АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.12.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1105
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2012
24.08.12 - 07.09.12
- Не рекомендую отель

3.5

5- размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле 2 недели с конца августа по начало...

Отдыхали в этом отеле 2 недели с конца августа по начало сентября. Нас было 6 человек: двое детей ( 1,5 года и 4) и четверо взрослых. Ну что можно объективного сказать про отель? Очень и очень даже средненький по уровню обслуживания, питания и общей атмосферы в отеле. Почему- то этот отель считается " люксовый". Мы поддались на уговоры менеджера из турагенства и рекламу в журнале Traveller, забронировали этот отель аж за 4- ре месяца и ожидали в принципе чего- то феерического. Но... Отзывы по отелю на booking. Com, появившиеся месяца за два до начала нашего отдыха, полностью соответствуют действительности. Можно их внимательно перечитать и сделать соответствующие выводы относительно отеля.

Да, отель просто фантастически красив по своей архитектуре и дизайнеры там потрудились на славу. На этом достоинства отеля можно считать окончеными. К самым большим недостаткам можно отнести:

1. Дороговизну в ресторанах( ужин на двоих без спиртного плюс пара доп. салатов для детей ок. 70 Евро),

2. постоянный шум в отеле и ночью и днем (днем у бассейнов музыка на всю Ивановскую с 11.00 до 19.00, вечером - музыка от ресторанов - часов до 2- х ночи, причем в отеле практически нет номеров, которые бы не выходили на ресторан или какой- нибудь бассейн). Иногда ощущала себя в Анталье, а не в супер- пупер роскошной бутик- отеле, как его представляют многочисленные каталоги туроператоров. Мне, городскому человеку, очень порой хочется тишины на отдыхе ну хотя бы вечером, послушать шум ветра или грохот прибоя, раз уж балкон выходит окнами на залив. А тут тебе пожалуйства модный ресторан под боком, который своим грохотом перекрывает не только внешние звуки, но и твои собственные мысли. А уж про то, что детям надо спать укладываться не в 2 ночи, когда станет тихо в округе, я вообще не говорю.

3. Руководство отеля совершенно не заботиться ни о своей репутации, ни о мнении своих гостей об их работе и т.д Они, конечно, в чем- то правы, рассуждая, что в эти проплаченные 2 недели ты никуда из отеля не денешься, будешь жить там, где поселят и отдыхать так, как отель тебе предложит. Нас вот расселили с родителями в номера далеко не рядом друг с другом, как мы просили. Справедливости ради надо сказать, что родителям дали номер категорией выше в качестве компенсации, но... Этой" компенсации" мы "добивались" почти неделю, каждый день общаясь с генеральным менеджером. Очень утомительное занятие на отдыхе. И недальновидная позиция руководства.

4. Самое главный недостаток, на наш взгляд, это то, что отель, позиционирующий себя, как подходящий для семейного отдыха с маленькими детьми, таковым на самом деле не является (!!!!!!) это было наверное самое большое разочарование.

Во- первых, отсутствие тишины в любое время суток.

Во- вторых, везде лестницы и ступеньки- с коляской не везде проедешь. Если и есть объезд в нужном направлении, как правило он не рядом, а метров в 50- ти от нужной точки. Я умоталась там гулять с коляской. В итоге муж и свекр перетаскали ее через препятствия на руках.

В- третьих, море совершенно не подходит для детишек. Да, там песочек, но дно неровное и в двух шагах от входа в море уже по шейку взрослому (!!!!) и как следствие таких неровностей дна, предполагаю, что волны наверное там всегда, независимо от сезона. В наш период шторм был дней 6- ть из 14- ти. А в остальные дни море все равно было неспокойное и волны. Малышам совсем тяжело, ну а если ребенок еще с водой на "Вы", лучше поискать другой отель.

В-четвертых, нет никакой развлекаловки в отеле вечером для детей- ни детских дискотек, ни шоу ( нет, вру, 2 раза были детские спектакли минут на 15- ть, больше похожие на экспромты местных жителей)

В-пятых, я не заметила не территории отеля детских площадок в пешей доступности. Площадки только в отведенных детям местах, типа детских клубов. Конечно, качели и горки не вписываются в общий интерьер отеля и в дизайнерскую концепцию отеля. В итоге вечером, детям деть себя после ужина некуда.

На территории отеля 2 клуба: для малышей совсем ( от года) и для детишек постарше( от 4- х лет). Самое смешное, что клубы находятся с разных концах отеля. Кто так придумал, трудно сказать, видимо предполагалось, что мне, маме 2-х детей, совершенно нормально мотаться между этими клубами на багги в течении дня, как ненормальной курице между двумя курятниками. Вот именно о таком отдыхе я и мечтала!!!!

Впрочем аквапарк тоже сделан людьми, далекими от детей. Для тинэйджеров и взрослых горки нормальные, а вот для бэйбиков горка еще та, особенно лестница на нее. Она сделана в трубе, куда родителям никак не подлезть. Ступеньки не простые, а выемки в трубе, достаточно скользкие, я все время волновалась за старшего, когда он там лазил внутри. Там даже четырехлетке было тяжело одному взобраться, а уж про малышей я вообще молчу.

Вывод: отель не подходит для отдыха с маленькими детьми.

Да и вообще переоценен и по деньгам и по позиционированию и по отзывам прошлого года. Может для греков это и рай на земле, только мы, русские, люди более требовательные к отдыху.

Добавлено 24.12.12 01:12 (5 072 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:24 22.02.13

:))) я уверена, что есть люди абсолютно двух четких направлений - восточные и западные. восточным (которым нравится отдыхать в Турции, Доминикане и т.д) ни в коем случае нельзя в западные отели...и наоборот. Ваш менеджер должен был с вами говорить более предметно, чтобы выяснит - как именно должна быть устроена территория отеля, чтобы семьям с детьми было комфортно. Греция - она особенная и специфичная. не для всех. А отель - на мой взгляд - весьма комфортный. но лично я люблю жить в отелях с маленькой территорией и рядом с городом. поэтому я сразу от таких отелей отказываюсь. и дело не в том -какие требования предъявляют русские и нерусские ( в таком случае - прямой путь в Сочи и Анапу) а в личных приоритетах и привычках и уровня развития

12:55 25.03.13

Я, если честно, вообще не представляю отель, где вам будет тишина для ваших детей. Во всех отелях играет днем музыка, да и вечером и шум от бассейнов. моим детям этот шум не мешал (мы кстати жили в вестене и я бы не сказала, что окна выходии прямо на бассейн и ресторан.достаточно далеко). А сервис просто отличный! Нас чуть ли не облизывали, а когда увидели, что у нас двое детей горничные самистали оставлять больше полотенец. А в ресторане ребенок захотел взять с собой попкорн и сладости, так официант сказал все будет доставлено. Пока мы шли из ресторана в номер все было уже в номере. Я в восторге от отеля.

17:24 25.03.13

Алена, я счастлива за Вас и Ваш удавшийся отдых в данном отеле!
На мой взгляд, если Вы были в восторге от отеля, Вам стОило оставить свой положительный отзыв о нем: думаю и горничные и хваленые Вами официанты также были бы счастливы, что Вы так высоко оценили их работу.
К сожалению ( или к радости), я от отдыха жду гораздо большего, чем дополнительные полотенца в номер. Но это мое СУБЬЕКТИВНОЕ мнение, которое я вправе высказывать, как пожелаю в своем отзыве. Напиши свой и восторгайтесь отелем сколько Вам того захочется.
А отелей для спокойного отдыха, где у бассейнов не поет Бритни Спирс, навалом, и они действительно ориентированы на отдых с МАЛЕНЬКИМИ детьми, а не на тусовку. Просто не надо позиционировать свой отель, как " детский", тогда и претензий от туристов не будет.
В свою защиту могу посоветовать почитать о данном отеле отзывы на booking. Com. Там таких же недовольных, как я, около 80%, в том числе и иностранцев, которые вообще не привыкли получать такой низкий сервис за такие...... немаленькие деньги.

17:43 25.03.13

Алиса, я Вас умоляю!!!!
Я много езжу и сама и через турагенства, но зверя по по кличке " внимательный" и " заботливый тураргент, выясняющий Ваши предпочтения по отдыху досконально" ( как устроена территория отеля и т.д.) не встречала и боюсь его просто не существует в природе!!!!! Нашим турагенствам абсолютно наплевать на ваши предпочтения!!!! У них есть отели, которые они должны продавать и они их продают, зачастую очень успешно, благо картинок красивых и в Инете и в брошюрах море, а мы так устаем от зимы и нам так хочется солнца и моря, что мы элементарно покупаемся на рекламные уловки.
Я давно бросила звонить в турагенства и просить, чтобы подобрали хороший отель. Всю работу за турагенов я проделываю сама: читаю отзывы туристов, списываюсь с ними и задаю разные вопросы, если не нахожу на сайтах нужной информации. И я уверена, что большинство туристов делают также. Выбирают отель и читают по нему комментарии, смотрят рейтинги. Никто не будет с такой тщательностью, как вы сами, подбирать вам варианты в пик сезона, когда телефоны плавятся от звонков и туристы ломятся в двери с деньгами.
Несомненно, мы далеко шагнули в плане развития турбизнеса за последние 10 лет, но до уровня филигранного отдыха от немецких или просто европейских туроператоров, нам еще ох как далеко.
Так что я на практике проверила истину, что лучший отдых - это отдых, который Вы организовали себе САМИ!!!!

08:37 28.03.13

Да, Наталья, Вы правы. Пожалуй оставлю свой личный отзыв, отель этого заслужил. Раньше я считала,что это не нужно. Но теперь вижу, что нужно ребят поддержать.А еще когда мы ехали в этот отель нам не позиционировали этот отель, как детский. Это скорее гольф-клуб.

18:26 12.07.13

Наталья - позволю с вами не согласиться)) Если у вас есть постоянное турагентство, с которым вы работаете много лет - наверняка там будут знать все ваши привычки и предпочтения. Я в данный момент не рекламирую себя и свою фирму, потому что знаю много коллег, которые очень бережно относятся к своим постоянным клиентам, которые готовы платить за свой отдых соответствующие деньги.
У меня есть клиенты, которые могут просто позвонить и сказать "нам как всегда - мы знаем, что вы знаете, что нам нужно".
и таких агентств поверьте много...Конечно - ни в коем случае не ходите лично к оператору- вот им нужно продать только свое, чтобы не прогореть. И не ходите в сетевые турагентства, заманивающие скидками - они чаще всего в группе риска (высокая текучесть кадров).
Но вот сейчас в этот отель отправляю очень любимых клиентов. Надеюсь - им понравится

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)