Соответствует своим 4*
Первый раз был в Доминикане в июле 2011 года... поэтому есть с чем сравнивать... отель соответствует своим 4*...
перелет до Пунта-Каны был Трансаэро... по сравнению с тем годом кормили в самолете хуже... принимающая сторона ICS Group... ехали до отеля долго (2 часа), т.е. он предпоследний по расположению в Пунта-Кане (был заезд по пути следования еще в 4 отеля) и в следствии молодости гида Ольги (опыт приходит с возрастом, так что все у нее впереди) заселение в отели происходило медленно...
номер (5321) нормальный... в номере сейф (бесплатно), мини-бар (бесплатно), кофеварка с кофем и чаем, гладильная доска с утюгом, две большие и мягкие кровати, балкон со столом и двумя стульями... окно номера выходило на забор, правда он был весь в зелени... за забором был постоянный шум, не сильный, так что жить вполне можно... при необходимости можно сменить номер, без проблем и всяких доплат...
ванная комната с туалетом большая, правда с потолка в одном месте капал конденсат... в номере всегда была гостевая карточка, так что кондиционер работал всегда и было прохладно...
уборка номеров и пополнение мини-бара происходило только в соотвествии с графиком персонала))), т.е. когда угодно - в любое время... отдельная история с полотенцами... на второй день прибывания их в номере не оказалось вообще... при посещении ресепшена сказали, что их скоро принесут (время было 19.00), а принесли в 22.00, причем ровно через 30 мин пришли пополнять мини-бар)))... с полотенцами дальше проблем не было (чаевые делают свое дело, некоторые из новых знакомых их не оставляли и соответственно перебивались либо одним полотенцем, либо вообще без них...)... а вообще в отеле было всегда много народа и видимо попросту полотенец запас был ограничен и не всегда их успевали стирать...
персонал на ресепшене не владеет русским языком (хотя по наблюдениям русских в отеле было 70 %), в общем ресторане с русским языком уже получше))). если сразу дать чаевых официантам, то обслуживание ускоряется)))... питание разнообразное, вкусное, но свежевыжатые соки и фрукты появляются один раз, заканчиваются и больше не пополняются... в первый - второй день в ресторане ходит человечек и впаривает романтический ужин с лобстерами за 35 баксов с человека (ужин проходит в рыбном ресторане неподалеку от пляжа, либо на пляже рядом с океаном на волейбольной площадке))))... аниматоры - молодцы, анимация веселая и интересная, но опять же без русского языка... куча танцевальной анимации, спортивные мероприятия - самое популярное: волейбол и игры в бассейне... кстати, за выигранный мной конкурс пенальтистов - приз бутылочка рома Барсело)))...
территория отеля большая, чистая, пляж был бы таким же если бы, не люди, которым тяжело выбросить мусор в урны, которые присутствуют на пляже...
вай-фай платный, не дешевый, ловит не везде...
70 % русских, убивают всю экзотику... много людей, которые входят в категорию "Таааагил" и портят представление о русских (люди привезшие 14 кг рыбы, фисташек и семечек и пьющие и орущие в любое время суток; забирающие дыню из ресторана, говорящие, тебе что жалко, я в номере поем; бабушки складывающие фрукты и булочки в пакет; "свинячащие" на пляже)... а если на это не обращать внимания, то в этом отеле можно хорошо и приятно отдохнуть!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
кинь пжл логин и пасс, надо почту по работе проверять и тд.
если закроют кто куплю, надеюсь на тебя.
.. сорри