Люблю Красное море
Итак, в Роял Азур мы с женой и дочкой (6 лет) собирались уже в третий раз. Вывлет был из Санкт - Петербурга, 18 го сентября, на 11 ночей, Трансаэро, Боинг 747 - 300. Огромный и старый, но достаточно комфортный. Проблема с получением багажа по прилету. сотни человек облепляют ленту и пытаются выцепить свой багаж, даже не понимая, что пока не снимут чемоданы, катающиеся по кругу, новые не появятся.))). Ну это мелочи. Ездили в этот раз Интуристом - вопросов нет никаких. Трансфер маленьким автобусом стандартно 35 минут.
Номер заказывал еще из С-Пб, по электронке, получил что хотел. Тут много писали про то, что все в отеле стало плохо, и т.д. Это не совсем так. Наиболее существенно изменилось отношение к своей работе ( а не к людям разных национальностей) персонала низшего звена. Лично я имел претензии к официанту в итальянском ресторане, который по какой - то причине вообще не подходил к нашему столу, в результате нас обслуживал распорядитель этого самого ресторана. Также выдавальщик полотенец по дороге на пляж - хамло и быдло, однозначно. Был с ним микроконфликт, после чего я брал полотенца у маленького бассейна возле нового корпуса, чтобы не обострять. Вообще, есть некоторое ощущение того, что официантов не хватает. Раньше я знал, что приеду в отель, где в ресторане всегда чистейшие накрахмаленные скатерти, которые меняли, а не переворачивали после каждого посетителя. Сейчас то ли официанты разленились, то ли их не хватает на все столы, но бывает, что приходится ждать, когда тебе накроют стол, и т.д. Мелочи, в общем.
Питание - на том же уровне, что и в 2010 г. ( был в первый раз), номер убирают нормально, чисто все было всегда.
Аниматоры все также отлично танцуют, Клаудио - супербизон, очень вежливый, корректный человек.
В аквацентре Роял Азур сейчас ведется ремонт - точнее, центра, как такового нет, стоит только металлический каркас, весь нормальный инвентарь находится в Клаб Азур, в Рояле мало досок для серфинга, катамараны разбитые. Обещают после ремонта все исправить. Посмотрим.
Одновременно с нами в отеле "отдыхала" группа спартаковских болельщиков. 6 или 7 щщей. Ужас. ФК Спартак ни при чем, конечно. Просто эти дебилы орали матом, не стесняясь никого, бухали, выламывали двери в номер, мочились прямо перед этими дверями, пинали мячом в витрины главного ресторана, пытались ПЕРЕВЕРНУТЬ КАТАМАРАН В МОРЕ и т.д. Кто то из отдыхающих узнал, что они из Люберец, бедные люди, рядом с которыми живет такое быдло. Такие дебилы реально создают отрицательный имидж русского туриста. Даже москвичи выдохнули, когда эти уродцы уехали.
Очень хочется верить, что такой случай, скорее единичный. Роял Азур - отель для взрослой, респектабельной публики, для гопников в Хургаде уже есть Голден Файв.
В общем, отдыхом остались довольны, думаю, поедем в Роял еще и не раз. Удачи всем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}