АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.13
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 3
Комментариев: 8
Читательский охват: 4918
Фото: 20
Отдыхал С друзьями в
декабре 2012
06.12.12 - 16.12.12
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Интересно, кто присвоил этому гесту звание отеля? Да еще три...

Интересно, кто присвоил этому гесту звание отеля? Да еще три звезды. Тут и двух хватило бы за глаза.

Начиная с размещения впечатление было испорчено сразу. Прилетели большой группой из Красноярска. Уставшие, самолет вылетел с задержкой. И в течении 4-х !!! часов ждали заселения на ресепшене. Все было бы логично - по правилам заселение с 14-00, никто не спорит, но это если бы номера были заняты. А так, сложилось впечатление, что просто ждали, может кто устанет ждать и денег даст.

В номере порадовал только кондиционер. Похоже,что был новый и работал нормально. Постельное белье было сразу какое-то несвежее. Я сначала подумала, что забыли поменять. Но, пожив в этом "отеле" стало понятно, что это тут норма. Полотенца бордового цвета видимо тут тоже не случайно. Чтобы грязь не отстиранную видно не было. Совет - если хотите чтобы вам меняли белье и полотенца, то надо оставлять чаевые. Так хоть какой-то шанс на это будет. Действуют только деньги. Персоналу похоже совсем мало платят, что они так относятся. Часто чего-то не докладывают. Видимо вместо денег хоть мыло и шампунь домой себе приносят.)))

Завтраки - это отдельная тема. В этом "отеле" с ними не торопятся - с 8 до 10. Но, если даже вы не уехали до этого времени на экскурсии ( брать с собой "брекфаст-бокс" не советую, стремная еда в пакетике) то много не потеряете, если на такой "завтрак" не попадете.

Перед поездкой читала отзывы тут. Сначала идут в основном отрицательные, а потом столько хорошего, что прям поверила. Сомневаюсь, что люди, которые до этого жили в нормальных отелях в Тае могли так радоваться такому гесту. Ведь дело не в новой или старой мебели, а в общем впечатлении от персонала и приятно когда чисто, чистая постель и полотенца.

А вообще, Тай - это удивительная страна в которую хочется возвращаться снова и снова. И то, что этот "отель" совсем никакой в плане сервиса, я думаю зависит только от его руководства в лице наших соотечественников.

Добавлено 05.01.13 19:02 (1 982 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:44 20.02.13

Зачем ждали заселения? Можно было пойти погулять, покупаться, на массаж сходить. У вас оплачено проживание с 14-00 первого дня до 12-00 последнего дня.

06:38 14.03.13

чаевые нужно оставлять практически в любом отеле, мы много раз были в тае и везде нам не жалко было оставить 20 батт, в каждой гостинице у нас все было идеально, хотя соседи бывало жаловались. Русские настолько жадные-поразительно! 20 рублей в россии не деньги, а в тае это большие деньги для персонала..

10:02 28.08.13

Да и нам не жалко оставить чаевые 20 бат, не переживайте, Вероника Вы так за жадных русских! И даже в качестве эксперимента 40 оставляли. В этом "отеле" не заметили разницы. Только полотенец после двухдневной экскурсии не обнаружили в номере вообще. Пришлось идти и долго объяснять, что они нужны нам именно сейчас, а не завтра. Теперь рада, что нам их выдали, а не сказали, что мы их вообще украли.))) Не видать бы нам тогда депозита при выезде.
Для Дмитрия - При ожидании мы так и сделали: И погуляли, и даже съездили все экскурсии купили... А так хотелось уже нормально переодеться, и принять душ! Я еще про время как-то убавила. "Гуляли" мы с 7 утра и ровно до 14! Похвальная пунктуальность! Браво менеджменту! Ни минуты нахаляву для туристов!)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (3)