На вкус и цвет товарищей нет».
Заверяем Вас, весь наш менеджмент и персонал делают всё возможное, чтоб угодить гостям и предоставить им достойный отдых.
Мы всегда рады отзывам гостей, независимо от количества поставленных нам баллов. Таким образом мы ощущаем обратную связь и понимаем, что нам нужно улучшить, на что обратить внимание в первую очередь.
Ещё раз благодарим Вас за отзыв и приглашаем проинспектировать изменения в нашем отеле или посетить любой другой отель нашего городка.
С уважением и теплом,
Ваша Emerald Hotel команда.

19:32 14.12.12

Отметил как положительные ,так и отрицательные стороны.Хотелось бы посмотреть на человека,которому нравится есть из грязной посуды в тропической стране или сгорать под солнцем без зонта и шезлонга (это по поводу поговорок). Ответьте на поставленные вопросы,и не будет отрицательных отзывов. В столовой порядок навели,лежаков докупили?

04:02 15.02.13

А,это тот самый турист,которому всё нравится)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Andrii (8)