АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
46
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
декабре 2012
13.12.12 - 14.12.12
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ужасный опыт

Отель сам по себе может и хорошо, но вот сервис - никакой. При заезде попросили поздний выезд бесплатно в 2 дня в воскресенье, на что получили отказ фразой "Такова политика отеля"! Чистота- в номере плинтус и полки были в пыли!

Отдельно хочу сказать о выселении. Администратор Ольга - невежественная, несдержанная, непрофессиональная и нервная особа. На мою просьбу начала нервничать и !!! МАХАТЬ РУКАМИ перед лицом! Это при том, что мы были ее гостями и заплатили тариф стойки. Неприемлимое поведение для персонала сетевого отеля!

Уважаемая администрация отеля Ибис!

Прочитав ответы менеджеров на жалобы об отеле я поняла, что весь персонал грубый и неприфессиональный. Поэтому дабы получить объяснения, конструктивно излагаю суть вопроса:

1. Как персонал, который работает на стойке при просьбе гостя может махать руками у него перед лицом и нервно вырывать документы? или это у вас предусмотрено стандартами?

2. При уходе из отеля, ни однин из 3х сотрудников ресепции (при этом присутствовала, я так подозреваю, FO Manager - колоритная барышня) не спросил о пребывании в отеле и не пригласил посетить отель еще, а просто стояли и обсуждали с недовольным видом! Это тоже стандарт?

Хотелось бы получить объяснения на данные замечания!

Добавлено 19.12.12 18:41 (1 251 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв