Отдыхала Парой в
декабре 2012
- Рекомендую отель
17.12.12 - 26.12.12
4.8
5 размещение
5 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Впечатления о первом отдыхе в Египте
Ездили с мужем на 9 дней. Впечатления об отеле самые положительные! Персонал весь приветливый и вежливый, никакого хамства и неадекватного отношения к русскоязычному населению. Наоборот, если видят красный браслет спрашивают: Раша или Украина? Узнав, что русские - безумно радуются. Итак, все по-порядку:
1. Размещение. Заселили в 5-й корпус. Мы остались очень довольны как видом (на бассейн и вдалеке море), так и расстоянием до моря. 7-8 минут до пляжа - пустяки, не верьте, кто говорит, что 5 и 6 корпус далеко.
2. Питание. Судя по впечатлениям ПРАКТИЧЕСКИ всех туристов всех отелей Египта - питание плюс-минус одинаково везде. Опираясь на ценовую политику Гранд Плазы могу сказать уверенно - питание соответствует. Голодными не останетесь. Хотя еда специфична - острая, жареная, соленая. Но стараются - порадовал день Русской кухни - пельмени, борщ, винегрет. Но все своеобразное, конечно!)
Алкоголь - Самое ходовое - пиво, водка с соком. Более-менее джинн, остальное - на любителя.
3. Сервис - да тоже особо придраться не к чему. Уборщик радовал сердечками, слониками, цветами из полотенец, оставляли по доллару в день - все довольны!)
На ресепшене практически все говорят по-русски. Если у вас возникла проблема - можно позвонить из номера, набрав цифру "7" - подойдет русскоговорящий администратор.
Анимация понравилась! Было и факир-шоу, и караоке, и представления. Кто хочет движения - есть дискотека или велком в Набк-Бей или Шарм, там тоже недорого, флаеры дают при выходе из аэропорта.
Море уже прохладное лично для меня, но люди купаются и с пирса, и с берега.
В остальном, что не касается отеля, а касается самого Египта - все хотят денег, в лавках торгуются неохотно, впаривают все что только можно впарить. Ездили в Каир на экскурсию через Гену и Чебурашку. К агенству - претензий нет. Но сам Каир разочаровал. Грязный город, одни развалины. На пирамидах все пристают, требуют денег. Игнорировать получается первые 10 минут, потом хочется побыстрее залезть обратно в автобус и уехать в отель.
В целом отель рекомендую! Всем удачи и отличного отдыха!
Анна оценила сервисы
4.5 Качество сервисов и обслуживания
4.7 Подходит для отдыха
4.5 Пляж
— Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.3 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
28.12.12
18:01
(2 083 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:33 31.12.12
Спасибо за адеватный, полезный отзыв
02:15 01.01.13
Во-первых, каждый день по баксу уборщику оставлять не нужно... Привыкают, а потом если кто-то не дает - относятся хуже. Во-вторых - ром у них тоже не плохой. В третьих - из всех присутствующих европейцев отношение наихудшее к россиянам. И это оправданно - наши соплеменники виноваты. А в целом - все так. А, да, и питание Вы зря так хвалите... Слабовато...
18:39 05.01.13
Подскажите насколько холодно вечерами?
23:13 06.01.13
вечером довольно прохладно, на ужин и в театр ходили в свитерах
Добавить комментарий
Добавить комментарий