АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.11.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 3751
Фото: 0
Отдыхал Парой в
ноябре 2012
01.11.12 - 30.11.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Поселили быстро, кормили вкусно, обслуживали с улыбкой!

Для тех, кому лень читать отзыв полностью и кто всё равно прочитает его по диагонали могу сразу сказать: считаю данный отель стоит своих денег, поселили быстро, кормили вкусно, обслуживали с улыбкой, море прекрасное.

Перелёт.

Отдыхать мы поехали вдвоем с мужем на неделю, в середине ноября. Нашим тур оператором был «Тез Тур» и в принципе мы остались довольны, не считая ужасной еды в самолете. В остальном всё было хорошо, в аэропорту встретили, до отеля довезли (на микроавтобусе), гиды Ахмед и Мухамед приятные и ненавязчивые. Тех, кто не приобрел экскурсии за руки не хватали и проклятиями не сыпали. Летели из Ростова н/Дону в Хургаду 3,5 часа + трансфер из аэропорта до отеля 3 часа.

Заселение.

У нас был оплачен стандарт с видом на море, который мы, собственно, и получили. 31 корпус. Заселение у нас заняло 15 минут.

Номер.

Прекрасные апартаменты! Есть всё, что написано в описании на сайте + фен (без диффузора, если кому он нужен)) + телевизор с usb + 1,5л бутылка воды каждый день и чай с кофе пополняется + в ванной гель для душа, шампунь, кондиционер, бальзам для тела тоже обновляется каждый день. Когда нас поселили не было зубных щеток и пасты, а мы их не брали, рассчитывали что всё это будет. На ресепшене решили этот вопрос за 5 минут.

Я так и не поняла меняют каждый день полотенца или нет. Но для меня этот вопрос не сильно принципиальный.

Общую картину портит только белье с катушками, но я думаю это вообще мелочь по сравнению со всеми плюсами номеров)

Убирали в номере хорошо, один раз скрутили полотенчатое сердце. Думаю, если бы мы не 1 раз оставили чаевые то были бы еще вариации на тему.

Персонал.

Весь персонал ОЧЕНЬ приветливый! Говорят, в основном, на английском, некоторые знают русский лучше, некоторые хуже. Всегда готовы поболтать. Для меня, иногда, внимания было даже слишком много! Мы общались с официантом (имя, к сожалению, забыла) Он научил нас некоторым арабским словам, приветствиям, которые мы с удовольствием затем использовали, вызывая этим фурор среди персонала =)

Чаевые мы, можно сказать, не оставляли. Носильщику и уборщику по 2$ и несколько раз кальянщику (ну можно было и не оставлять, просто он нам был приятен).

Питание.

Я искренне удивлена, когда некоторые пишут здесь, что есть было нечего. За неделю я даже всё не перепробовала. Питание нам понравилось, всё вкусно, даже не к чему придраться. Кушать мы, бывало, приходили и к открытию, и к закрытию - еды всегда было предостаточно. Очень много сладостей. Я не ценитель сладкого, но мужу очень понравилось. Ходили в рестораны аля карт: в тот, что национальный (с кальянами), в бриз (возле главного бассейна) и в аксис (возле ресепшена). Если хотите посетить их бесплатно, нужно записаться. Каждый день с 13.00. Лучше приходить ровно в 13.00, так как потом может не остаться мест. Больше всего понравилось в национальном. Есть одно НО. Порции ОЧЕНЬ большие! Так что рассчитывайте силы или много не заказывайте:)

Алкоголь.

Как-то так сложилось, что мы много не употребляли спиртных напитков. Из того что пробовали понравилось пиво и их фирменный коктейль «Марса Алам». Я пробовала разные коктейли, но если честно, раз на раз не приходиться, случалось что бурда какая-то была! Тут как повезет.

Развлечения.

Их действительно нет. Анимация днем довольно ненавязчивая, вечером можно сходить потанцевать в одном из ресторанов. Всё, дальше кто как умеет!

Море и пляж.

Столько уже написано обо всем, что касается моря, что я даже не хочу повторяться. Море великолепное! Добавлю, что я брала на прокат на пляже жилет и маску с трубкой. На день (со скольки они открываются не помню, но вернуть надо до 16.00) стоимость проката составила 15$ (жилет 8$ + маска 7$).

Магазинчики.

В связи с тем, что у них нет никаких конкурентов, отель в пустыне и вы врят ли поедите за маслом для загара куда-то на такси, цены, конечно, не самые маленькие. И никакого торга! Для справки: масло для загара - 10$, вьетнамки - 15$, маска-трубка - 35$ и т.д.

Салон красоты.

Это вообще отдельная история! Хочу заметить, что по территории расхаживает множество продавцов счастья: экскурсии, маникюр, педикюр, прически, массаж, спа. Вы, конечно, можете вежливо отказаться, и их тут же как ветром сдувает. Один из них уговорил таки меня посетить салон красоты. У меня сыпь небольшая на лице появилась по приезду. Он меня убедил, что это от соленой воды и он мне, так и быть, поможет! Сделаем, говорит, вам всё в лучшем виде, маска, массаж, потом еще маска. Подлечим вашу кожу. Короче, будете плакать от восторга. Как результат час, проведенный под маслом жожоба не дал желаемого результата, да и помещение за ширмой не способствовало релаксации. Но в принципе, если у вас нет проблем с кожей, то это довольно приятная процедура и кожа потом мягкая и поры сужает неплохо. Я бы, конечно, второй раз не повелась, тем более меня еще больше высыпало после этого:)

Экскурсии.

Мы купили у гида 2 экскурсии.

Мото сафари (поездка на квадроциклах, деревня бедуинов, катание на верблюдах) и морское путешествие на яхте (3 остановки в открытом море, кораллы, рыбалка). Остались довольны. Только на яхте не оказалось достаточного кол-ва удочек, всем не хватило, были обиженные! И еще: обещали дельфинов, но никого, кроме черепах, мы не увидели:)

Самое главное, что хотела сказать, по окончании экскурсии вам предлагают купить видео, которое добросовестно снимается на протяжении всего дня (на яхте и под водой, короче везде и всюду). Стоит это 25$. Наши знакомые его приобрели, а по приезду оказалось, что диск плохо записан и, как результат, не работает. Так что если решите связаться с этим делом или проверяйте сразу в отеле, или вообще не покупайте!

И на последок расскажу небольшую историю, которая меня сильно впечатлила. Касается она прежде всего тех людей, которые всегда всем недовольны и из-за которых иногда хочется скрыть тот факт, что ты тоже русский.

Она произошла с нами в ресторане на завтраке. Мы пришли уже к закрытию и имели «удовольствие» наблюдать картину, как немолодая, с виду интеллигентная, пара хотела сесть за столик возле окна, но он не был сервирован. Девушка, которая рассаживает гостей, предложила им сесть за стол в центре зала, недалеко от стола, на котором стоит чистая посуда. Мужчина начал истошно орать что он хочет сидеть там, где он хочет сидеть! И при этом называл её совершенно непотребными словами. Пусть она и не поняла, с кем он ее сравнил, мне это сильно испортило настроение. При этом его желание вполне понятно. Я думаю, если бы он вежливо попросил сервировать им столик возле окна, она бы ему не отказала. Это прекрасная иллюстрация того, что может в отеле 5* все столы и должны быть сервированы вне зависимости от времени, когда вы туда пришли, но ничто не отменяет человеческого отношения. Иногда просто удивительно, неужели людям дома не хватает этого дерьма: ругани, негатива? Я предполагаю, некоторые просто не видели по-настоящему плохого сервиса. Всегда можно найти к чему придраться: то тарелки поцарапанные, то официанты в грязной одежде, то до моря тут некоторым идти далеко. Всё это понятия субъективные. Я лично ничего такого не видела, потому что, наверно, не таращилась в стопку тарелок, выбирая самую чистую и не смотрела где там у официанта пятно на штанах!

Как вы, наверно, уже поняли отель нам понравился и мы его всем рекомендуем! Желаю всем приятного отдыха и только лучших отелей!

Добавлено 05.12.12 15:44 (7 386 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:43 05.12.12

Майя, спасибо большое за подробный отзыв!
История с рестораном грустная (((

Я с вопросами :)
Как там бассейны - тёплые?
Около бассейнов видела на фото гамаки. Есть они в наличии? :)
Не знаете, как там цены на СПА?

10:31 06.12.12

Здравствуйте, Наталия!
Мы в основном проводили время на море, особенной тяги к бассейнам у нас не было:) Поэтому опробовать удалось только главный бассейн и маленький, напротив 18 и 19 корпусов.
В главном вода очень холодная, в маленьком теплая. Я так понимаю все маленькие бассейны с подогревом.
Что касается гамаков они действительно есть, даже более того, по моим наблюдениям, не пользуются особой популярностью среди туристов!!
А про спа даже не знаю что сказать!!:) То, что делали мне в моём представлении не спа. Стоило это удовольствие 60$. Еще по диагонали от нашего корпуса был какой то домик, но я так поняла там делают обычный массаж:))

00:55 07.12.12

Майя, спасибо большое! Жду, не дождусь, когда увижу всё сама и всё попробую )))

09:28 07.12.12

Пожалуйста, Наталия!! Желаю Вам хорошего отдыха и ярких впечатлений:))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Майя (2)