АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.02.10
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 7
Комментариев: 44
Читательский охват: 930
Фото: 14
Отдыхала C маленькими детьми в
декабре 2012
09.12.12 - 19.12.12
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Люди ,если вы хотите испортить себе отпуск вам СЮДА!!!!

Начнем со встречи на рецепшене,мы заранее заплатили за сьют,но нам пытались вручить стандарт прямо сейчас без всяких доплат,хотя было 12 часов,либо ждите до 14.00 ,за 10 долларов проблема была решена за 10 минут и было указано направление в котором нам нужно искать наш номер,вобщем искали мы его минут двадцать. В номере все работало,но все в полуубитом состоянии,очень часто нет воды . После одного дня купания наших детей в детском бассейне у всех развилась какая то инфекция , сухой кашель,насморк,и прочие атрибуты. Потом прислушались,кашляют все детишки в отеле,и многие взрослые,в бассейны чистотой не блещут!!!! В итоге три наших семьи дружно болели весь отпуск,возьмите антибиотики посильнее. Не разу не видели человека с пылесосом для бассейна. В главном ресторане-улей, к мясу и рыбе,блинам и омлету очереди, а если ты пришел на час позже,то этого уже нет,есть рис и красиво нарезанная морковь. По призду в этот отель зайдите сразу в супермаркет напротив и купите побольше питьевой воды,так как выдается по 2 бутылочки на номер,а этого явно не достаточно для семьи из четырех человек,тем более что воду периодически выключают. В главном ресторане всегда нужно оставлять чаевые одному и тому же официанту,он вас запомнит,и ваше обслуживание будет в полном порядке,если будет ,что сьесть. Делали эксперимент,садились в другой зал-обслуживание ноль ,полный игнор. На пляже очереди за пивом,причем все бокалы дружно бросаются в чан с какой то жидкостью,чуть чуть ополаскиваются,и опять по новому кругу,отсюда и инфекция и дружба с унитазом. В баре на пляже очередь за картошкой фри и хот догом,ждать минимум 30 минут,в ресторане "Фатима "очень скудный выбор еды,чтобы хоть как то покормить ребена приходилось ходить в главный ресторан,а для этого нужно было подняться с пляжа на высоту пяти этажного дома и пройти 500 метров в гору были в египте 5 раз,но в такой отель попали в первый раз Отель для бухариков и для тех кто тащит мандарины в номер по три тарелки Люди добавьте 5 тысяч рублей .и попадете в совсем другое обслуживание Выбирайте отель только по рекомендациям друзей или профессиональных турагентов (В этот раз отель выбирали не мы,а поехали за компанию в уже выбранный отель) Я согласно с тем что можно на все перечисленное закрыть глаза ,ведь есть прекрасное море и ласковое солнце ,но с тем что вы и ваша семья приехала болеть ,а не отдыхать СМИРИТЬСЯ ТРУДНО!!!!! Луше бы в этом отеле построили нормальный детский городок и нормальный детский бассейн с отдельной фильтрацией,а не начинали строительство нового бара для бухариков ,которые сидят и пьют стеклоомывайку со вкусом рома до закрытия баров Итог; отель когда то имел статус пять звезд, а теперь его забивают под завязку за счет приемлимых цен,экономя абсолютно на всем,особенно на еде ,напитках,фруктах и гигиене. У Вас всегда есть право выбора ,но лучше потратить немного времени и выбрать достойный отель!!!!Всем приятного отдыха Простите за такую правду!!!

Добавлено 20.12.12 15:58 (2 947 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:02 21.12.12

Наш отдых с Вашим скорее всего немного совпал. Я не видела кашляюших деток и взрослых. Да,большинство деток покусаны комарами, но не кашляли и не чихали. Вы не видели уборку и фильтрацию бассейнов - не знаю почему, мы первые дни выходили гулять с ребенкосм в 7 утра - видели и чистку бассейнов, а если раскрыть глазки - то - О чудо, и фильтрация есть оказывается - маленькие пузречки в воде, из далекая я подумала что там листик плавает =)
Я конечно понимаю, что Вам так хочется унизить всех кому понравился отель, что Вы готовы полить грязью все и всех, но все-таки спасибо за Ваш отзыв, мы еще раз убедились - что люди все разные, кто-то видит в небе яркое солнышко и белые облака, а кто-то грязные тучи =)
П.С. Бар для "бухариков" вроде и не строится, потому что "бухарики" предпочитают пить в номерах и потом писать вот такие как Ваш отзывы =)))

14:03 22.12.12

Если в бассейне работает система фильтрации,то вода всегда чуть чуть переливается через бортики,а затем через систему очистки возвращается назад,безо всяких пузыриков,а в этих бассейнах уровень воды не доходит на 5 сантиметров до края бортиков,соответственно она не может фильтроваться по определению, может быть быть туда просто доливают хлорки,но не фильтруют,потому что отель экономит абсолютно на всем.Купить посудомоечную машину и поставить ее в баре на пляже не так дорого.Я ни в коем случае не хотела унизить тех людей ,которым понравился этот отель,этот отзыв написан с целью,чтобы заставить руководителей отеля вкладывать деньги в гигиену,нормальное питание,детский городок.Яркое солнышко и белые облака в Шарме всегда,поверьте уважаемые туристы из России,Украины,Белоруссии,Казахстана и других стран нашего бывшего СССР,к нам там относятся до сих пор на порядок хуже ,чем к иностранцам,хотя практически все мы глубоко порядочные и культурные люди,и зарабатываем побольше этих английских пенсионеров.Если вы уважаете себя и свое гражданство внимательнее отнеситесь к выбору отеля,давайте перестанем быть людьми второго сорта.

15:39 22.12.12

Дарья, я с Вами согласна. Мой положительный отзыв об отеле Надежда назвала заказным. И еще категорично утверждает, что в отеле нет дискотеки! )))

19:23 23.12.12

Надежда, вы так же оставили свой не очень приятный комментарий на отзыв моего мужа Алексея. Я хочу опровергнуть, то что вы написали, мы действительно были в этом отели с 30.11.12г. по 09.12.12г. Сразу скажу, что мы с мужем не бухаем вообще. По поводу бассейна: на кромке бассейна решетка предназначена для слива воды, а не для разлива ее по всей территории отеля, а для очистки воды существуют отверстия в стенках и дне, вот они как раз и фильтруют воду. По поводу еды: Очереди создаем мы сами, но как раз если подождать пока самая оголодавшая часть Росси наберет себе целые тазики всего подряд, можно очень даже не плохо поесть. А если бы вы не стояли в этих очередях и оглянулись по сторонам то там было много чего вкусного и огромный, отдельный стол с детским меню. В ресторанах мы были во всех и не по одному разу, так там вообще обжираловка. В отличие от Вас, я не знаю какой вкус у незамерзайки, но пить местное пойло,а потом дружить с туалетом Вас никто не заставлял. В наш приезд в этот отель не один ребенок не кашлял, а вообще это могло быть из-за перемены климата, ребеночек через 4 часа из холода оказался в жаркой стране, даже многие взрослые со слабым иммунитетом плохо себя чувствуют. Перед отлетом в жаркие страны это надо учитывать, так что к отелю все это никак не относиться. Вообще надо писать по существу, а не от болдянки. Если Вы или кто то за Вас выбирал отель, то там черным по белому написано, что отель каскадный и большой. Летели бы в Хургаду, там не надо лезть в гору.

14:51 28.12.12

Фу, прямо противно читать этот отзыв.
Отдыхали в отеле в это же время - ничего из описанного Вами мной замечено не было! Могла бы опровергнуть каждое слово, да лень время тратить...
Мой отзыв об отеле есть ниже. Вы, Надежда, в комментарии к моему отзыву пишете, что рейса, которым я летела, в природе не существует...Так вот, рейс есть и в отеле этом я действительно БЫЛА!
И если Вы относитесь к своим соотечественникам, как к "бухарикам ,которые сидят и пьют стеклоомывайку" - езжайте на Майльдивы и будет Вам счастье!

01:32 30.12.12

Настоящие отзывы на стр.2 и3 ,а так же парочка на этой странице.

12:11 03.01.13

Надежда, оставьте уже меня в покое. Откройте глаза - мой комментарий который я якобы оставила 2 декабря - был оставлен 13 декабря в 22.45!!! Если Вам тяжело признать, что все люди равны и имеют право на мнение - то Вам с этим жить. Вы оскорбили и обвинили уже много людей, успокойтесь уже, хватит лить желчь и поливать всех грязью!!!

23:05 03.01.13

Пока вы не выложите на сайте фотографии нормального детского городка в этом отеле и посудомоечной машины на пляже ,буду писать комментарии уважаемые помощники отеля -Дарья,Ольга и Алексей. Подскажите руководству Вашего отеля эту информацию,мне кажется она пойдет им на пользу,

14:27 04.01.13

Надежда, ОТСТАНЬТЕ ОТ МЕНЯ!!! Хватит уже меня обвинять во всех грехах!!! Я уже писала на Вас жалобу модераторам, НО видимо они не работают, т.к. все Ваши обвинения и оскорбления меня уже достали!!! Я не работаю в ни в каком отеле!!! Я что по Вашему работаю во всех отелях в которых была???? А я посетила их гораздо больше чем Вы! И если я написала негативный отзыв на отель (например Фураму) - то прикрепила все фото, где подтверждаю свой отзыв - и никто мне написал не одного опровежения! И то я не поставила отелю 1 и 2 - я оценила объективно, и никому из туристов которые в восторге от отеля - не написала ни слова - это их выбор, им понравилось, и обижать людей я не люблю. Прошу Вас по-человечески - ОТВАЛИТЕ ОТ МЕНЯ!!! И прекратите собирать всякую чушь!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (7)