АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.13
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 4810
Фото: 0
Отзыв об отеле Oriental Resort (Hostmark) (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхал Парой в
декабре 2012
01.12.12 - 15.12.12
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Оставь надежду, всяк сюда входящий...

Только что (25.12.2012) вернулись из этого отеля. Ездили вдвоем с женой на 8 дней по горящей путевке. Я в Египте второй раз, многократно бывали и в других рапространенных среди россиян странах. Отдыхали только в пяти звездах. Ездили через Пегас. Сразу скажу, мое сугубо личное мнение- отель на 5 звезд далеко не тянет. Впрочем обо все по порядку.

1. Прилет. Прилетели рано утром. Кстати будьте осторожны, при заполнении карты для визы будьте внимательны, двое туристов отвлеклись и у них кто то спер дорогой зеркальный фотоаппарат, они вызывали полицию, прошлись по автобусам с туристами , но все тщетно. Даже просмотр видеозаписи ничего не дал. У стойки где выдают карты просят 20 долларов, якобы они помогут с заполнением. Виза стоит 15 долларов. Если не планируете поездки в Каир, на пирамиды , получайте т. н. Синайскую визу, она бесплатная. Для этого достаточно на обороте карточки размашисто написать "Sinay Only". Вам просто пограничник поставит штамп и все. В отель привезли в районе в 6 утра. От аэропорта ехали минут 10-15.

2. Заселение. На ресепшн с утра стоял высокомерный, модный, набриолиненный чел. Который ничего не понимал по русски (или делал вид). До заселения пришлось ждать 6 часов на ресепшн. Думали может завтраки хоть дадут, фиг вам. Не положено. Предложили позавтракать за деньги, поинтересовались скоко стоит, оказалось 10 долларов с человека. 10 долларов за яичницу и бутерброды с чаем? Отказались. На все наши возмущения, набриолиненный чел высокомерно смотрел сквозь нас и все говорил Тен минут. Позвонили Кате - гиду из Пегаса, которая нам объяснила что отель не обязан нас селить по приезду, ждите до 12 и все такое. Хорошо что мы познакомились с замечательной молодой парой с которыми прилетели вместе. У ребят оказалась с собой бутылка виски, мы все время ожидания пили ее, закуривая сигаретами и рассказывая друг другу анекдоты. Когда виски закончилось, напротив отеля купили уже местную водку ( ничего, пить можно). Потом модный чел совсем ушел, пришел другой человек который тоже не понимал по русски, и тоже не хотел нас селить до 12. И вот Ура! Время настало! И нам наконец то дали браслеты и ключи от номера! Перед этим человек из ресепшн предлагал нам номера с видом на бассейн, просил за это 20 долларов. Забили на это, поселились с видом на сад, сойдет. Главное заселились.

3. WI FI платно, 15 евро на день, и 35 евро на 6 дней. Причем человек на ресепшн предлагает карты только на день, на 6 дней надо спрашивать, сам не предложит. Берет не на всей территории отеля, только на ресепшн и возле холодного бассейна, возле теплого сигнал слабый. Но там мне удалось зацепить какую то другую сетку, бесплатную, но уровень сигнала слабенький. Народ ходит в кафе напротив отеля, заказывает там чашку чая, а WI FI бесплатный. Но скорость тормозная, мы с женой долго пытались связаться со своими по скайпу, но безуспешно. Короче попили кофе и я пошел да купил карту на 6 дней. Там хоть скорость приличная.

4. Номера. Номер ничего, телевизор обычный, пульт от телевизора не работает, горячая вода только вечером, днем чуть теплая. Сейф имеется. Нашим друзьям повезло меньше...

У них в номере были клопы!!! Мы были в шоке!!! Номер 184. Фотографии раздавленных клопов и искусанной спины я думаю они скоро выложат. Удивила реакция человеков на ресепшн, на это и просьбу поменять номер. Вернее отсутствие реакции. Они искренне не понимали проблему, предложили товарищу купить спрей от насекомых в какой то там лавке, и не загоняться по этому поводу. Ни фига себе!!! На требование замены номера, так же высокомерно и неохотно сказали - 12 часов. Только после долгих переговоров поменяли. Попытки дозвониться гиду Екатерине в этот день ничего не дали. Она просто не отвечала.

5. Территория. Территорая большая, зеленая. Много цветов. Есть что то вроде речки. Возле бассейнов стоят задрипанные, убитые, залитые бог знает чем бильярдные столы, с такими же киями. Кстати будьте осторожны при игре, моя жена палец об кий занозила. Постройки разные уже старенькие, везде все как то неказисто, кривовато, потрепано, чувствуется разрушительное влияние времени. Колонки, динамики из которых целый день льется музыка тоже уже порядком покоцанные. Чувствуется отель испытывает не самые лучшие времена.

6. Персонал. Более наглого и хамоватого персонала не видал нигде более. Причем как к ним не обращайся, отношение не меняется. В баре вместо виски запросто наливают джин, в ответ на просьбу налить то что просили, шипят что то свое, демонтрируют свое крайнее неудовольствие, типа вам лохам какая разница что пить! Как то попросил налить виски на четверых в четыре стакана, бармен в два стакана налил по порции виски, в третий олучилось полпорции так как бутылка закончилась, он берет первую попавшую бутылку и прямо в стакан с виски наливает бренди. В ответ на мое возмущение, начинает что шипеть на своем.

7. Море. Море примерно метров 800 надо брести по колено. Если хотите увидеть рыбок, красоту подводного мира, идите на самый длинный пирс справа. Местные служащие берут 2 доллара с носа за проход на этот пирс. Но это стоит того. Красота.

8. Питание. С голоду не помрете, еда достаточно однообразная с некоторыми вариациям. Да еще возле пляжа, бассейнов днем дают фаст фуд. Сразило то что нет чайных ложек, вернее они есть но пластиковые, одноразовые и это в пятизвездочном отеле! Еще прикалывались над пироженками, они их нарезают размерами 1 см на 2 см, видимо так экономнее. Фрукты: нарезанные мелко бананы, мелко нарезанные яблоки, ладно хоть финики не нарезают. :-)))) Регулярно какие то напряги со стаканами, фужерами, чашками. На столах нет салфетниц, салфетки надо просить, зубочистки надо просить. Смешно наблюдать как официанты угодливо улыбаясь, заглядывая в глаза, вполупоклоне-полуприсяде мечутся перед немцами-итальянцами и т. п.

9. Экскурсии. Ребята которые ездили, приехали довольные, понравилось. Сами мы в этот раз ездили только на прогулку на катере с прозрачным дном. 15 долларов с человека. Заказали экскурсию у местного чела который подошел к нам на пляже, представился Никитой. Причем он обещал, что можно будеть поплавать с маской и трубкой. Не дали. Сложилось впечатление что местные все время пытаются обмануть, наколоть, кинуть и т. п.

10. Гиды. Отельный гид от Пегаса Екатерина. Задача - впарить Вам побольше экскурсий по завышенной цене. Представляет интересы скорее отеля чем туриста. Чужой игрок в чужой команде. На ваши проблемы параллельно. Максимум на что можете рассчитывать, как на переводчика, ну и информацию о вылете вывесит за день до отлета. Рассказывала "страшилки". Нам она например на вопрос о цене такси до Наяме Бей рассказала что нужно пользоваться только отельным такси за 25 долларов, иначе бывает так что уличные такси останавливаются среди пустыни и грабят туристов. Для справки прекрасно ездили туда и до Старого города за 40 фунтов вчетвером. (1 доллар-6 фунтов).

11. Магазины. Дешевле всего покупать в Старом городе и на Найяме Бей. В отеле и напротив все дороже. Торгуйтесь, рубите цены раза в два. Осторожно при покупке различного божества или сувениров с их изображением. Бог Анубис - охраник склепов, кладбищ, Скарабеи должны быть с лапками, без них то же кладбищенская тема, Кошки черные должны быть без змеи на шее. Мы купили масла ароматические, народ рекомендует специи.

Резюмируя все вышеизложенное хочу сказать, что отдохнули здорово не взирая ни на что. Компания подобралась классная, привет Салавату и Гузель, Максу и Наталье, Коле и Вике!!! Главное ко всему относится с юмором!

Добавлено 26.12.12 15:18 (7 499 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:55 24.01.13

" он не говорил по-русски" , а что обязан? Вы же по-египетски не говорите? заселение везде в 12.00 или 14.00, а вы удивляетесь! и сразу нажрались крепким алкоголем))

15:11 27.10.15

Утерли нос ему

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ринат (4)