Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
декабре 2012
- Рекомендую отель
15.12.12 - 22.12.12
4
3 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Про отель в подробностях.
Были с женой и маленьким ребенком в середине декабря. Были в отеле в 14 часов, поселили нас практически сразу. Номера уже были готовы, только сняли копию паспорта и дали ключи. С автобуса всех встречали насильщики и пытались отнести багаж. По русской привычке никто давать не хотел, хотя они во всю голосили, что это бесплатно и что так у них положено. Номер достался на первом этаже с выходом к бассейну. Менять его не стали, я слышал проблем с этим нет, хоть я и не любитель низких этажей (Причину напишу позже).
Размещение. Номера все старые, хоть и прошли косметический ремонт. Мебель старая, но без поломок. На полу везде плитка и маленький коврик в комнате. С сантехникой проблем не было. Фен есть. Телевизор старый 21'. Есть 4 русских канала. Кровати по 2 в номере, довольно широкие. Когда пришли попросили их сдвинуть вместе, сделали это все быстро, пока ходили обедать, а так же принесли маленькую кровать для ребенка. Для тех, кому нужна большая двух-местная кровать, сам только такие предпочитаю, в этом отеле их нет. Сдвигают только 2 полуторки вместе, так что спать вместе не получиться. только если на одной. Двух-спальная кровать есть только в номере люкс 64 м2.
В это время в номере холодно, спали только под одеялом. Дверь на балкон была кривая и плотно не прилегала, поэтому в щель ночью очень дуло. Писали про комаров, но за все время комар пищал только один раз в номере, хотя и жили на 1 этаже.
В номере чисто. Убирали каждый день. Приходили в 9 часу, если мы еще спали, то приходили во второй раз после обеда. Каждый день делали узоры из полотенец.
Сейфы есть только в половине номеров. Если в номере нет сейфа, то его предоставляют бесплатно возле ресепшина.
Питание. В отеле 5 ресторанов. 4 бесплатных, один на пляже платный. 4 бесплатных находятся на втором этаже главного здания. Каждый со своей спецификой. Традиционный, итальянский, азиатский и восточный. В восточном (Oriental) ресторане разрешено курение. На завтрак и обед открыт только традиционный ресторан. Еды вроде было много, но из съедобного гораздо меньше. Всегда были овощи - огурцы, помидоры, морковка, салаты айсберг и китайская капуста. Было различные посолы - не съедобно. Так же различные салаты, но по вкусу не о чем. На завтрак всегда были яйца, сосиски с овощами, рисовая каша, пончики, блины. Еще отстояв очередь - омлет. На обед супчики. Рыбные и мясные блюда с овощами, которые выдают маленькими порциями. Много выпечки. Много сладкого, но на вкус почти все одинаково, 2-3 вида и все, только формой и цветом отличаются. Обедать можно так же в ресторане на пляже. Там обычно рис, мясо с овощами, овощи, и гамбургеры или хот-доги. На ужин работают все рестораны. Много овощей, выпечки. Мясные 2 блюда и 1 рыбное (обычно кальмары) по выдаче.
Алкоголь. Пить можно только пиво. Еще по возможности можно попить вина. Его наливают из краников, как пиво. 7 видов крепких напитков. Но по вкусу полная отрава. Специально попробовал все, и т.к. бутылки одной фирмы, то по вкусу везде одинаковый дешевый спирт, разбавленный с разными порошками.
Напитки. Везде стоят аппараты с пепси/фанта/спрайт. кофейный аппарат и чай. Пепси было тоже разбавленное, причем периодически концентрата было настолько мало, что пепси было прозрачным и не возможно пить. В номерах везде стоят чайники и наборы для чая и кофе, сахар.
Ранее в отзывах жаловались, что нет свежевыжатых соков, эту проблему исправили и в главном ресторане всегда можно было заказать стакан сока за 2$.
Сервис. Смена хозяев пошло на пользу отелю. Все были любезны и выполняли просьбы. Большинство барменов на просьбу налить больше выполняли. Мы в первый день потеряли ключ от балкона, обратились на ресепшион, обещали принести, но вечером ключа не было. На следующий день подошли снова, оказывается ключ был в нашей ячейке. По поводу денег никто даже не намекнул. В отеле есть Наталья, работает до 17.00. В первый день с нами связывалась, и спрашивала все ли в порядке. Можно смело с вопросами и желаниями обращаться к ней.
По отелю. Если не считать номеров, то везде сделан косметический ремонт и чисто. Бассейна 3. Все небольшого размера, находятся между 2 корпусами. Вода в это время в море была где-то 19 градусов. Бассейны без подогрева, поэтому в них тоже холодно, много не покупаешься. Море в виде лагуны с лежаками по периметру. По середине лагуны пирсы с мостками, на них тоже есть лежаки и бар. Не удобно было только то, что не видно самого моря. Вид на море перегораживали пирсы, а за ними уже не полежишь. Так что все фото как-будто с озера. Сфоткались один раз с пирса, но фотографий с видом на море с берега не будет. Лежаков хватало всем. Мы приходили после завтрака в 11 часу, и всегда находили без проблем. Хотя у некоторых была такая дурная привычка, пораньше занять себе место и уйти. К сожалению, дурного у русских много. Но при этом за все время не видел пьяных тел, видимо алкоголь не сильно действовал. Отель счас переориентировали на русских туристов, поэтому русских там 95%, попадаются только залетные немцы, видимо приехавших по привычке и не в курсе об изменениях в отеле. Т.к. хозяева владеют многими отелями и ориентированы на Россию.
Один момент, кто собирается с маленькими детьми с колясками и инвалидов. Отель для этого совсем не предназначен. Оба корпуса вдоль бассейнов по 5 этажей, имеется старый лифт, но он не работает. В главном здании еще 2 лифта, на второй день один лифт сломался, и к концу так и не починили. Ездили в ресторан на одном. Корпуса между собой не соединяются, поэтому кто живет не в главном корпусе - ходить пешком. Счас было прохладно, но в жару 40 будет трудно, с коляской не реально. Но главное, чтоб пройти к бассейнам, к морю и 2 корпусам, требуется спуститься по крутой закругленной лестнице. По другому просто не попасть. Больно было смотреть на 3 мамаш, которые приехали втроем с грудными детьми и большими лежащими колясками. Только с помощью группы отзывчивых туристов и получалось спускаться. А в день так 3 раза как минимум. Так же в лобби и барах везде разрешено курить.
Про интернет. Его как такого нет. Есть 2 Wi-Fi-роутера в барах. Но инета почти нет. Объясню. Отель предоставляет инет с помощью 3G-роутера. Такие как предоставляют наши сотовые компании. Туда вставляется симка сотового оператора и через мобильную связь происходит передача данных. Но т.к. они пользуются не лучшим оператором местной связи MobiNil (Egyptian Company for Mobile Services), а он использует старые стандарты связи 3G, то проще говоря скорость к роутеру при хороших условиях не может превышать 50 Кбайт/сек. И эта скорость распределяется на всех кто пытается выйти в инет. Так же сами роутеры самые дешевые, и сама связь по Wi-Fi желает оставлять лучшего, связь держится только метров 10 от роутера, макс 15 м. И еще, там где есть инет, в барах разрешено курить. Приятно с бокалам и сигаретой посидеть в сети, но для тех кто с детьми и заботиться о их здоровье вряд ли.
За отелем длинная широкая улица с магазинами. Каждый вечер гуляли там. Местные продавцы очень приставучие, обходили их стороной. Покупали в магазине справа как выходишь из отеля. В конце этого магазина находиться продуктовый магазин. Фрукты и все остальное покупали там.
Визите туда только доллары. Их принимают во всех магазинах, на кассе говоришь доллары и на кассе сразу отображается цена в долларах. Сдачу так же дают в долларах, кроме центов, их отдают в эквиваленте в местной валюте.
По поводу гидов. Видимо касается всех и тур фирму называть не буду. При прилете подзывают к окну и просят с каждого 17$ за визу. Если кто не знает, в Египте ввели визы, стоимость 15$. 2$ берут за заполнения иммиграционной карты (имя фамилия номер паспорта и д.р.). Кто не хочет платить сразу поворачивают на лево, там банк где клеют визу за 15$. Еще стоят умельцы с табличкой вип за 15$. за эти деньги проведут без очереди перед погранцами и наклеют визу. Мы стояли всего 3 минуты, штампы ставят быстро без компов и пропускают. Собирают на след день под предлогом заполнения иммиграционной карточки, начиная обрабатывать в автобусе, что у них поменялось законодательство. При этом часа на 1,5 начинают беседу об экскурсиях и какие он дает скидки. Если учесть что 80% приезжают туда не первый раз и на неделю, им уже не интересны экскурсии и не собираются возникла потасовка с руганью с требованием заполнить анкету сначала. На что гид каждый раз начинал угрожать, что тогда сами будут добираться до аэропорта и будут проблемы с полицией при вылете, т.к. не подали инфо в полицию. Скажу так, нет желания не ходите, забирают всех по списку. В аэропорту заполняешь такую же карту как при прилете (фамилия имя номер паспорта д.р.) и проходишь границу. Специально смотрел на разных погранцов, ни один даже не взглянул на фотография, просто автоматом забирают карточку и ставят печать, страницу с фото даже не открывают, специально просят вложить карту в страницу с визой.
P.S. Был во многих странах и отелей от 2 до 5 звезд. Отель на 4 звезды не тянет никак. стабильная 3 для этого региона. Европа 2 звезды. Но отдохнули положительно. Все зависит от того с каким настроем ехать. Много читаем отзывов, когда едем куда-нибудь, и воспринимается все по другому. Но цена пока в этот отель очень приемлема.
Всем удачных путешествий и отдыха.
Добавлено
27.12.12
22:21
(9 208 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:32 27.12.12
Спасибо Вам за такой подробный отзыв! Скажите, а какой возраст у Вашего ребенка? Было чем накормить его в отеле?
11:26 28.12.12
Ребенку было 10 мес. На завтрак кормили рисовой кашей. До этого ребенок ел только после блендера, но здесь попробовали такую кашу и все отлично. На обед и ужин супчик и немного из еды. Так же бананы и виноград хорошо ела. Но вообще с маленькими проблемами там беда от еды и до комфорта. Хотя если дети от 3 лет, там сделана даже детская комната, и едят они все.
11:29 28.12.12
Странник, вы вообще адекватный. Такое чувство что вам вместо работы только сидеть в инете и писать где ни поподя и что угодно. Уж сколько на этом сайте от вас комментариев, да еще не понятно о чем и не относящихся к конкретным отзывам.
11:50 28.12.12
Станислав, извините, что к Вашему отзыву добавила комментарий, к нему не относящийся, была необходимость!Насчет Ваших чувств, это только Ваши чувства)))Смею заверить, что я совершенно адекватна) Просто к нужному отзыву, комментарии не добавляются, и, если Вы заметили, здесь есть практика писать комменты не к самому отзыву) А что такие все нервные?))) Я по секрету открою Вам мааааленькую тайну, я тоже не понимаю родителей, которые тащат месячных детей в чужую страну из зимы в лето, да еще в такой бюджетный отель, но ведь, я не обвиняю Вас в неадекватности))))
13:06 28.12.12
Странник, странствуйте дальше..................... Уж точно не вам решать кому, когда, куда и с кем ехать!!!!! А ваши маленькие и большие тайны оставьте при себе)))))))
13:16 28.12.12
Станислав ,я уже неоднократно передавал жалобы туристов по поводу отсутствия спусков для детских колясок. В ближайшее время эта проблема будет устранена. Лифт старый ,его неоднократно чинили,он постоянно ломается, требуется замена некоторых деталей ,эту проблему тоже решат через пару недель.
13:21 28.12.12
Я Вас, Станислав, совсем не трогала и не хотела обидеть))))Но в таком случае не Вам решать, когда, что и кому мне писать! А Ваши предположения об адекватности тоже оставьте при себе)))))
22:31 28.12.12
"Питание. В отеле 5 ресторанов. 4 бесплатных, один на пляже платный", простите а что это за ресторан который на пляже платный????
00:06 29.12.12
Все 5 ресторанов на территории отеля бесплатные.
09:53 29.12.12
Платных ресторанов не видел там может что то поменялось был в начале декабря , бассеины с подогревом.
10:10 29.12.12
Еще один человек, утверждающий про подогрев бассейнов, уже просто смешно)))) Ренат, как не стыдно обманывать будущих туристов.
13:34 29.12.12
На пляже ресторан платный только на ужин. Если вы считаете, что то что бассейн за день от солнца нагревается на несколько градусов это подогрев, то да.
13:51 29.12.12
Подогрев бассейна был включен с начала декабря ,но так как по вечерам сейчас очень холодно ,а подогрев работал в пол-мощности ,то вода не прогревалась. Когда это выяснилось,то его отключили и вызвали бригаду по ремонту ,сегодня они должны начать ремонтировать подогрев .
Пожалуйста не нужно никого обвинять в "разводе лохов " . Я не знаю когда идут жалобы которые вы оставляете в отеле ,но те которые вы пишете здесь ,доходят непосредственно руководству и они принимают меры.
14:13 29.12.12
Ольга, хорошо что вы оперативно реагируете. Здесь мы в основном пишем что видели и с чем столкнулись. Если все это будет учтено вами, то это большой плюс для будущих туристов.
Добавить комментарий
Добавить комментарий