АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
10
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Club Salima (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал в
сентябре 2007
01.09.07 - 15.09.07
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем привет! Отдыхала в «Club Salima» с мужем и ребёнком...

Всем привет!

Отдыхала в «Club Salima» с мужем и ребёнком 4 лет с 19 по 26 сентября 2007г.

В общем могу сказать, что впечатление осталось больше положительное, чем отрицательное, т.к. мы ехали отдыхать, а не искать неприятности, но есть несколько нюансов, которые стоит иметь в виду при выборе этого отеля.

И так, обо всём по порядку.

1.Регистрация и получение номеров. Регистрируют достаточно быстро. Без доплаты в 50 баксов отказываются давать номера на втором этаже. Номера с последней нечётной цифрой указывает на первый этаж, с последней чётной – на второй.

2. Номера. Все номера оставляют желать лучшего. Поэтому кто любит комфорт – вам явно не в этот отель! Либо стоит взять виллу, но она достаточно дорогая. Все остальные номера абсолютно одинаковые: маленькие, тёмные, я бы сказала неуютные, но это всё опять же от нехватки в них места. А таких маленьких ванных комнат и душевых кабин, я не видела нигде! – 1м*1м!!! Вся сантехника также старая, и кажется что вы попали не в современную Турцию, а в Крым – в совковый пансионат! И ещё, во всех номерах ужасная шумоизоляция. Не дай бог кому-то достанется смежный номер (т.е. с дверью между комнатами), вы будете слышать малейшие шорохи за стеной! И если там будут жить посторонние люди, а не ваши друзья, то это будет невыносимо!

Балконы также ужасно маленькие и есть далеко не у всех номеров, не говоря уже о мебели на этих балконах.

Бесплатный сейф есть во всех номерах. Мини бар платный, за исключением бутылок с обычной водой.

Уборка в номерах чисто символическая – протереть полы, поменять бельё и 1 раз в 3 дня поменять полотенца. При чем вешали обратно на вешалку полотенца даже грязные (для ног), которые мы после суточного использования сгребали в угол. Для более внимательного отношения уборщиц не помогали даже чаевые!

Во многих номерах ползали муравьи, что тоже не очень приятно.

3. Территория. Я не понимаю людей, которые восторгаются территорией этого отеля. Я видела действительно красивые отели, а этот из разряда пионер-лагеря. Везде растут сосны, обвитые плющами, которые также ковром стелятся по земле. Цветов очень мало, да и растут она не красиво – вокруг каждого растения трава выщипывается с корнями, что создаёт впечатление неухоженного огорода. Газоны все вытаптанные с огромными плешами везде, что также смотрится очень неухожено. А вокруг фигурок из растений трава вообще видимо никогда не вырастет! Пальмы, цветы и красивые кактусы растут только у ресторана, бассейна и по дороге к морю. Внутри территории их нет!

4. Питание. Питание на 4 с натяжкой! За неделю пребывания в отеле, мясо (говядину) дали только 1 раз, и то её расхватали так быстро, что многие даже не попробовали. В остальное время кормили курицей в разных вариациях, костлявой рыбой и делали какие то турецкие биточки, сухие до безобразия. Салаты практически все несъедобные, ну или мягче сказать специфические. Выбор сладостей очень скудный: ни разу не давали лукум и нугу, что в Турции является традиционным элементом кухни, а пахлаву дали 1 раз в «Турецкую ночь». А так, была только выпечка, какие-то фруктовые муссы и заварной крем. Завтраки вполне стандартные: яичница, омлеты, каши из сырой овсянки, блинчики с джемами и различным вареньем и т.д. Фрукты – самые обыкновенные: яблоки, апельсины, груши, виноград, арбузы и дыни. Также на завтраках наливают свежий апельсиновый сок.

А вообще, тема бесплатных напитков в отеле отдельная! На ужине в ресторане из алкогольных напитков вы можете бесплатно пить пиво, водку, джин и вино красное и белое. А в пул-баре также есть пиво, вино, джин, ликёры фруктовые (отвратные) и водка. Никаких виски с колой, мартини, кремовых ликёров и вкусных алкогольных коктейлей там НЕТ!!! Очень многие туристы, привыкнув к нормальному набору напитков в других отелях Турции и естественно не купив ничего в дьюти фри, были в огромном обломе! А из безалкогольных напитков там, как и везде – кола, спрайт, швепс, фруктовые напитки со льдом.

5. Пляж. Песочный где зонтики и крупногалечный при входе в море и практически сразу начинаются булыжники. Нас это не напрягало, т.к. они не острые . Ребёнок купался без тапочек без проблем. За счёт гальки море было кристально чистое, что его выгодно отличает от, например, песчаного Белека. Также для входа в море есть понтоны и пирс. С лежаками проблем не было.

6. Бассейны – просто супер! Двухуровневый взрослый и детские с горками. Для взрослых также есть 2 горки. С местами проблем не было.

И ещё, с бассейнов и пляжа открывается шикарный вид на горы!!!

7. Анимация – отличная! В течение дня обучение танцами, степ-аэробика, шейпинг, стрельба из лука, стрельба из винтовки, спортивные мероприятия и др. Детская анимация также отличная: хороший мини-клуб, детская площадка, отличные детские аниматоры, которые возятся с вашими чадами с 10 утра и до 6 вечера с небольшим перерывом днём.

А вечером - детская дискотека, после которой начинается вечернее шоу.

И вообще хочу обратить внимание на обстановку, созданную персоналом и аниматорами – она очень дружелюбная и тёплая. За всё время я ни разу не столкнулась с каким-то хамством или пофигизмом. Просто надо быть нормальными людьми и к вам будет всегда хорошее отношение!

Ещё хочу отметить работу отельных гидов. Мы ездили от «Корал-Тревел» с встречающей стороной «Адеон». Нашего отельного гида звали Хикмет – редкостный козел и жулик! Собрал всех приехавших в нашу дату туристов на следующий день. Ситуацию преподнёс следующим образом: «Я бываю в отеле только 1 раз в неделю, т.к. у меня полно другой работы, поэтому выбирайте и покупайте экскурсии прямо сейчас – другого шанса у вас не будет!» Т.е. времени что то обдумать и проанализировать у нас не было! Информацию обо всех экскурсиях дал кратко и не очень точно, а также у него были просто заоблачные цены!!! В городе такие экскурсии стоят мин. в 2 раза дешевле и также со страховкой, трансфером, питанием, русскоговорящим гидом. Безусловно абы где брать наверное опасно, но могу подсказать классное агентство в Кемере, через которое мы ездили на экскурсии и остались очень довольны! Через него также ездили много людей, с которыми мы познакомились в отеле, они также остались довольны. Агентство называется «Radiant» (www.radianttour.com) Главный менеджер – Рустем. Шикарно говорит по русски, т.к. он и его братья, которые работают в этом же агентстве, выходцы из бывшей советской республики. Его электронка: rustem-ali@hotmail.com Моб. тел. +90 535 890 94 89. Тел. в Кемере +90(242) 814 25 23 либо +90(242) 814-58-84. Всем очень и очень советую! При чём если позвонить ему, то можно встретиться с представителем его агентства прямо в отеле.

Подводя итог могу сказать, что «Club Salima» тянет на 4*, не смотря на заявленные 5*. В восторге остаются только молоденькие девочки, которые влюблены в анимацию и аниматоров. А люди, приехавшие за комфортным отдыхом, остаются многим недовольны. В Турцию, безусловно, поедем ещё, но в этот отель - вряд ли.

Если будут вопросы, пишите на ICQ 207228782 Мария.

Добавлено 18.11.07 19:06 (6 985 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв