По воле Пегаса
Оказались в этом отеле по воле туроператора Пегас-туристик в октябре 2012 года. После 12 дней замечательного отдыха в отеле Pinnacle в Паттайе тур завершался посещением Бангкока. На 2 ночи проживания в Бангкоке была оговорена гостиница 3*, Пегас подготовил для нас отель Woraburi Sukhumvit. Единственное неприятное воспоминание от всей поездки - именно об этом отеле.
Из Паттайи вывезли туристов из разных отелей утром, довезли на автобусе до приличного отеля 5* в Бангкоке. Там заселялась часть туристов, с ними остался и сопровождавший нас гид из Паттайи. А других туристов, в том числе нас с мужем, развезли по другим отелям на микроавтобусах. Сложилось стойкое убеждение, что гид Пегаса сознательно не поехал с нами в Woraburi, чтобы не выслушивать наше недовольство по поводу отеля. Приехали в отель в 12 часов и еще час ждали, пока нам подготовят номера. Персонал отеля говорит только по-английски, но с акцентом, общаться с ними сложно. К счастью, в отеле нас встретил другой отельный гид от Пегаса, ждал с нами заселения в номера, дал информацию об экскурсиях на следующий день.
Нам категорически не понравился район расположения отеля Woraburi. Еще пока ехали по улицам Бангкока, создалось ощущение, что везут нас в какую-то резервацию. Как ни убеждал нас представитель Пегаса, что этот район - "торговый центр" Бангкока, поверить в это мы не смогли. Это, как мы поняли, арабский район города. Отель расположен на узкой улочке, а совсем не на Сукхумвит, как это можно предположить по названию. Вечером улочка совсем темная и безлюдная - значит, опасная для туристов, по нашему убеждению. На пересечении с другой, более оживленной улицей (кажется, это и была Сукхумвит) тротуар заставлен сплошными торговыми лавками с дешевым барахлом. Тут же жарят-варят еду, ходить по тротуару сложно. Хоть и убеждал нас представитель Пегаса, что все кухни мира рядом, ресторанчики соседние оказались сплошь с арабско-индусской пищей. Мы не слишком привередливы к еде, но организм мой оказался не приспособлен к тайской пище, поэтому искали более привычную еду. До Макдоналдса пришлось идти почти полчаса, а никакой европейской, тем более русской, кухни так и не нашли. Вечером увидели недалеко от отеля много пивных, заполненных в основном немецко-говорящими мужчинами и тайками легкого поведения, а при свете дня эти заведения были пусты или закрыты совсем. До торгового центра (крупные магазины Central World, Big C и др.) от гостиницы шли почти час. Правда, мы не торопились, разглядывали все по сторонам и фотографировали. Возле этих магазинов действительно уже цивилизация, красивые здания, фонтан. НО - назад от этих магазинов в отель таксист нас вез полчаса, несмотря на то, что мы показали ему карту отеля с адресом и схемой. Плутал по улицам и спрашивал дорогу у прохожих. Это лишнее свидетельство того, что про отель даже местные жители плохо знают.
Недалеко от отеля есть станция железной дороги. Наверное, это плюс для тех, кто знает город. Мы в Бангкоке были впервые, и нам этот вид транспорта не понадобился. К тому же отельный гид посоветовал не ездить на поездах, так как при покупке билета надо знать названия станций, куда ехать. Плата за проезд зависит от расстояния поездки. А карта города, которая установлена на большой улице недалеко от отеля, без единой надписи хотя бы на английском языке, тоже не помогает ориентироваться в незнакомом месте. Мы даже не смогли найти свое местоположение на этой карте.
Гид, как главное достоинство отеля, назвал наличие в нем бассейна - типа, мало таких отелей в Бангкоке. Посмотрели мы на этот бассейн размером примерно 20 кв. метров на верхнем этаже отеля. Возле бассейна прогуливались сомнительного вида девицы - сразу пропала охота купаться с ними в одной воде, да и после моря такой бассейн не привлекает.
Сами номера в отеле очень тесные, кровать двухспальная тоже небольшая. Телевизор старый, русского канала не нашли. Холодильник тоже старый, но работал, был забит платными напитками и шоколадками. Хорошо, что в номере был чайник. При заселении в номере было 2 бутылки воды и по паре пакетиков чая и кофе бесплатных.
Окна во многих номерах упираются в стену соседнего здания. Нам "повезло", у нас был вид во внутренний двор с гаражом под окном. Днем окна открывать смысла особого нет, шторы задернули. Ночью было душно, пришлось открывать окна, так как кондиционер очень шумный, надолго включать невозможно, тем более на время сна. В темноте ночью запинались об углы мебели, пока доберешься до выключателя на стене. С кровати ничего не включишь - нет выключателей рядом или пультов. В ванной переключатель в душе дефектный, вода плохо закрывалась. Из предметов гигиены при заселении увидели 3 стеклянных бутылочки с шампунем, гелем для душа и кремом для бритья. Все очень густое, выдавить из бутылок невозможно. Не было ни зубных щеток, ни пасты, ни бритвы. Даже подумать не могли об отсутствии таких мелочей в отеле 3*. Хорошо, что все необходимое было с собой.
В общем, вид гостиницы и первый день в Бангкоке принес нам массу разочарований. Пожалели, что оторвали от отпуска два дня отдыха на море. Вся надежда была на то, что купленная у Пегаса на второй день тура экскурсия "Весь Бангкок за один день" компенсирует эти неприятные впечатления. В отеле рядом с ресепшен есть столик местного туроператора. Общались с их представителем на английском языке. Все экскурсии у них дешевле, чем у Пегаса, примерно на 200-300 батов с человека. Многие экскурсии совпадают по содержанию с экскурсиями Пегаса, но такой комплексной экскурсии на весь день они не предлагали. К тому же, нас подкупило наличие русского гида у Пегаса – согласитесь, это не лишний фактор. Провели на экскурсии целый день, с самого утра уехали и вернулись уже в темноте. Группа собралась 11 человек, полный микроавтобус. Всем нашим попутчикам понравились и содержание, и организация экскурсии. Люди все взрослые, никто не отставал от группы, транспорт тоже подходил быстро. Масса впечатлений от увиденного в королевском дворце и храмах, водной прогулки по реке. Хороший обед в ресторане у реки, затем посещение ювелирной фабрики, океанариума в комплексе Сиам-Парагон, там же кинотеатр 5D. Всем взрослым (и даже очень взрослым!) людям было интересно посмотреть фильм про Маленького принца. В Сиам-Парагоне мы даже успели подняться в торговый центр, чтобы купить телефон взамен своего сломавшегося. Окончание экскурсии было в самом высоком здании Бангкока, Байок скай: вид на город с обзорной площадки на крыше и замечательный ужин там же, на высоте.
Вечером при возвращении с экскурсии в отель наше хорошее настроение было подпорчено видом неубранного номера. Ни воды питьевой нам не поставили, ни пакетиков с чаем-кофе не положили на второй день проживания.
Завтрак "шведский стол" в отеле очень скудный: яичница, лапша, местные овощные блюда, безвкусная курица. Совсем маленький выбор фруктов (только ананасы и арбузы), нет выпечки. Практически, ели только яичницу и сухие завтраки - хлопья, рисовые шарики. Сок одного вида, восстановленный из сухого концентрата. Очень быстро закончился кофе в кофейниках, полчаса уговаривали наполнить кофейники, так и не дождались. Персонал в ресторане не понимает даже английский язык (или притворяется?).
Никому не порекомендую этот отель, даже просто для ночевки.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Вы были в Паттайе в отеле 3**, значит и в Бангкоке вам достался в 3**. В чем недовольство ? Зачем писать про тех туристов, котрых везли в 5 ** ? Те туристы значит и в паттайе были в 5**. Платите больше и будем вам счастье. Отель этот соответствует (хоть и с натяжкой) 3*. Не нужно сравнивать его с отелем в птт. Это вообще разное...и города разные совсем...и отели разные...
По поводу адреса - с чего вы взяли что он расположен на ул. Сукхумвит ? Только потому что в названии есть это слово ? Так поясню, - он находитьсяна сои 4 от ул. Сукхумвит. Сои - это проулок. На сайте в описании отеля так и написано
Зубные щетки, пасты и бритвы это не аксессуары отелей 3**, не нужно вводить в заблуждение.
Гид Пегаса не поехал с вами в отель. Ну так это нормально. В автобусе с вами едет ТАНСФЕРМерный гид, т.е. тот человек который вас сопровождает по дороге из ПТТ. в отеле вас встретил другой гид, ОТЕЛЬНЫЙ, тот уже и должен помогать вам в заселении.
В целом считаю отзыв вообще непонмтно о чем, какие то урывки негативные, свидетельствующие о туристической безграмотности. Описание эскурсий от пегаса - это вообще не по адресу. Господа, это сайт для описания отелей !!!! Их инфраструктуры, сервиса и т.п. Зачем писать про экскурсии ???
Возможно, я безграмотно написала отзыв, включила слишком много эмоций. Но я на 100% уверена, что есть отели 3* намного приличнее и в Бангкоке. Главное не в оснащении ванной, а в самом отеле: плохой район, плохое обслуживание, плохое питание! А читать информацию об отеле на его сайте не было возможности, нас оповестили о нем накануне выезда из Паттайи. Да и выбора никакого все равно не было.
Кстати, мой отзыв только добавился к другим негативных отзывам по этому отелю.
Возможно, Вам больше повезло с номером или 5 лет назад обслуживане было лучше. Вы-то сами не в Пегасе работаете, что так защищаете этот отель?