Отдыхал С друзьями в
сентябре 2012
- Не рекомендую отель
01.09.12 - 30.09.12
2.3
2 размещение
3 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
ГРЯЗНО
Приехали в отель поздно вечером, пока распредиляли номера, мы пошли на ужин.....ГРЯЗНЫЕ липкие ПОЛЫ, НЕМЫТЫЕ ТАРЕЛКИ ЭТО ПРАВДА!!!! НО мы не стали падать духом, но.......При заселении в номер мы получили номера в таком виде, который вы можете видеть на фото! После трех походов на ресепшен пришел уборщик, который снял с подушки наволочку, намочил ее под краном и стал протирать ей раковину и унитаз и мебель в номере.......честно, было ощущение, что мы попали в дур дом!!! а что такое дизенфекция уборщик вообще не имел представления видимо. После долгих разборок на другой день, в номере прибрались, но не идеально конечно(мы такого уже и не ожидали) и взяли с нас росписку, что мы не имеем притензий.
Мы решили закрывать на все это глаза и отдыхать. Питание было невкусным, кроме выпечки. мне там вообще не нравилось есть, а уж темболее из грязных тарелок.
Плюсы: Большая зеленая территория, несколько бассейнов, удобный вход в море))
Номера
Номера
Прочее
Прочее
Прочее
Номера
Территория отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
27.11.12
17:09
(941 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:23 13.12.12
Здравствуйте, Fame!
Спасибо за то, что посетили наш отель и прислали свой отзыв.
Все отзывы нами внимательно изучаются и передаются на рассмотрение управляющему всего Golden 5 City.
Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства и хотим напомнить, что одним из преимуществ нашей системы является то, что гости нашего отеля могут посещать все главные рестораны городка Golden 5, включая а-ля карт рестораны, которых у нас на территории городка - 9. Мы полагаем, что таким образом можно выбрать то обслуживание и те блюда, которые гостей более всего устраивают.
Хотим заверить Вас, что мы постоянно работаем над улучшением предлагаемого нами сервиса, качества питания, поведения персонала.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле или любом другом отеле нашего городка.
С уважением и теплом,
Ваша Emerald команда.
Добавить комментарий
Добавить комментарий