за последние 30 дней
Конец пищевой цепочки
Название отзыва слегка комично и трагично в одном лице.
Для 5 звёзд Сфинкс является редкостной помойкой в прямом смысле этого слова, хорошо хоть разместили очень быстро и без проблем, но номера оставляют желать лучшего. Наверное у того кто владеет Сфинксом большие финансовые трудности, ржавчина в душевой комнате невиданных объёмов и в 5 звёздах решением этой проблемы никто не занимается, а нет. В каком-то смысле занимаются, но это скорей работа для вида, вас могут переселить в другой номер, в котором точно так же сидит мерзкая ржавчина.
Тут столько отзывов о том, что отель прекрасный, я не знаю, мне стрёмно перед самим собой в первую очередь, а кому-то такое нравится...
Питание не понравилось. Поймите правильно, разнообразие есть, но качество отсутствует. К сведению, дома я питаюсь лучше, да у меня нет 10 различных вариантов, но питаюсь намного вкусней и качественней.
Сервис не понравился. Если у вас возникнут проблемы и вы позвоните на ресепшен, ждать вам придётся долго. Уборка простая как 10 рублей, мусор вынесли, полотенца поменяли, постельное меняется наверное раз в году.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}