Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2012
- Рекомендую отель
13.09.12 - 30.09.12
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали в отеле в середине-конце сентября. Не хочу...
Отдыхали в отеле в середине-конце сентября. Не хочу повторять предыдущие отзывы поэтому добавлю вкратце:
Погода была замечательная, днем около 28, вечером 24-25. Под конец вечерами стало прохладно. Море пару дней было спокойным с утра в остальное время волны, и соответственно мутная вода. Вечером часто на пляже был ветер, и хотя вода была оч. теплой, вылезать из воды было довольно прохладно (это на заметку семьям с маленькими детьми). Так что с детьми лучше на середину сентября не затягивать отдых.
Размещение - вначале нас поселили в бунгало около основного бассейна. Т.к. наш маленький ребенок днем спал, музыка анимации у бассейна была слышна даже со всеми закрытыми дверями и окнами. Попросили переселить - без проблем дали другое бунгало в более тихом месте. 2 дня там пожили - на третий обнаружили на всех поверхностях столов в номере мышиные какашки. Обратились на ресепшн сказали поймают и уберут все. К вечеру мы вернулись с анимации, открываем дверь номера - в ванной с раковины на пол спрыгивает крыса с ладонь размером!!! Естественно нам предложили другой номер. И в 12 часов ночи мы запоковали чемодан и переехали уже в третий номер! Очень боялись за себя и особенно за ребенка из-за мышиной лихорадки! Выкинули все шампуни и зубные щетки (крыса около них бегала судя по оставленным "следам"). Пришлось пересмотреть всю одежду (нашла какашки в шортах и майке, которые лежали на стуле). Короче, пол ночи разбирали чемоданы, потом не могли уснуть, разнервничались. На след. день в нашем номере была бутылка хорошего греческого вина (не того, что в ресторане и в баре), корзина фруктов. Сказали что на ночь обязательно нужно закрывать дверь/окно в номер, и не открывать ставенки в ванной. Ну что ж, всякое бывает конечно, мы уж не стали зацикливаться, тем более что во всем остальном отель нам очень понравился. Хотя, я конечно считаю, что мыши/крысы в номерах бегать не должны, сад ли рядом с окнами, или не сад. Элементарные санитарные требования.
О хорошем - мы в восторге от вечерних шоу анимации! Ребята просто молодцы! Немного поздновато только начало, ребенок под конец уже клевал носом. Хотя отель, видимо, расчитан больше на иностранных пенсионеров, чем на русских с детьми ( в сентябре было больше ста древнейших бабушек и дедушек из Швейцарии, и очень мало русских с детьми хотя летом, говорят, было наоборот). Пенсионеры кстати, очень невоспитанные, толкались на дорожках на пляже, в столовой. Ужас!
Очень доброжелательный и внимательный персонал! Спасибо Александре на ресепшн, Георгиосу и Павлосу!В России редко встретишь доброжелательное отношение к чужим детям, особенно со стороны мужчин, здесь же нашего ребенка все гладили по головке, пытались с ним заговорить, а уж когда он упал в ресторане - сбежались все официанты и принялись его успокаивать на русском, греческом и английском! Очень приятно.
При отъезде мы заполнили анкету на скидочную карту сети отелей Sbokos. Обещали прислать ее по почте. Пока еще не пришла.
В общем отдохнули мы, конечно, с приключением, но все хорошо, что хорошо кончается!
Добавлено
08.12.12
19:21
(3 052 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:07 20.02.13
Добрый день. От лица компании Sbokos Hotel Group благодарю Вас за то, что уделили время и написали отзыв о нашем отеле Agapi Beach.Очень рада, что отдых Вам в целом понравился, не смотря на такое происшествие. Это конечно очень неприятно. Но к сожалению, отель - это много еды, а где много еды там всегда много "любителей" этой еды. Все отели во всем мире ведут в ними ожесточенную борьбу, но иногда случаются такие вот инциденты. Что касается Вашей карточки постоянного гостя, поскольку случается, что при доставке почтой карточки теряются, мы эту практику прекратили. Когда в следующий раз приедете в наш отель (Agapi Beach или Cretan Malia Park), сразу при заселении спросите карточку на ресепшн. А сейчас напишите, пожалуйста, Ваши данные, я проверю, зарегистрировали ли Вас. Можете написать на личную почту tatiana@sbokoshotels.gr. Ваши благодарности в адрес конкретных сотрудников передам управляющему отелем, их будет очень приятно. Спасибо! С уважением, Синичкина Татьяна, Sbokos Hotel Group
14:10 14.03.13
Добрый день! Вот Вы меня хоть убейте, но я не могу понять зачем отелю в котором водятся мыши и крысы ставить оценку "5"? Или Вы считаете, что это такой малюсенький недостаток, что он не стоит того, чтоб скосить хотя бы балл? А какой же отель тогда достоин "4"? Вот именно из-за таких некомпетентных оценок туристы составляют свое мнение об отеле, потом туда приезжают и возвращаются в ужасе!
16:31 18.06.13
Да,мыши и крысы это перебор.
17:05 25.06.13
Ну вы даете - крысы в отеле и 5! Я шоке. Не поеду в этот отель и никому его не буду советовать, просто ужас.
Добавить комментарий
Добавить комментарий