АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.12
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 3
Читательский охват: 6928
Фото: 6
Отдыхала Парой в
декабре 2012
01.12.12 - 15.12.12
- Воздержался

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ну вот и закончился наш отдых!!! Тур был комбинированный...

Ну вот и закончился наш отдых!!! Тур был комбинированный Пухкет-Самуи-Пухкет. Начнем с начала! Летели от Пегаса с Ростова-на-Дону авиакомпания была Северный Ветер!! отлет был просто ужасный! Задержали на двое суток, одни из которых провели в аэропорту на железных стульях!(Не летайте Норд Виндом НИКОГДА!!!) Прилетели и сразу повезли в Sandy, Пегас нам сказал что до Самуи будет самолет, но нет, добирались на автобусе и пароме, потеряли еще два дня! Привезли нас в отель, разместили в стандартный номер! Поначалу было все хорошо, но потом обнаружили что в номере ползают ящерицы и водиться мышь! Переселили только в последнюю ночь! Питание было очень хорошее, территория и правда красивая, все понравилось если бы не номер! Великолепный массаж делали при отеле! Персонал хороший НО ОЛЯ которую тут все хвалят оказалась хамкой, все кто прибывал в отеле жаловались на нее! Моему парню она в открытую сказала ВЫ ДОСТАЛИ МЕНЯ СО СВОИМИ ВОПРОСАМИ, ЧТО ПЕРВЫЙ РАЗ НА ОТДЫХЕ?!! После чего мы просто к ней и не подходили! до Чавенга ездили на тук туке либо брали байк на сутки! В Пухкете были в отеле Ibis Patong, никто не предупредил что там депозит, отель очень хороший, хоть и территория маленькая... до пляжа 5мин ходьбы.. пляж отличный, номера уютные. засыпали и не думали что кто то ползает! В целом неплохо, но в Sandy мы больше не поедем, пишите отвечу на любые вопросы!!))

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 26.12.12 16:17 (1 374 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:47 27.12.12

Добрый день, Кристина! Спасибо что отдыхали в нашем отеле PGS SANDY RESORT и за Ваш отзыв,нам было искренне жаль читать о вашем неудовлетворении рейсом компании "Пегас" и некоторыми моментами отеля. Ваше замечание о некорректной работе нашей сотруднице, обязательно передадим управляющему отеля и проведем беседу. Еще раз спасибо вам, что нашли время написать отзыв. С уважением, Светлана- маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кристина (7)