АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.04.13
Страны, города: 11 / 33
Отзывов: 36
Комментариев: 2
Читательский охват: 15051
Фото: 258
Отдыхал С коллегами по работе в
ноябре 2012
01.11.12 - 15.11.12
- Рекомендую отель

4

3 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Душевный персонал, но проблемы с комфортом

Гостиница расположена в самом центре города, но при этом не на крупной магистрали, а на маленькой тихой улочке. Прямо из окон вид на очень красивые здания старого госпиталя. Иркутск - город с богатой историей и в нем не было войны, поэтому там вообще много красивых старых зданий.

Второй и главный плюс отеля - душевный персонал. Мы прилетели поздно ночью и номеров заказанной категории не хватило. Очаровательная девушка на рецепшене поселила меня в номер более высокой категории без повышения платы. Если для азиатских отелей это не редкость, то в России я с таким столкнулся впервые и был приятно удивлен. На следующий день нам понадобилась помощь в решении одной серьезной проблемы, персонал гостиницы во главе лично с руководителем (не менее очаровательной девушкой) горячо проникся и активно помог, за что огромное им спасибо.

Ну и третий плюс - общепит. Заведения два: рестроан на первом этаже и кофейня в подвале. В ресторане завтракали. Завтрак - выбор из "завтрачного" меню, готовят быстро, все незамысловато, но очень вкусно. В кофейне тоже завтракали, тоже выбор из маленького меню, качество на среднем уровне. Зато от ужина в этой же кофейне осталось самое замечательное впечатление. Прекрасная (!) кухня, дружелюбный расторопный персонал. Видимо, не нам одним так показалось, потому что все столы были заняты и большинство посетителей - не из гостиницы, с улицы.

Теперь о плохом. С комфортом в гостинице полный беспорядок. Во-первых, нет лифтов. Бегть туда-сюда по лестницам, да еще с багажом при въезде и выезде, очень неудобно. Во-вторых, даже в полулюксе нет сейфов и утюгов. Зато есть гладильные комнаты. О том, что в них, в отличие от номеров, ремонт никогда не далали и поэтому стены с обшарпанной штукатуркой, я уже не говорю. Но чтобы ей воспользоваться, надо: спуститься на рецепшен за ключом, подняться в номер за одеждой, пойти в комнату, погладить, отнести одежду, снова спуститься, чтобы отдать ключь и снова подняться в номер. Зарядка! Правда, потом мне сказали, что можно заказать услугу глаженья белья за дополнительную плату. Третий минус - в номерах нет свободных розеток. Их ровно столько, сколько электроприборов. Чтобы зарядить телефон - отключи светильник, чтобы включить ноутбук - выключи холодильник или телевизор, и так далее. Ну и, наконец, мелочи: в моем номере было две кровати и обе безбожно скрипели, при повороте ночью с боку на бок автоматически просыпаешься от скрипа. Дверь в номере удерживалась замком неплотно, и поэтому хлопала при каждом открытии любой другой двери в коридоре.

Резюме: рекомендую ли я этот отель? Если у вас хорошая спортивная подготовка и вы цените тепло человеческой души больше, чем комфорт тела - тогда ДА. Но и в этом случае, сразу проверьте кровать и запаситесь электрическим тройником.

Фото туриста отеля

Номера

Полулюкс. Раковина и душ

Фото туриста отеля

Номера

Полулюкс. Рабочая зона

Фото туриста отеля

Номера

Полулюкс. Спальня

Фото туриста отеля

Номера

Полулюкс. Жилая зона

Добавлено 14.12.12 22:21 (2 767 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:31 12.02.13

Уважаемый, Андрей Николаевич!
Спасибо большое за Ваш отзыв! Они действительно не проходят мимо, а тщательно прорабатываются. Для нас крайне важна обратная связь, поэтому мы просим гостей о том, чтобы они оставили хоть пару комментарий в анкеты - КАЖДУЮ из которых мы просматриваем. Относительно лифтов, да, к сожалению, проект здания не предусматривал его наличие, однако мы делаем все возможное для того, чтобы в ближайшее время он появился, однако заботясь о комфорте наших гостей запланировали его установку на тихий сезон, когда загрузка гостиницы минимальна. Таким образом уже к концу 2013-началу 2014 года наше здание будет украшать новый панорамный лифт. А пока наша доблестная охрана всегда готова помочь с подъемом вещей на этаж. Конечно же, кровати в Вашем номере были подтянуты, а дверь укреплена. Относительно Вашей "проблемы", хочу сказать, что наш генеральный директор, Елена Александровна, и я, Управляющая, всегда с радостью поможем любому нашему гостю и самые разные вопросы примем под личный контроль, а также надеемся, что адресаты вашей "проблемы" остались довольны и оценили ее по достоинству. Спасибо за Ваш визит! Надеемся вновь увидеть Вас среди наших гостей!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (36)