АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.06.11
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 7
Читательский охват: 1572
Фото: 0
Отдыхал Парой в
ноябре 2012
24.11.12 - 01.12.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Египет накануне зимы

Посетили отель в период с 24.11 по 01.12 сего года.

Перед вылетом списались с Анастасией, выразив желание поучаствовать в акции "Я еду!", и были приятно обрадованы тем, что все указанные в акции плюшки нам были предоставлены.

Заселение: Приехали около 9-ти утра, а к полдесятого были уже в номере. Оплачивали Делюкс, потому нам предоставили Джуниор Сюиту, при чем прислушались к нашим пожеланиям - она была на втором этаже и с двуспальной кроватью, а в качестве бонуса получился даже вид на море. В номере нас ждала пахлава, фрукты, вино.

Номер: Все, как заявлено - колоссальных размеров номер со всеми удобствами. В номере кровать, диван, кресло, журнальный столик, тумба с телевизором, холодильник, набор для приготовления чая-кофе, сейф. Все душевые принадлежности есть - до зубных щеток включительно. Также есть халаты и тапочки. В ванной наличествуют ванна, душ, два умывальника, унитаз, биде. Все в отменном состоянии. Порадовала мебель в модерновом стиле - никакой пошлой роскоши и золотых финтифлюшек, сплошные строгие линии, стильные картины на стенах.

Уборка: Ежедневная, очень качественная.

Питание: Вот тут уж даже самому привередливому туристу грех жаловаться. Все безумно вкусно, невероятный выбор сладостей, фруктов, основных блюд. Есть гриль, при чем грилят не только курицу и говядину, а и всяческую рыбу, а также кальмаров, крабов и прочих морских обитателей. Самое любопытное, что все отзывы отдыхавших с детьми и утверждавших, что в ресторане "Нефертити", куда пускают только взрослых, еда хуже, чем в открытом для всех "Зодиаке" - не обида или зависть. В "Нефертити" действительно все приготовлено неплохо, но в "Зодиаке" - вкуснее. Имели возможность ходить в оба ресторана, но выбирали всегда "Зодиак", кроме случаев, когда надо было ехать на экскурсию с утреца-пораньше.

Рестораны а-ля-карт: Были в японском и китайском. Японский действительно ужасен, не повторяйте наших ошибок, а вот китайский - бесподобен. Особенно курочка в кисло-сладком соусе.

Территория отеля: Большая, ухоженная, сейчас уже украшенная перед грядущими рождественскими праздниками, множество бассейнов, но подогревается только один, хотя народу в нем купается мало. Так что давки и эффекта селедок в бочке нет.

Море: Изумительное, обожаемое Красное море с шикарными рыбехами. Лезли в воду, даже когда висел красный флаг, так как в своих плавательных способностях уверены. Риф живой, полный красот. Раз наткнулись даже на наполеона.

Резюме: Отель прекрасный. Обязательно вернемся. Всем рекомендую. Особенно если не искать повода огорчиться, а проблемы и недоразумения решать, а не ждать, что ваши мысли угадают.

В конце хочу высказать пару замечаний по поводу вещей, которые отдых не испортили, на оценку не повлияли, но устранение их очень порадовало бы:

- интернет (он просто ужасен, что действительно печалит, пытались поговорить по скайпу без видео, но сигнал обрывался каждые 30 секунд, при том, что мы были в прямой видимости роутера);

- расписание вечерних шоу (посреди отдыха оно исчезло, и что будет происходить вечером, узнавали от гест-релейшин);

- зубочистки (почему-то их ни на одном столе не было);

- пополнение мини-бара (это лучше делать днем, потому что в вечернее время мы часто заваливались спать пораньше, из-за чего к нам не попадали с добавкой, но когда все закончилось, мы попросили гест-релейшин, чтобы к нам зашли, и в тот же день получили желаемое);

- обслуживание в лобби-барах (почему-то только один раз спросили, хотим ли мы заказать еще что-то, хотя, конечно же, отказа ни в чем не было, особенно если самому подойти к стойке и сказать, что надо).

Добавлено 03.12.12 18:18 (3 587 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:15 04.12.12

Здравствуйте, уважаемый Владимир!

Позвольте Вас поблагодарить за участие в программе "Я еду". Oчень рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом. Огромное спасибо за Ваш отзыв, мы, конечно же, учтем все замечания и постараемся исправить положение некоторых вещей. Самое главное, что наши гости уезжают с желанием вернуться. Владимир, спасибо за поддержку, мы это очень ценим. Ждем вашего возвращения. Администрация отеля.

17:35 04.12.12

Здравствуйте подскажите пожалуйста что это за программа "я еду" и как в ней поучаствовать? Заранее спасибо. Дело в том , что мы прилегаем к Вам 9.12 .12 Двое взрослых 2 детей (1 -7 лет, 2- 1.8мес) и если есть такая программа то тоже хотели бы в ней поучаствовать. Заранее спасибо с нетерпением жду ответа

22:52 04.12.12

Елена, пройдите по этой ссылке: TopHotels
Там все расписано.

04:23 08.12.12

Добрый день. Владимир,можно Вас попросить более подробно о "Красном" флаге, если таков висит у понтона,возможно купаться или существуют ограничения со стороны работников отеля? Огромное спасибо.С Ув.

15:50 08.12.12

Купаться можно. Просто открыта одна лестница, а не две. Никто не ограничивал. Наоборот, спрашивали, как водичка. Но сумасшедшего шторма не было ни разу. Может, если бы было совсем худо в море, то не пускали бы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (3)