АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.11.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват:
Фото: 4
1
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отдыхал Парой в
ноябре 2012
08.11.12 - 25.11.12
- Рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Тае очень много раз. Решили выбрать отель попроще...

Отдыхали в Тае очень много раз. Решили выбрать отель попроще, недорогой, чтобы можно было уехать без особого сожаления на остров Чанг на неделю. Сразу оговорюсь, что я турист без особых запросов и не требую от 3* сервиса 5*...

Отель (здание, номер, небольшая территория - около бассейна и веранда между зданиями) достаточно приличный, чисто, уютно. Размещение удобное - до моря недалеко, рядом тук-туки в центр, массажные салоны (на мой взгляд лучший Plern по дороге на пляж), магазины, ресторанчики. Этому всему ставлю 5.

Завтрак - посещали 2 раза. Есть холодную яичницу и доскребать остатки риса не было никакого желания. Да, мы ходили на завтрак после 9-00, но он же длится до 10-00, поэтому я считаю еду должны как-то обновлять на протяжении этого времени. Еще там подают на завтрак водоросли какие-то, непонятный бульон мутный - короче азиатская кухня, много гостей из Китая, они по-моему были завтраками довольны. ))) Короче, покупали еду в 7-11 и завтракали в номере, благо была небольшая кухонная зона (мы жили в Junior suite на 6 этаже).

Претензий к уборке нет, тут все ок, но вот работники (и работницы) ресепшн - это отдельная история.

Было ощущение, что их специально по объявлению набирали со всей Паттайи и сколотили таки сильную команду НЕПРИВЕТЛИВЫХ, НЕ РЕАГИРУЮЩИХ НА ГОСТЕЙ, НЕ ОТВЕЧАЮЩИХ НА ПРИВЕТСТВИЯ, НЕУЛЫБЧИВЫХ (как бы это парадоксально не звучало о тайцах) МОЛОДЫХ СОТРУДНИКОВ! Русскоговорящих предствителей в отеле нет. Первые два дня я как гость "страны тысячи улыбок" честно пыталась им улыбаться, утром говорить good morning (ответа я так ни разу и не дождалась), но потом решила вступить во взаимный игнор и больше не контактировала с ними, кроме момента когда нужно было взять пляжные полотенца. Советую, кстати, развернуть полотенце сразу и проверить его на наличие пятен и дырок (чтобы на пляже потом не позориться) и если что сразу поменять, чем естественно ресепшн будет сильно недоволен. )))

И еще такой момент: мы всегда в отель возвращались поздно и всегда наблюдали следующую картину: сотрудник ресепшн лежит в лобби на диване перед телевизором, ноги на спинке, смотрит фильм или спит, за стойкой никого нет, а ключ то мы сдавали им типа в целях безопасности и большей его сохранности. Так что делали эти ЧУДО-РАБОТНИКИ: ключи которые до "отбоя" ресепшн не были разобраны просто выкладывали на стойку, а в отель может зайти кто угодно и сразу видно по ключам в каких номерах людей в данный момент нет!

В общем впечатление об отеле не плохое, номер у нас был замечательный, выглядит сам отель новым, милые фигурки-статуэтки повсюду, зелено даже на столь маленькой территории, фонтанчики, уютные веранды, НО менеджменту отеля необходимо поработать с персоналом ресепшн на предмет обучения хотя бы азам гостиничного бизнеса.

Отель могу порекомендовать для активного отдыха в Паттайе людям, не планирующим проводить основную часть времени в отеле.

Всем хорошего отдыха!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 27.11.12 17:29 (2 914 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (1)